Проблема ХХ!!! Помогите!!!

Модераторы: kinolog, Rodman

Проблема ХХ!!! Помогите!!!

Сообщение Psl3476 » 22 окт 2009, 22:23

Всем привет, нужна помощь: ездил на машинке - плавали обороты ХХ на горячую. В один прекрасный:) момент авто встало (ехал и как будто бензин кончился). В гараже разобрал ДЗ и клапан ХХ ( не знаю правильно или нет назвал, который к коллектору прикручен, под ДЗ) все почистил. Машина завелась!!! Но обороты ХХ держаться около 2500!
Подскажите пожалуйста, как отрегулировать ХХ???



P.S. Машинка находится по соседству с клубным гаражом, если можно как ни будь организовать осмотр или диагностику, подскажите к кому обратиться? Очень нужно найти причину неустойчивого ХХ.
Psl3476
Участник Клуба
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 15:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 22 окт 2009, 23:02

Psl3476
О! Наконец-то этот шарег появился....Очередь за РВРом...;)
По теме - диагностику бы сделать, посмотреть, насколько открыт канал ХХ, как себя ведет система при запуске...Это можно и в гараже провести.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение garry3d » 22 окт 2009, 23:24

Psl3476 писал(а):не знаю правильно или нет назвал, который к коллектору прикручен, под ДЗ
- больше похоже на клапан ЕГР
Если разбирал и чистил ДЗ и все собрал правильно - надо бы ДЗ переобучить, ну и потом на сколько сильно разбирал ДЗ - МХХ снимал (мыл), ДПДЗ трогал, мож что не так поставил? Вообщем пока одни вопросы - думаю ловчее в гараж подьехать, да глазками глянуть, чтоб в гнилой телефон не играть... Набери меня часиков в 17 - договоримся по-времени... 25один шесть5 7один
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Sibo » 23 окт 2009, 01:53

Игорь981 писал(а): посмотреть, насколько открыт канал ХХ.
Нет там такого канала , дроссель электронный :D .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 23 окт 2009, 09:38

Sibo
Т.е. ХХ регулируется открытием дросселя?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Sibo » 23 окт 2009, 09:45

Игорь981 писал(а):Sibo
Т.е. ХХ регулируется открытием дросселя?
Да.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 23 окт 2009, 10:00

Sibo
Понавыдумывали, блять.... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Нет чтоб по простому, по-человечески....
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Dialboss » 23 окт 2009, 10:09

Техничекий прогресс тезка! Троссик приводит в действие потенцометр, а он управляет заслонкой. Там еще в приводе магнитики имеют свойство отваливаться.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Dialboss » 25 окт 2009, 12:00

Psl3476 Посмотри еще ни что не клинит педаль газа и троссик, который под капотом слевой стороны, через привод соединен с потенцометром, проверь ход от ограничителя до ограничителя, я вчера забыл глянуть у тебя в гараже.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Троянский КонЪ » 28 окт 2009, 12:29

я бы начал со сброса клемм на час,и обучения заслонки.Потом дальше рыть.
MPS 3L.GLS,АКПП,6G72,04год
Троянский КонЪ
Участник Клуба
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 21:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Pajero Sport
Кузов: K96W
Фрейм или VIN машины: JMBORK9604J001827
Двигатель: 6G72

Сообщение Dialboss » 28 окт 2009, 14:53

Троянский КонЪ Это уже делали :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94


Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron