Почему выдавило на трассе масляный щуп???

Модераторы: kinolog, Rodman

Почему выдавило на трассе масляный щуп???

Сообщение Sportsman » 08 янв 2010, 00:19

Двигались по трассе, остановилсь, открыли капот, а там вся левая сторона в масле и щуп не в горловине.... Самое интересное, что именно у двух треков это случилось и видимо ПОСЛЕ ЕЗДЫ ПО ПЕРЕВАЛАМ и обортами на подъемах под 6000 (Ехали в Ергаки и потом обратно), вдобавок -45 за бортом.... У Хонды, Шкоды, БМВ такого ен произошло (у БМВ в -45 правда ночью комп сказал - "идите нахер, мне холодно и замахал дворниками...." И наверное побежал в германию, там тепло)

кстати в самую холодную ночь чуть продавило фильтр масляный....

а вобще у треков перед выдавливанием щупа состояние было такое:
1. у нас с Алексом одинаковые фильтры стояли VIC C-316
2. вязкость масла 5W40 до -43 (у меня Visco BP5000)
3. одинаковые движки 4G63
4. у обоих впереди стояли картонки
5. двигатели утеплены (у Алекса накрыт войлоком, у меня утеплен капот пенистым не горючим материалом фольгированным)
6. скорость пиковая на трассе была 139км/ч, а в среднем 110-120км/ч
7. термостат ВСЮ дорогу показывал середину, не поднимался выше и не падал вниз (во время движения).

На аутклубе люди пишут - в морозы трубка вентиляции картера либо засоряется, либо замерзает, что приводит к тому, что создается давление внутри двигателя, и в результате ищет путь выхода: щуп, маслянный фильтр, манжеты просто выдавливает....

Как с этим бороться? Пользую авто 2 года, не было таких проблем раньше....
MMC Airtrek 4G63 2,0 4WD
Аватар пользователя
Sportsman
Участник Клуба
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 23:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Airtrek
Кузов: CU2W
Двигатель: 4G63
Трансмиссия: 4WD

Сообщение Игорь981 » 08 янв 2010, 00:29

Сапун замерз, картерные газы пошли через щуп. У меня коробка как-то кипела, через почти метровый щуп бил серьезный фонтан.
Сальники выдавить не должно. В смысле, не бывает такого....

Фильтр "продавило" от высокого давления масла, т.к. масло замерзло.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Как бороться? Брезентом низ подкапотного пространства утеплять.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Sportsman » 08 янв 2010, 00:42

Игорь, я утеплил капот фольгированным пенным утеплителем 5мм (его еще для утепления полов используют, забыл как называется), двиг теперь реально выстывает дольше чем раньше было. Причем выдовило на ходу щуп то!.... масло из фильтра или продавило или стекло то что было "выплюнуто", сложно сказать.... там все в масле, хотя если смотреть по уровню, то выплюнул он совсем не много. Смотрел на сколько масло жидкое после 2 часов стоянки в -37, так оно не густое , а вполне жидкое.
MMC Airtrek 4G63 2,0 4WD
Аватар пользователя
Sportsman
Участник Клуба
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 23:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Airtrek
Кузов: CU2W
Двигатель: 4G63
Трансмиссия: 4WD

Сообщение Игорь981 » 08 янв 2010, 00:49

Капот утеплил, а под брюхом ветер гуляет, картер ледяной...
У меня все картоном снизу утеплено, и то на трассе не помогает, двиг застывает.
Я картеры коробки и двига пенофолом самоклеящимся утеплил, кста. Стало теплее, и коробка меньше воет.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Mehan1k » 08 янв 2010, 00:51

Sportsman писал(а):Игорь, я утеплил капот фольгированным пенным утеплителем 5мм


Игорь981 писал(а):Как бороться? Брезентом низ подкапотного пространства утеплять.

То есть под двигателем.
ps
Обычная болезнь в морозы на классике :D когда шланг сапуна в пол выкинут.
Кто не хочет найдёт тысячу причин, кто хочет найдёт тысячу способов.
http://nomer.avtobeginner.ru
Mehan1k
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 19:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EC4W
Фрейм или VIN машины: 0001927
Двигатель: 6A12

Сообщение Игорь981 » 08 янв 2010, 01:00

Mehan1k
Рецепты от джиперов....
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Re: Почему выдавило на трассе масляный щуп???

Сообщение Sibo » 08 янв 2010, 01:34

Sportsman писал(а):
Как с этим бороться?
К сожалению нечего посоветовать . За исключением того , что клапан вентиляции в чистоте держать.Конденсат +мороз = страшная штука.
.Пользую авто 2 года, не было таких проблем раньше....
Дык и последние два года таких морозов и небыло :D .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sportsman » 08 янв 2010, 14:36

спасиб мужики, буду думать как утеплить сапун и низ движки :)
MMC Airtrek 4G63 2,0 4WD
Аватар пользователя
Sportsman
Участник Клуба
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 23:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Airtrek
Кузов: CU2W
Двигатель: 4G63
Трансмиссия: 4WD

Сообщение Victor » 09 янв 2010, 00:27

Утепляй картер, а то с такими морозами и обротами как бы не повырывало все, мало давит уже на 2000 оборотах максимум, при скорости от 60 км в час на морозе -35 на машине без бампера))), а представте, что на 6000 оборотах в маслонасосе творится да еще и в -43
VR-4 квотер - 13,4 сек (KK)
Аватар пользователя
Victor
Член Клуба
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 09 янв 2010, 09:47

Вообще с головой надо дружить и при таком морозе движок крутить до таких оборотов это просто смерть для него, и скорость больше 80 км/ч тоже самое. Так что ресурс ты себе точно укоротил!
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение marcus67 » 09 янв 2010, 11:50

Dialboss писал(а):Вообще с головой надо дружить и при таком морозе движок крутить до таких оборотов это просто смерть для него, и скорость больше 80 км/ч тоже самое. Так что ресурс ты себе точно укоротил!


почему смерть? масло то жидкое по любому. незамерзнет уж, его ж там круговорот постоянный. а на 6000 оборотах уж и подавно горячее станет. ИМХО. на днях ездил в аеропорт в 3 часа ночи - в салоне тепло, а впереди холодно, печка чудит. в порту видел нисцана какого-то седана, мужик подходил - выдавило масло через щуп, ехали из хакассии, вот тебе и высокотехнологичные моторы...
marcus67
Участник Клуба
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leha » 09 янв 2010, 11:55

marcus67 писал(а):
Dialboss писал(а):Вообще с головой надо дружить и при таком морозе движок крутить до таких оборотов это просто смерть для него, и скорость больше 80 км/ч тоже самое. Так что ресурс ты себе точно укоротил!


почему смерть? масло то жидкое по любому. незамерзнет уж, его ж там круговорот постоянный. а на 6000 оборотах уж и подавно горячее станет. ИМХО. на днях ездил в аеропорт в 3 часа ночи - в салоне тепло, а впереди холодно, печка чудит. в порту видел нисцана какого-то седана, мужик подходил - выдавило масло через щуп, ехали из хакассии, вот тебе и высокотехнологичные моторы...

Бывали случаи, что масло на ходу прихватывало в поддоне (низ не утеплен был) - соответственно масляное голодание начиналось. Вот тебе и круговорот.
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Сообщение marcus67 » 09 янв 2010, 11:59

Leha писал(а):Бывали случаи, что масло на ходу прихватывало в поддоне (низ не утеплен был) - соответственно масляное голодание начиналось. Вот тебе и круговорот.


странно как-то, видать совсем стремное было. ведь в поддон стекает горячее масло, не должно было прихватывать.
marcus67
Участник Клуба
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение alecks » 10 янв 2010, 13:50

marcus67 писал(а): в порту видел нисцана какого-то седана, мужик подходил - выдавило масло через щуп, ехали из хакассии, вот тебе и высокотехнологичные моторы...

Для ниссанов это вобЧето обычное дело - перехватывает ВКГ :wink:
TLC Prado 2,7 4WD :oops:
Volvo S60 2,5 AWD c турбинкой (продана)
Subaru Outback 2.5i AWD (продан наХ...)
VW Passat Variant V6 2,8 4Motion (продан)
MMC ЯVR 1999г 1,8 GDI (продан)
Аватар пользователя
alecks
Член Клуба
 
Сообщений: 875
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 12:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение Dialboss » 10 янв 2010, 17:42

marcus67 Это тебе так только кажется :) На скорости уже 90 км -45 тебе покажется всеми -70 :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron