Диагностика турбины.

Модераторы: kinolog, Rodman

Диагностика турбины.

Сообщение Игорь981 » 18 сен 2010, 22:31

Сегодня снял турбину, вроде не заклинило, рабочие колеса внешне в норме.
Ничо понять не могу, как поставил новый актуатор, стал мерить давление - больше 0.3 не выдувает, даже с отключенным актуатором (фрибуст). Заслонка точно открыта, вряд ли я ошибся.
Что так может влиять на давление наддува?

Может ли влиять то, что выпускной коллектор на одном из цилиндров расслаблен и прорыв газов имеет место? Я так понимаю - нет.
Ну и масла в коллекторе достаточно много, в основном в части низкого давления, аж до масляного фильтра почти патрубок мокрый.
Это турбина, или сапун? Он выведен как раз в эту зону.

Думаю, завтра все равно поеду за б/у турбину, вопрос практически решен. Хотел выяснить, насколько я ошибаюсь в диагнозах.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Re: Диагностика турбины.

Сообщение Sibo » 18 сен 2010, 22:37

Игорь981 писал(а): Заслонка точно открыта, вряд ли я ошибся.
В смысле открыта ? Ты меришь давление турбины с открытым обходным каналом ? :-)))
Нннда... От тебя такого фортеля никак не ожидал :ROFL: .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 18 сен 2010, 22:38

Sibo
Имел в виду - наоборот. С открытым байпасом она вообще ничего не выдувала.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Sibo » 18 сен 2010, 22:41

Тады не верю в давку 0,3 .
Такое давление создаст даже дымящая как паровоз и болтающаяся до задевания крыльчаткой улитки турбина.
Я на работе завтра , звони , если выберу полчасика подскочишь , померим вместе.
ЗЫ
Ты часом не в статике меришь ?
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 18 сен 2010, 22:51

Sibo
Сань, как я подскочу, у меня масло из двига сифонит на улицу, я тот шланг, что говорил, снял вот пару часов назад, а оказалось, похоже, не он, а мой колхозный манометр. У него вроде трубка сломалась, завтра проверю. Ну и турбина снята вместе со всеми патрубками.
Или подъехать и притащить картридж с холодной улиткой?

Сань, блин, я не совсем дятел, чтоб без нагрузки мерить. :)
ЗЫ: пару лет назад на фрибусте она очка полтора выдувала...Предохранитель срабатывал сразу же.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Игорь981 » 20 сен 2010, 23:17

Sibo
Сань, привет!
Ты не против посмотреть на турбину, что я взял?
Человек говорит, что машина ездила, потом шатун выскочил неожиданно. :) Двиг сменили, старый разобрали. 5 лет назад.
Говорит, что патрубки сухие были. Может и потому, что масла тупо не было: маслопровод к турбине перекушен, но так, думаю, не глушат.
Люфт скотский. Колесо компрессора видно - терлось об улитку. Но патрубки действительно сухие.
Денег не давал, взял проверить, как оно будет.
Мне бы просто, чтоб ты посмотрел на нее и сказал, мне сразу ее отдать, или попробовать поставить. :)
Ы?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Sibo » 20 сен 2010, 23:34

Игорь981
Чё спрашивать то ? Конечно заезжай , посмотрим , в меру моей дизельной квалификации :D .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 20 сен 2010, 23:39

Sibo
Да я сам не смогу, я на работе плотно залип...Мож с ночевкой... :(
Я вот только пришел домой...
Кирилл тогда заедет привезет, ОК?
Я чо-та очкую, люфт не нравитсо.
Хотя знаю массу случаев, когда (на словах, правда) такое работало.
ОК, завтра созвонимся....
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Игорь981 » 21 сен 2010, 21:45

Sibo
Турбина с первого взгляда на помойку?
В практике такого не встречалось, как я понимаю, чтоб так люфтила и работала?
Проверять не хочу, просто интересно. Мне показалось, что маслопровод тупо перекусили и она насухую работала, как могла.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Sibo » 21 сен 2010, 22:06

Игорь981
Да.
Да.
Ты верно не обратил внимание , что маслопровод не перекушен , а свёрнут , т.е подвижный штуцер закис на трубке и при попытке отвернуть он просто вместо того , что б провернуться , провернул трубку и скрутил её штопором, далее отломалась трубка.
Ты знаешь , если б у меня турбина была б снята , я б эту просто ради интереса поставил бы , что б точно знать какие именно слова сказать продавцу этой турбины :D .
Она просто отмыта и давно лежит , потому такая чистая , вся в окисле и ржавчине.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 21 сен 2010, 22:14

ОК, буду ставить свою, не заработает - зиму переживу без буста. :)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Victor » 22 сен 2010, 00:48

а зимой буст не нужен, а то в салоне вонять начинает :ROFL:
VR-4 квотер - 13,4 сек (KK)
Аватар пользователя
Victor
Член Клуба
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron