Сегодня снял турбину, вроде не заклинило, рабочие колеса внешне в норме.
Ничо понять не могу, как поставил новый актуатор, стал мерить давление - больше 0.3 не выдувает, даже с отключенным актуатором (фрибуст). Заслонка точно открыта, вряд ли я ошибся.
Что так может влиять на давление наддува?
Может ли влиять то, что выпускной коллектор на одном из цилиндров расслаблен и прорыв газов имеет место? Я так понимаю - нет.
Ну и масла в коллекторе достаточно много, в основном в части низкого давления, аж до масляного фильтра почти патрубок мокрый.
Это турбина, или сапун? Он выведен как раз в эту зону.
Думаю, завтра все равно поеду за б/у турбину, вопрос практически решен. Хотел выяснить, насколько я ошибаюсь в диагнозах.