Здравствуйте! Возникли проблемы с движком 4d56t на Delice, а точнее заглох на ходу и заводиться больше не захотел. После остановки пошел пар(тосол)? или дым(масло)? из под машины. Сверху, в кабине дыма/пара не было. Перед тем как движку встать все датчики были в норме, а после остановки поднялась температура и тосол в бачке булькал. После того как двиг остыл, долил в радиатор тосола примерно с 1 л. Крутится туго, так что аккумулятор умирает после нескольких попыток завести.
На ближайшем сервисе вскрыли поддон, хотя знающие люди советовали первым делом снять крышку с головы, посмотреть клапана и грм. После вскрытия поддона сняли два передних вкладыша - вкладыши изрядно потерты, вал гораздо меньше, но sct таки износ есть. Объявили - капремонт железно. Ну и ценник выставили за 70 т.р.
За 2000 км до происшествия производилась замена масла, фильтров, продувались форсунки, свечи накала в норме, мерили компрессию - от 23 до 25 по цилиндрам. Движок не стучал, не дымил, работал ровно. На холодную заводился только в путь, а горячий и подавно.
Посоветуйте чего делать то?