проблемы с 4d56t

Модераторы: kinolog, Rodman

проблемы с 4d56t

Сообщение Denis » 20 окт 2009, 13:40

Здравствуйте! Возникли проблемы с движком 4d56t на Delice, а точнее заглох на ходу и заводиться больше не захотел. После остановки пошел пар(тосол)? или дым(масло)? из под машины. Сверху, в кабине дыма/пара не было. Перед тем как движку встать все датчики были в норме, а после остановки поднялась температура и тосол в бачке булькал. После того как двиг остыл, долил в радиатор тосола примерно с 1 л. Крутится туго, так что аккумулятор умирает после нескольких попыток завести.
На ближайшем сервисе вскрыли поддон, хотя знающие люди советовали первым делом снять крышку с головы, посмотреть клапана и грм. После вскрытия поддона сняли два передних вкладыша - вкладыши изрядно потерты, вал гораздо меньше, но sct таки износ есть. Объявили - капремонт железно. Ну и ценник выставили за 70 т.р.
За 2000 км до происшествия производилась замена масла, фильтров, продувались форсунки, свечи накала в норме, мерили компрессию - от 23 до 25 по цилиндрам. Движок не стучал, не дымил, работал ровно. На холодную заводился только в путь, а горячий и подавно.
Посоветуйте чего делать то?
Denis
Участник Клуба
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 20 окт 2009, 16:37

Denis
Кажись клина словил...
Ставить диагноз по снятым вкладышам - круто....;)
Клапанную крышку советовали снимать, говоришь....Ну, оборвало ремень, сломало коромысла...Клинить двиг от этого не может. Или я чего не знаю, или люди херни наслушаются...

Компрессия, кста, низкая, но это как всегда, кто как мерит...Баян древнейший...На самом деле, у тебя там 27-28 атм...


В общем, ХЗ, я даж не знаю....По всем ощущениям - клин. С чего - непонятно. Мож первоначально с системой охлаждения какая херь приключилась...

Чего делать - не торопиться и набрать побольше данных для дефектовки....От руки (ключом) колено проворачивается?
Я бы при возможности скидывал голову, тогда будет ясно, что в котлах. Если все плохо, то вероятнее всего гильзовать блок, новая поршневая, точить колено, ну и собирать. По запчастям очень грубо, в 17-20 думаю все уложится....

В общем, начать с дефектовки, это половина ремонта.....
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Denis » 21 окт 2009, 13:45

Спасибо. Уже начался ремонт. Так и есть - клин. Есть надежда что обойдется все малой кровью, тк коленвал покрайней мере еще не точился ни разу. Голова тож в порядке. Про компрессию приму к сведению.
Denis
Участник Клуба
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 21 окт 2009, 13:51

Denis
Вот и хорошо.
Если что-у меня есть внушительная спецификация по запчастюлькам. Машины у нас одинаковые. Если надо - вышлю на почту...

Мне кажетсо, что клина словил оттого, что двиг перегрелся с пустым блоком...А вот почему такая кака вышла = ХЗ...Так что в ходе ремонта я бы обратил внимание на систему охлаждения.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Denis » 22 окт 2009, 18:30

Добрый вечер! Товарищ, занимающийся ремонтом сказал, что возможно когда то, не так давно, проехались хорошо в гору с низким уровнем масла. Вот вкладыши и подрало. Но до клина дело в тот раз не дошло, так как вовремя гора кончилась. А я просто везучий очень, только сел, проехал может 50 км, и все, настал час Х (кстати на горке на 2 й Брянской, как с кольца Калинина ехать). Доподлинно это установить сейчас не получится, т.к. я на ней толком и поездить еще не успел, а прежние пользователи естественно не признаются. Про систему охлаждения - приму к сведению. По зап.частям до конца еще не ясно, если все ок, то вкладыши (размер пока не знаю, после расточки вала будет известно), комплект прокладок, сальники, кольца, ремень грм. Если нет, то плюс поршневая группа и котлы лечить. Есть подозрение, что шатун подразбило один. Буду очень признателен, если подскажете где чего прикупить. И на какие моменты еще внимание обратить при ремонте.
Denis
Участник Клуба
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 22 окт 2009, 18:49

Denis
Прикупать только на Экзисте, ИМХО. Если нет там, то только тогда в городе. Обращайся...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Ivan Krasnoyarsk » 22 окт 2009, 21:24

У меня блок в зборе с документами есть живой при жевой
Ivan Krasnoyarsk
Участник Клуба
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Denis » 23 окт 2009, 13:40

Все понял. На счет блока надеюсь сегодня будет все окончательно понятно что и как. Ivan Krasnoyarsk, можно телефон ваш?
Denis
Участник Клуба
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ivan Krasnoyarsk » 23 окт 2009, 14:48

Наш можно :!!!: 40-40-31
Ivan Krasnoyarsk
Участник Клуба
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дроба » 04 янв 2010, 12:05

Игорь981
Братишка напиши номер тел. у меня такая же машинка пообщаемся
Pajero 6G74 европеец 1998 г.в.
Дроба
Участник Клуба
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 17:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V45W
Фрейм или VIN машины: JMBORV450WJ000658
Двигатель: 6G74

Сообщение Игорь981 » 04 янв 2010, 15:31

8 908 218 9130
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение marcus67 » 04 янв 2010, 20:35

Дроба писал(а):Игорь981
Братишка напиши номер тел. у меня такая же машинка пообщаемся


нас тута несколько :)
marcus67
Участник Клуба
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Denis » 12 янв 2010, 11:08

89233654279
Denis
Участник Клуба
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 12 янв 2010, 11:23

Ого...нас тут много, и у всех проблемы с 4D56T...;)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение marcus67 » 12 янв 2010, 13:10

Игорь981 писал(а):Ого...нас тут много, и у всех проблемы с 4D56T...;)


раньше я думал что у меня на хонде были проблемы. теперь я знаю что хонда у меня в идеале. по сравнению с кирпичом :)
marcus67
Участник Клуба
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron