Очень нужен совет. Машина не заводится =(

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение Dialboss » 03 сен 2009, 09:06

У Комеля очередной приступ флуда :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение max116 » 03 сен 2009, 21:30

2ALL:
Всем большое спасибо за советы. Пришел сегодня на стоянку, цилиндры продул, просушил свечи. Начал машину заводить, начала подхватывать одним цилиндром, потом двумя и тремя, правда не с первого раза. Завелась, но обороты держать отказалась. Поднял немножечко обороты педалью газа. Двигатель работает ровно, если помогать акселератором. Но вылезла одна непонятка. Машина дымит просто страшно, дым синеватый, маслом сгоревшим пахнет и бензом :shock: но выхлопной дым идет не только с выхлопной трубы, но и из моторного отсека, откуда-то из под движка в районе выпускного коллектора :shock:
Машина конечно у меня и раньше дымила при запуске на холодную по утрам (имеется износ поршневых колец), но такого еще не было ни разу. Посмотрел в расширительный бачок -- уровень на месте, пузырьков, маслянной эмульсии на поверхности нет. То что из выхлопной дым летит это понятно, что пока пытался завестись все в выпускном тракте загадил несгоревшей смесью, сейчас она догорает. Но откуда из под двигателя выхлоп прет не могу понять :( Начал снимать защиту с выпускного коллектора -- два болта прикипели слегка, попшикал Вдшкой на них, оставил пока в покое. Какие будут мнения, советы?
Изображение
Изображение

MMC RVR SG 1995 г.в., 4g63 (продан)
Аватар пользователя
max116
Член Клуба
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 21:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mirage Asti 1,5 1997
Кузов: CJ2A
Двигатель: 4g15

Сообщение garry3d » 03 сен 2009, 21:57

max116 Скорее всего на стыке выпускного и штанов сифонит, если больше нигде дыр нет. Ну а то что сильно дымит - так что тут говорить, ты сам все прекрасно расписал, похоже что пора в движка вмешаться с любовью и лаской. :D
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение max116 » 03 сен 2009, 22:07

garry3d
Завтра полезу смотреть, что к чему.
PS Движитель собирался ремонтировать, к концу зимы. Сейчас сделать нет возможности :( Надо как-то доездить...
Изображение
Изображение

MMC RVR SG 1995 г.в., 4g63 (продан)
Аватар пользователя
max116
Член Клуба
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 21:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mirage Asti 1,5 1997
Кузов: CJ2A
Двигатель: 4g15

Сообщение Sibo » 04 сен 2009, 00:00

max116
Не переживайте особо .
Произошло примерно следущее :
Мотор проситься на ремонт - факт , кольца засажены ( закоксованы) , подзалегли , вследствии этого компрессия понижена , отсюда не завелась - залило цилиндры . Крутили долго - соответственно налили бензина не только в камеры сгорания , но и в глушитель . Сильный дым при первом запуске - испарение накопившегося бензина . Короче говоря выйдите на трассу , отключите O/D и прокатитесь километров 10 держа обороты около 4000. Вся дрянь из глушака вылетит , частично слетит нагар с колец и всё у вас будет как раньше .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение комель » 04 сен 2009, 01:46

Игорь981 писал(а):комель
Паш, там не 93й, а 63й двиг. Ты ничего не путаешь?

по диагонали читал :ROFL:

Dialboss писал(а):У Комеля очередной приступ флуда :)

пилять, ошипиться уже низзя :ROFL:
Аватар пользователя
комель

 
Сообщений: 925
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 15:04
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение max116 » 04 сен 2009, 12:32

Sibo Очень сильно смущвет то что выхлоп из под движка валит, просто страшно заводить/прогревать :шзр: И не пойму с чего бы это... Когда машину на стояке на месяц оставил такого не было.
Изображение
Изображение

MMC RVR SG 1995 г.в., 4g63 (продан)
Аватар пользователя
max116
Член Клуба
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 21:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mirage Asti 1,5 1997
Кузов: CJ2A
Двигатель: 4g15

Сообщение Dialboss » 04 сен 2009, 12:36

Представляешь сколько у тебя конденсата скопилось за стоянку плюс бенз, который ты прелил. Если кольца залегли то и маслице там же. Вот тебе и результат :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение max116 » 04 сен 2009, 19:57

Блин, похоже нашел причину появления выхлопа в подкапотном пространстве :evil:
Фото прилагается, кружочком обвел место дефекта.
Можно этот дефект хотябы временно исправить?
Вложения
коллектор.jpg
коллектор.jpg (49.56 KiB) Просмотров: 6490
Изображение
Изображение

MMC RVR SG 1995 г.в., 4g63 (продан)
Аватар пользователя
max116
Член Клуба
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 21:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mirage Asti 1,5 1997
Кузов: CJ2A
Двигатель: 4g15

Сообщение Dialboss » 04 сен 2009, 20:07

Обратись к garry3d, ему выпускной варил сварной
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение garry3d » 04 сен 2009, 20:16

max116 Ага, главное причина ясна... Я действительно варил выпускной коллектор, месяца два уже прошло - нареканий нет...
Вот координаты человечка - Константин, 8923два семь шесть 93 ноль четыре
Деталь снимаешь и ждешь человечка, он сам приезжает... Я варил у нас в гараже, думаю и тебе будет ловчее в гараже, т.к. нужна еще и балгарка и питание 220В.
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение max116 » 06 сен 2009, 22:43

garry3d А болгарка там зачем? :o

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

garry3d А болгарка там зачем? :o
Изображение
Изображение

MMC RVR SG 1995 г.в., 4g63 (продан)
Аватар пользователя
max116
Член Клуба
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 21:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mirage Asti 1,5 1997
Кузов: CJ2A
Двигатель: 4g15

Сообщение Игорь981 » 06 сен 2009, 22:55

max116
Зачистить поверхность, чтоб нормально сварить. Вообще, болгарка там обычно не поможет, а вот металлическая щетка - да. Она в гараже есть.
Если коллектор не чугунный, а металлический, могу заварить и я, ничо за это не надо, только снимаешь и ставишь сам, ну или договоримся....
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение max116 » 06 сен 2009, 23:01

Игорь981 Вроде бы чугуний... :? Интересно, а найти коллектор в кырске трудно на мой движок? Интересно было бы узнать еще про взаимозаменяемость. Мож от другого двигла подойдет?
Изображение
Изображение

MMC RVR SG 1995 г.в., 4g63 (продан)
Аватар пользователя
max116
Член Клуба
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 21:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mirage Asti 1,5 1997
Кузов: CJ2A
Двигатель: 4g15

Сообщение garry3d » 07 сен 2009, 00:11

Игорь981 писал(а):Вообще, болгарка там обычно не поможет, а вот металлическая щетка - да.
- болгарка нужна для снятия фаски на трещине, посмотрю как на чугуне фаску щеткой снимещь...

Добавлено спустя 18 минут 43 секунды:

max116 Судя по каталогу - у тебя аналогов нет, только с ДИОНа, подозреваю что найти родной в городе - будет проблема... Во-Владике - и то один на разборках... http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... gineN=4g63
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Пред.След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron