Что прощеоткапиталить или поставить контрактный двс?

Модераторы: kinolog, Rodman

Что прощеоткапиталить или поставить контрактный двс?

Сообщение Leonnn » 30 авг 2009, 22:23

Вобщем ситуация такая: двигатель ест масло причем угражаюшими объемами где то литр на 1000км. думаю отделаться заменой маслоотражателей сдесь не отделаться... придеться кольца менять может и вкладыши вобщем невеселая перспектива...
вот я и думаю что проще и дешевле? откапиталить свой или менятьна контрактный может ктопо ценам сооринтирует?
двигло 4G93 не GDI без турбокомпрессора 93 года
Leonnn
Участник Клуба
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 08:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bma_Z » 30 авг 2009, 22:27

Я не специалист, но ИМХО. лучше разобрать свои , промерить все и потом решать вопрос о ремонте либо замене. контракт кот в мешке.
Зачем принимать наркотики, если можно просто косить газон.
Аватар пользователя
Bma_Z
Участник Клуба
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Dion SuperExeed
Кузов: CR9W
Двигатель: 4G63

Сообщение garry3d » 30 авг 2009, 22:30

Leonnn Не так давно с такой же проблемой был галант соклубника, тож 93 - теперь все пучком, за почти 3000 визуально изменения уровня на щупе не видно... Обошлось дешевле чем контракт, ну и точно знает что заменено и что в каком состоянии находится... Так что ремонт предпочтительней, чем контракт... Хотя каждый случай - индивидуальный, и в твоем случае лучше все посмотреть, проверить, а уж потом делать вердикт.. Вообщем приезжай - поглядим и решим что лучше...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Leonnn » 30 авг 2009, 22:37

garry3d
все никак доехать не могу.... :(
когда приехать можно? :)
Leonnn
Участник Клуба
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 08:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 30 авг 2009, 22:43

Leonnn Завтра, после 12 набери меня 2пятьдесят1 6пять семь1 - договоримся по-времени, пока не готов сказать во-сколько буду в гараже...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: Что прощеоткапиталить или поставить контрактный двс?

Сообщение Sibo » 30 авг 2009, 23:01

Leonnn писал(а): откапиталить свой или менятьна контрактный может ктопо ценам сооринтирует?
двигло 4G93 не GDI без турбокомпрессора 93 года
Этот мотор дешевле контрактный взять Если поискать можно тыщ за 15 найти ,а то и дешевле , без навесного . Эти моторы очень надёжны , поэтому не пользуються спросом , почему и дёшевы.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leonnn » 02 сен 2009, 07:17

garry3d
я сейчас не в красноярске приеду 8 го только. тогда и позвоню :D
Leonnn
Участник Клуба
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 08:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Victor » 02 сен 2009, 23:05

Sibo
А резиночки, натяжитель поменять на контрактном? Это ж тоже деньги.
VR-4 квотер - 13,4 сек (KK)
Аватар пользователя
Victor
Член Клуба
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 02 сен 2009, 23:08

Victor
Капиталка рублей в 20 обойдется, если блок в норме. А это не факт. Хотя, и контракт тож кот в мешке...Я бы юзал до последнего, но это я...;)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Victor » 02 сен 2009, 23:12

Вот именно, что так что так 20 рублей. Точно знаю, что все что держит масло и подвижно+комплект к ГРМ - на замену, в том числе и колпачки, а это может и более 20-ки будет уже, так, с другой стороны, с контрактного мотора можно лишнее продать, оставить на запчасти.
VR-4 квотер - 13,4 сек (KK)
Аватар пользователя
Victor
Член Клуба
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 02 сен 2009, 23:24

Точно знаю, что все что держит масло и подвижно+комплект к ГРМ - на замену, в том числе и колпачки, а это может и более 20-ки будет уже

Нунунуну...куда так разогнался? Это на твой мотор большинство деталей оригинальные...А на этот, правда джедайный, у меня есть полная выкладка по всем расходникам. Не думаю, что на MPI сильно отличаться будет. Ремень SUN, ролики KOYO, колпачки - да хоть Masuma, или Corteco...Рубля на три наберется, прокладки, резинки, сальники - еще максимум столько же...

Я бы для начала голову скинул, да хоть на хон посмотрел, да состояние поршней. Потом - новые кольца, вкладыши (не факт, если чо - поправьте), резинки, приводные ремни и ГРМ, башку проверить на плоскость, собрать, немного обкатать и вперед.
Демону и колец не меняли, а он едет намана, только, сцуко воду теряет....Надо было не торопиться, а голову проверить.
Если он все-же паскудам на растерзание и последующую смерть не достанется, а останется при хозяине, буду ему над второй башкой трубой магические пассы делать, а то зима скоро, негоже на воде ездить, а на тосоле так дороговато будет... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Sibo » 02 сен 2009, 23:25

Victor
Нет натяжителя на этом моторе .ГРМ+копачки +работа , с учётом , что всё это делаеться на снятом моторе около 6 тысяч.
Впрочем я никого не убеждаю , просто опытом делюсь .Я бы при данном раскладе безусловно мотор бы откапиталил , но вопрос был что проще и дешевле , поэтому и ответ таков - проще и дешевле ( для данного мотора ) - контрактный.

Игорь981
Капремонт обойдёться гораздо дороже , 20 - это запчасти , если по уму делать .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leonnn » 03 окт 2009, 07:26

случилась тут такая история у моего знакомого: вобщем не заводиться двигатель поташили на сто смотреть ремень грм он впоряде не порван. сняли голову а там впускные клапана прилипли причем так что пришлось чуть ли не молотком выбивать! кто подскажет причину этой фигни?
Leonnn
Участник Клуба
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 08:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron