Нужны мозги на коробку F4AW222

Объявления о покупке запчастей и автомобилей

Модераторы: kinolog, Dimich_S

Сообщение garry3d » 15 ноя 2009, 22:08

Sibo Видел, доказывать не буду.. Такая конструкция радиатора не только на галантах, а на всех не турбовых авто, на турбах дополнительно стоит параллельно еще радиатор, маленький (по-сравнению с основным), но полноценный (т.е. с сотами и оребрением) А недостаток трубки в основном радиаторе в том, что она находиться достаточно низко, по отношению к выходным штуцерам на автомате и при забитости трубки (тож спорить не буду, интересно - распили какую-нибуть в возрасте 12-15 лет и все вопросы отпадут) и усталости насоса, последнему достаточно тяжко создать нужное давление в магистрали, что отседова следуют - понять не сложно...
Промыть реально, но до девственного состояния - сложновато и долго, а вот продуть - ваще невозможно (да и насос надо еще восстановить), если с познаниями физики все намана - то в курсе, что воздух (хоть под каким давлением) идет по-пути наименьшего сопротивления, (да и не только воздух) и ему плевать есть на стенках трубки осадок или нет, это больше похоже на утверждение сервисмена - дуется, значит все намано, а то что там из двух сантимов осталось 5 мм - на это пофиг, главное дуется. А как быть с тем, что нужное количество масла не прокачивается и не охлаждается соответственно, да пофиг, главное дуется...
Из практики скажу - что колхоз, диаметров 8 мм и установленный перед основным радиатором почти на уровне выходных штуцеров - гораздно более толковая вещь, нежели ПРОДУТЫЙ штатный радиатор, и насосу прокачивать легче и пользы больше...
Есть только один недостаток - зимой, до рабочей температуры АТФ нагревается дольше, а при небольших расстояниях передвижения (до 15 км) просто не успеват прогреваться, хотя по пробкам и успевает...

Если твои посты не попали в раздел к топикстартеру СОВЕТ ПОЛЕЗНЫЙ - необижайся и не злись, мож он прада был лажовы или просто ни о чем, пройдет время - придут умные мысли...

А по-поводу помощи - если человеку хуть как-то помог мой совет или он что-то узнал для себя новое, это уже хорошо... Люди на форуме собираются для того, что бы БЕСПЛАТНО делиться информацией и помогать друг-другу, а не завликать к себе на ремонт, пользуясь тем, что знают больше и этим все сказано, а все остальные - так, недоучки. Все мы учимся всю свою сознательную жизь, умирать - и то учимся, правда один раз... Если есть что сказать толкового, по-делу, говори - нет, что тогда флудить и наезжать на всех и думать что ты самый крутой и очень умный... Это просто не красиво...

Да, образования у меня нет, да и у многих, кто тут дает советы оно если и есть, то не как не связано с ремонтом и обслуживанием авто, но есть опыт, что тож не маловажно, а главное - есть желание помочь людям, а не срубить с них бабла и только... А что касается проффесионализма сотрудников где работаешь ты - скажу, был один раз - больше не ногой, это ИМХО и не кому его не навязываю... И не кто тут не говорит про твои ошибки и не тычет пальцем, хотя они тож есть, поскольку каждому человеку свойственно ошибаться...

Вообщем все это я сказал для того, что мож ты пересмотришь свое отношение к форуму и его посетителя? Если есть желание пофлудить - ВЭЛКАМ на 24авто, там такого много...

Вообщем, как-то так...

Добавлено спустя 26 минут 55 секунд:

Pejon писал(а):Спасибо большое, попробую найти эту трубку от газели, а бабки невозвращают за ремонт, придётся ждать..буду держать в курсе дел. А вообще там по магистрали давление большое нет? Трубка как на охлаждение масла в гидроусилителе?


Давай, расскажешь потом как все прошло...
Давление в системе охлаждения 3,5 - 4,5 кг, этот радиатор выдержит всяко, шланг масло-бензо стойкий тож держит до 7 кг... Внизу на картинках есть сам радиатор и примерно как и куда ставиться, картинка фиговая - но лучше в нэте с ходу не нашел, но думаю и так все понятно...
Вложения
радиаторГАЗсетап.jpg
радиаторГАЗсетап.jpg (76.72 KiB) Просмотров: 3859
радиатор ГАЗ.jpg
радиатор ГАЗ.jpg (23.39 KiB) Просмотров: 3859
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Pejon » 16 ноя 2009, 20:34

Так есть тема, хочу совета....я нашол каробку механку на свой движок и стоит номано, есть мысль перейти на механку с автомата, нехватает смелости взяться лишь из за того что нет педального узла и рычага переключения скоростей и чёт там ещё (бачок типо того) боюсь ненайти подходящий... Может эти детали подходят ещё с каких галантов? есть мне смысл заморачиваться переделкой хотя очень хочеться? Смогу я найти недостающие узлы? А каробку переставить непроблема благо бокс есть. Избавился бы я от многих проблем разом. Может кто из форумчан поможет советом в добычи или мысли по этой теме? буду благодарен любой помощи. Желательно поскорее так как каробку держат для меня.... берёмся или нет? 8)
Аватар пользователя
Pejon
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 09:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Mitsubishi Galant
Кузов: Е53А0300441
Фрейм или VIN машины: нет
Двигатель: 6А11 AP8336
Трансмиссия: F5M22

Сообщение Sibo » 16 ноя 2009, 22:54

Pejon писал(а): и чёт там ещё (бачок типо того) боюсь ненайти подходящий..
Это наименьшая из проблем , главный цилиндр сцепления ( с бачком :D ) одинаковый практически на всех моделях митсу , поэтому с поиском этой запчасти проблем не будет точно.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 16 ноя 2009, 22:56

Pejon Ну по поиску запчастей ничего не подскажу, разборки, http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... del=GALANT или http://autoinfo24.ru/?PHPSESSID=6cad89a ... tail=00717 , а по совместимосту могу сказать, что почти все подходит от 52 по 84 кузов, точнее надо пробивать каждую запчасть... Поставь себе каталог ASA с нашего сайта и пробивай что да как, так вернее будет... http://www.mmc-club24.ru/instructions.php тут лежит все, могешь скажать только японские машинки, а приаттачу здесь инструкцию по установке, там же и найдешь как пользоваться каталогом...
Вложения
install.rar
(289.99 KiB) Скачиваний: 239
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Pejon » 18 ноя 2009, 09:19

Всем привет! -Вопрос такой, есть разница в комплектации рычага переключения передачь на европейце и японце? или они взаимозаменяемы? ( моё мнение -просто ручка под руку меняется для удобства а механизм один в один?) Мне попадаются пока европейцы с механкой а вот сравнить разницу с механикой на таком же японце в кузове Е53А пока непредставляеться возможности (немогу пока найти).

И вообще ребят может есть на форуме галантавод с моим кузовом на механике?, хотел бы просто встретиться и зафотать как выглядят в реале нужные мне запчасти, т.к договорился с ребятами во Владике ,что типо я пришлю фотку ,что мне конкретно нужно и они постараются помочь. В "экзите" я нашол чертёж комплектации ручки,но там как то всё в разбросанном состоянии-несерьёзно отправлять им, хотелось бы зделать точное фото чтоб непролететь.
Аватар пользователя
Pejon
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 09:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Mitsubishi Galant
Кузов: Е53А0300441
Фрейм или VIN машины: нет
Двигатель: 6А11 AP8336
Трансмиссия: F5M22

Сообщение Pejon » 20 ноя 2009, 19:03

Процесс пашол, коробас едет в Красноярск, детальки в поиске и на форуме 8) Фотоотчёт делать? в процессе?
Аватар пользователя
Pejon
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 09:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Mitsubishi Galant
Кузов: Е53А0300441
Фрейм или VIN машины: нет
Двигатель: 6А11 AP8336
Трансмиссия: F5M22

Сообщение garry3d » 20 ноя 2009, 19:05

Pejon Ну наманый процесс.. Фотки конечно делай и потом отчец слобаешь или всем миром слобаем, главное - фотки... Как можно больше - выбросить всегда мона, а вот прибавить - проблема...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Pejon » 19 янв 2010, 20:18

Ну всё я счастливый обладатель галанта на механке! :смп: СВАП закончен уже прошол обкатку в 1000км доволен как слон, привыкал дня 3 (осталась привычка от автомата жать на тормоз без отключения передачь:)))-нежалею ,что ушол от автомата, стало маневреней и уверенней мне на дороге,пришлось и антирадар установить:lol: .... (и незнаю пачему ,но заметно уменьшился расход топлива) процесс занял у меня без подготовки 3 дня с 11 до 19-00 т.к гараж не мой был, дольше запчасти искал. Да с фотками облом эт я погорячился, мне не до фоток было ссори.... (еслиб кто на подхвате был ,то нафотал а так жалко его марать было). В процессе заменил коренной сальник, удалил грязь, каробка вообще лёгкая по весу по сравнению с автоматом, привода подошли, встали без всяких переделок ничего через сальники не течёт, пришлось повозится с креплениями подушек двигателя укоротить правую переднюю на каробке и заднюю подушку двигла, ненашол только распиновку для включения ламп заднего хода, куда там втыкать 2 проводка? я номера то знаю 7+8 на черной проводке к соленоиду задних фар ,но они там на самой маме не отмечены (думаю спросить на этом форуме ответ) расходы несчитал ,но примерно тыс 15000-за всё. Ща АКПП свою снятую отдам в нормальную мастерскую и продам патом, окуплю все расходы. Главный цилиндр новый подошол с небольшой переделкой (болтика) от нивы 350р да и на будущее проблем с запчастями небудет (педаль давольно мягкая получилась), магистраль от главного от класики подошла 70р ну а до рабочего сам сваривал из двух трубок и шланчика 350р всё встало без проблем, да фрезу 250р искал на специальный диаметр очень долго немог найти нужный, недумал ,что придётся побегать из за мелочи, в салоне проблем небыло педаль сцепления 500р встала сразу а вот от педали тормоза пришлось ампутировать много ненужных торчащих деталюшек, ручка переключения передачь 500р встала с небольшими переделками (прочитав форум про эту ручку как делали короткий ход на ней, нестал делать короткий ход пока ,а только укоротил высоту самой ручки), ну а стросиками так вообще пипец! (здесь ненашол всё просили образец) слетал на халяву с другом в Москву и купил там тросики, сам вытаскивал их из галанта и привёз их (адрес в инете нашол и созванился с ними) цены голивуд!!! . Приехал к предкам в Зеленогорск похвастался блин, у бати такой же галант как и у меня только с АКПП, (лучше бы не садил его за руль! :-))) ) батя дал денег и сказал-себе зделал и я тож хочу! Чтоб без запчастей для переделки на порог невходил!:kill: Вот потихоньку ищу опять органы и доноров для СВАПА батиного галанта, самому смешно.
Вопрос у меня ещё один-как мне найти размеры правой подушки двигателя на мой галант? а то мне все говорят приносите оригинал подберём, а мне чёт совсем не айс снимать и пёхом ходить по всем искать. мож есть чё у кого? или инфа какая... мне нужен сам вкладыш без корпуса купить где то, да и каробас ищу и куплю F5M222.... Ящик пива так и стоит..
Аватар пользователя
Pejon
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 09:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Mitsubishi Galant
Кузов: Е53А0300441
Фрейм или VIN машины: нет
Двигатель: 6А11 AP8336
Трансмиссия: F5M22

Пред.

Вернуться в ПОИСК ЗАПЧАСТЕЙ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron