Вебасто

Модераторы: kinolog, Dimich_S

Вебасто

Сообщение Sibo » 16 янв 2010, 01:37

Мой взгляд , в продолжение
http://www.mmc-club24.ru/forums/viewtopic.php?t=580
Скажу сразу , на мой взгляд это лучший из автономных предпусковых подогревателей существующих на данное время . Слово автономных выделяю спецально , дабы не читать далее всякую хрень о том , что "розетка" лучше :D .
Начнём с ощего понимания . Что имеем ? - насос подачи топлива - форсунка - пламя - ёмкость подогрева тосола - помпа - блок управления . Т.е. абсолютно автономную систему не затрагивающую ни мотор автомобиля , ни какие либо другие его системы ( про печку не надо -почему объясню позже ) и имеющею с авто только одно общее - АКБ.
Смысл работы понятен и прост - программируем блок управления на определённое время он включает насос , поджигает топливо - помпа качает подогретый тосол - мотор грееться.
Плюсы расписывать особого смысла нет , достаточно посмотреть любые рекламные проспекты или на сайте производители , или на любых сайтах фирм , занимающихся продажей этого девайса.
Лучше остановимся подробней на минусах , их на мой вгляд два очень серьёзных и один мифический.
Серьёзные минусы :
1. Цена , причём как за сам прибор , так и за установку.
Ну тут комментировать особо нечего , ещё раз повторю - это лучшее на сегодняшний день , отсюда и ценник.
2.Сложность установки.
вернее поставить то её ничего сложного нет , а вот сделать это продуманно и качественно реально непросто . Дело в том , что система получаеться довольно сложной - в родной бак авто врезаеться дополнительный насос , соответственно прокладываються топливоподающие трубопроводы , с основного блока выводиться дополнительная выхлопная труба , всё это надо как то согласовать с родными системами авто , проложить , закрепить и т.д. Именно это ( некачественная или непродуманная установка ) являеться основной причиной возгорания автомобилей из за вебасты .

Теперь к "блондиночному" минусу , а именно - вебаста жрёт АКБ.
Тум можно сказать только одно - любой системой нужно уметь пользоваться . Вебаста однозначно выжрет у вас АКБ если :
1. Использовать все её функции на полную катушку при температуре -35. Под "всеми функциями" я имею ввиду прогрев салона . Ток потребления вентилятора отопителя салона на порядок выше , чем ток потребляемый самой вебастой . Теперь представим сколько надо гонять климат контроль , чтобы в мороз за 30 нагреть салон хотябы до мало мальски комфортного 0 градусов. Да и зачем это нужно ? Главное чтоб мотор без гемора завёлся , а салон можно и подождать. Если исходить из этих условий , то можно спокойно снизить требуемую температуру подогрева мотора ( тут поясню немного - исходим из температуры -35 , мотор не заведёшь , но достаточно прогреть его хотябы до -5 и запуск на 100% обеспечен , а вот для прогрева салона -5 явно мало ) соответственно снизим время работы вебасты , соответсвенно разряд АКБ.
2. Если вы используете авто в режиме : прогрел вебастой - завёл , 5 минут погрел , 10 минут доехал до работы , заглушил , вечером в обратном порядке . Естественно , что при таком режиме АКБ не успевает подзарядиться и когда нибудь 100% подведёт . Бороться с этим просто - дайте машине поработать хотя бы 30 минут в день , этого вполне достаточно для полноценного подзаряда АКБ .
3. Если вы используете полудохлую АКБ , не обслуживаете её своевременно.
Тут , как говориться без комментариев.

Короче говоря любым девайсом надо уметь пользоваться ,без мозгов угробить можно всё , что угодно.

PS
Сразу оговорюсь :
1. я не продаю и не устанавливаю предпусковые подогреватели
2.На моих машинах не Вебасты , хотя она у меня имееться.
И просьба:
при обсуждении этой темы не применять агументы типа " вебасто гамно " , спрои у моего друга он расскажет " .
Излагайте свою позицию аргументированно и по возможности хотя бы примерно технически грамотным языком.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sanya_krsk » 16 янв 2010, 02:01

а у меня у отца стоит уже семь лет наверное,он не жалуется,да и мне приходилось пользоваться , удобная вещь :) На дизеле кстати хорошо,двигатель когда не греется зимой быстро,вебасту не выключаешь,вместе с ней едешь быстрее нагревается 8)
Forester 2.0t - есть
mmc legnum , 1.8 GDI - продан
Sanya_krsk
Член Клуба
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 13:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение alecks » 16 янв 2010, 17:27

Sibo
А откуда взялось мнение, что
это лучший из автономных предпусковых подогревателей существующих на данное время

Существует еще допустим "Гедроник". В чем его недостатки? Принцип работы и способ использования такой же, на сколько я понимаю.... А ценник несколько демократичнее.
TLC Prado 2,7 4WD :oops:
Volvo S60 2,5 AWD c турбинкой (продана)
Subaru Outback 2.5i AWD (продан наХ...)
VW Passat Variant V6 2,8 4Motion (продан)
MMC ЯVR 1999г 1,8 GDI (продан)
Аватар пользователя
alecks
Член Клуба
 
Сообщений: 875
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 12:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение Sibo » 16 янв 2010, 18:47

alecks
Из истории вопроса :
Изначально была контора , которая разработала и производила вебасту , потом часть людей отделилась и стала производить тоже самое , только под брендом Гидроник . Так что вебаста и гидроник практически тот же х.. , только в другой руке :D . Разница этих систем есть , но абсолютно непринципиальная , в нюансах работы . Изначально на конвеер Мерседеса была допущена только Вебасто , потом такую прописку получил и Гидроник.
Короче говоря мы практически говорим об одном и том же. Практического опыта сравнения этих подогревателей я не имею , поэтому с чужих слов :
- Электроника на вебасте сделана лучше и надёжней.
- Гидроник менее прихотлив к качеству топлива.
- Температура нагрева тосола у гидроника выше ( но эт сомнительное достоинство :D ).
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 17 янв 2010, 00:02

Sibo
Слышал, что Гидроник значительно проще прописать под капотом, т.к. он или меньше, или , что вероятнее, выполнен в виде отдельных блоков.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Sibo » 17 янв 2010, 00:14

Игорь981 писал(а):Sibo
Слышал, что Гидроник значительно проще прописать под капотом, т.к. он или меньше, или , что вероятнее, выполнен в виде отдельных блоков.
Игорёх , ну тебе то должно быть стыдно подобные вещи писать. Зайди на сайт производителей или продавцов , да сравни габариты :D .
Примерно одно и тоже. Вебаста , как правило больше в высоту , гидроник ниже , но более вытянут. Хотя это всё субъективно , разные модели той же вебасты имеют разные габаритные размеры.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 17 янв 2010, 22:00

В общем, продолжая тему вебасты и сдохшего аккума.
По данным с сайтов http://www.eberspacher.etac.ru/eberspacher/hydronic_45_compact.html и http://www.webasto.ru/products/lot01/, Потребление у вебасты Thermo Top C/P и Гидроник 4/5 компакт 32 и 48 Вт соответственно.
Габариты: 235 х 106 х 168 (В) и 220¤86¤160 (Г). Видим, что гидроник несколько компактнее, на пару сантиметров. Кста, пятый гидроник имеет еще меньшие габариты: 220¤85¤98
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Sibo » 18 янв 2010, 00:10

Есть ещё модель у гидроника с вынесенной помпой , она действительно несколько компактнее моноблока.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение marcus67 » 18 янв 2010, 08:15

а почему Бинар-5 не рассматриваем? народ вроде не жалуется. все блоки там тоже раздельно. 50Вт, 5КВт.
marcus67
Участник Клуба
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 18 янв 2010, 10:37

Sibo
Вовово...я про эту модель и говорил, просто когда шарил по сайту, инфы про нее не нашел, так, отзывы установщиков...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение alecks » 18 янв 2010, 18:16

marcus67
сЦылку в студию!!! :!!!:
p.s. В Красноярске продают?

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

ОГО!!! В Красноярске аж 5 представителей :shock: СЦЫЛКА
TLC Prado 2,7 4WD :oops:
Volvo S60 2,5 AWD c турбинкой (продана)
Subaru Outback 2.5i AWD (продан наХ...)
VW Passat Variant V6 2,8 4Motion (продан)
MMC ЯVR 1999г 1,8 GDI (продан)
Аватар пользователя
alecks
Член Клуба
 
Сообщений: 875
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 12:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение BriG » 18 янв 2010, 19:54

Ага и все они торгуют запчастями для грузовиков КАМАЗ. :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:

Просто некоторые из них мои клиенты. :D
В минуту тоски и разлуки,в минуту тревожного дня,возьми сигарету в руки,и крикни:"Всё это х%%йня!"А после возьми стакан водкии выпей его не спеша,и пусть все завидуют суки,что жизнь твоя хороша!!!
Аватар пользователя
BriG
Член Клуба
 
Сообщений: 413
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 16:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Airtrek
Кузов: CU4W
Фрейм или VIN машины: 0001235
Двигатель: 4G64

Сообщение Sibo » 18 янв 2010, 20:03

marcus67
Этот аппарат не рассматриваю по той же причине , по какой не рассматриваю вопрос приобретения Жигулей :D .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 22 сен 2010, 08:59

Вчера пообщался с Денисом MS, он озвучил ценник Гидроника на мое авто в 34 тыр. под ключ. Вебасто стоит тысяч на 5-6 дороже.
Актуально, тем более, зиму обещают тяжелее.
Леха говорит, что на теплостар отзывы на паджероклубе хорошие, но ставить его все-же не хочется.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение slon » 22 сен 2010, 09:51

Игорь981 На 24.авто.ру. в разделе запчастей видел на продажу вебасто от 13тыс.р до 17тыс. с бмв,мерина иеще не помню с какой,правда б\у и без установки и состояние хз.
slon
Член Клуба
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в ОБМЕН ОПЫТОМ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron