Повышенный расход топлива на 6G72

Модераторы: kinolog, Rodman

Повышенный расход топлива на 6G72

Сообщение Dialboss » 19 янв 2009, 20:03

Больной: MMC Паджерик 2002 год, двигатель 6G72 MPI, пробег 64 тыс.км.
История болезни: с 46 тыс. км начался несанкционированный расход топлива в городе до 17 литров (вместо 13) и за городом до 15 (вместо 10-11), при том расход увеличивался постепенно, а не сразу за какой-то короткий период.
Что было сделано: Полностью прочищены ДЗ со всеми каналами ХХ, впуск, каналы ЕГР, установлены новые свечи и воздушный фильтр, топливная система промыта шевроновской присадкой (как рекомендует Рольфа). После всех чисток расход немного снизился, но незначительно. На прошлой неделе поменял обе лямбды, результат на настоящее время в среднем 15 литров, при том как только обороты двигателя начинают подниматься выше 2000, расход возрастает до 17 литров. При том бортовой комп раньше при заливе полного бака показывал, что топлива на 550-570 км, сейчас 450-460 км.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение BaTpyXAH » 19 янв 2009, 21:13

моя мысля такова.
1. не факт что бошевские лямбды полностю аналогичны "родным". карты ЭБУ могут съезжать от "неродного" сигнала.
2. пробовал продувать дмрв? ты ж ездишь по весьма пыльным дорогам.
3. есть ли у тебя система дожига? нормально работает? ее стоило бы проверить. она управляется вакуумом насколько я знаю. проверить соленоид надо.

а может все что я сказал совсем неправильно. я может мыслю неверно. поправьте если че, умнее буду. :)
я женат. и поэтому счастлив.
BaTpyXAH
Член Клуба
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA7W
Фрейм или VIN машины: 0400561
Двигатель: 4G94
Трансмиссия: F4A42

Сообщение Dialboss » 19 янв 2009, 22:01

BaTpyXAH
1. Лямды ставил по совету Мека, он сказал что подходит 100%.
2. Конечно продувал и чистил.
3. Дожиг это и есть ЕГР, чистил, клапан работает, как по мануалу, видно даже пневооруженным глазом.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение BaTpyXAH » 19 янв 2009, 22:17

а может тупо стало холодней чем раньше? длинней прогрев и т.п....
холодный запуск.
BaTpyXAH
Член Клуба
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA7W
Фрейм или VIN машины: 0400561
Двигатель: 4G94
Трансмиссия: F4A42

Сообщение Dialboss » 19 янв 2009, 22:24

BaTpyXAH Нет Виталя, я по моментальному расходу топлива смотрю, при том кушать он начал, когда я с китая возвращался и так плавно начал рости.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение mad » 19 янв 2009, 22:52

надо измерить ток между минусом на лямде и минусом сигнальным....
Изображение
Аватар пользователя
mad
Участник Клуба
 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: laurel
Кузов: ch33
Фрейм или VIN машины: 1
Двигатель: rb20e

Сообщение Dialboss » 24 фев 2009, 20:16

Ну вот и мой код ошибки P0173 BANK 2 FUEL TRIM MALFUNCTION Утечка топлива из топливной системы блока №2. Параметры топливной коррекции отличаються в два раза между блоком 1 и 2. У кого какие мысли есть?
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение led » 24 фев 2009, 21:55

неправильно интерпретировал ошибку. звучать должно примерно: нарушение правильной дозировки топливной смеси на блоке 2. это может быть следствием как проблеммы с компрессией на одном горшке , так и банальным пробоем наконечника но сильным и постоянным пробоем .блок 2 у тебя по моему четная сторона цилиндров, а бортовой видит увеличенную нагрузку на двигатель.
MMC DIAMANTE 2.5
led
Участник Клуба
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:39
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 25 фев 2009, 09:58

BaTpyXAH
Как это неродной сигнал? Диаграмма напряжений на выходе немного другая? Тогда ИМХО, просто ошибку выдаст, состав смеси будет ненормальный.
Чего за блок 1 и 2? Насчет герметичности форсунок отписался в другой теме.....
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Dialboss » 25 фев 2009, 10:18

Игорь981 Ну нечетная сторона блока первая, а четная вторая.

led ну она еще по другому переводиться, как не правильный состав смеси. Наконечники осматривал только три дня тому назад.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Игорь981 » 25 фев 2009, 10:29

Dialboss
Т.е. можно сказать головы?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Dialboss » 25 фев 2009, 10:36

да
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение комель » 25 фев 2009, 16:42

Dialboss писал(а):BaTpyXAH Нет Виталя, я по моментальному расходу топлива смотрю, при том кушать он начал, когда я с китая возвращался и так плавно начал рости.


Ты резину с дисками менял? оно на расход тож влияет, одному моему корешу когда тот тока авто себе купил на одной стороне колёса с направленным рисунком в обратную сторону поставили, дык мало того что расход до 13л вырос с 10л, так и машину вело, а ездил этот чувак месяца 2 примерно, пока я случайно не заметил :ROFL:

А по теме на расход много чего может влиять, вплоть до сбитого развала-схождения, тем более на наших ямах.

На дионе тоже комп разные данные показывал на скока хватит бенза когда под горло заливал, лечилось чисткой дроссельной заслонки почему та :?
Аватар пользователя
комель

 
Сообщений: 925
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 15:04
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 26 фев 2009, 10:13

Паша, это все уже проверено :)

Дион с GDI движком, у меня MPI/
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94


Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron