Двигались по трассе, остановилсь, открыли капот, а там вся левая сторона в масле и щуп не в горловине.... Самое интересное, что именно у двух треков это случилось и видимо ПОСЛЕ ЕЗДЫ ПО ПЕРЕВАЛАМ и обортами на подъемах под 6000 (Ехали в Ергаки и потом обратно), вдобавок -45 за бортом.... У Хонды, Шкоды, БМВ такого ен произошло (у БМВ в -45 правда ночью комп сказал - "идите нахер, мне холодно и замахал дворниками...." И наверное побежал в германию, там тепло)
кстати в самую холодную ночь чуть продавило фильтр масляный....
а вобще у треков перед выдавливанием щупа состояние было такое:
1. у нас с Алексом одинаковые фильтры стояли VIC C-316
2. вязкость масла 5W40 до -43 (у меня Visco BP5000)
3. одинаковые движки 4G63
4. у обоих впереди стояли картонки
5. двигатели утеплены (у Алекса накрыт войлоком, у меня утеплен капот пенистым не горючим материалом фольгированным)
6. скорость пиковая на трассе была 139км/ч, а в среднем 110-120км/ч
7. термостат ВСЮ дорогу показывал середину, не поднимался выше и не падал вниз (во время движения).
На аутклубе люди пишут - в морозы трубка вентиляции картера либо засоряется, либо замерзает, что приводит к тому, что создается давление внутри двигателя, и в результате ищет путь выхода: щуп, маслянный фильтр, манжеты просто выдавливает....
Как с этим бороться? Пользую авто 2 года, не было таких проблем раньше....