4g92, Течь масла, ремонт

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение Игорь981 » 15 окт 2009, 08:19

BaTpyXAH
там можно помыть пАром. будет как яйца котовьи

Гм...так вроде можно на любой котельной это сделать...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Bma_Z » 15 окт 2009, 18:33

по видимому буду отмывать только то, что сверху отмоется. Нет возможности долго стоять в гараже.

Добавлено спустя 10 часов 9 минут 16 секунд:

В результате длительных боев, я победил злополучный болт. Сломано было 3 сверла :), промучался часа 3
Снял головку, камеры сгорания в нагаре. но он легко смылся благодаря Лавру (имхо), который я вчера залил на горячий двигатель. сейчас стоит все разобранное, осталось отскаблить старую прокладку и можно собирать. Вот думаю может стоит залезть дальше? вынуть поршня и посмотреть колечки?
Кста, при разборке была обнаружена порванная передняя подушка двигателя, а я думал что вибрация на хх из-за подушек которые находятся на лыже.
Зачем принимать наркотики, если можно просто косить газон.
Аватар пользователя
Bma_Z
Участник Клуба
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Dion SuperExeed
Кузов: CR9W
Двигатель: 4G63

Сообщение garry3d » 15 окт 2009, 19:03

Bma_Z Ну раз уж разобрал - тогда точно надо поршня доставать и колечки менять, смысл на полпути тормозить... Заодно мона и колено хотябы по зазорам щупом промерить и на вкладыши глянуть, мож тож есть смысл поменять... Поддон движка тож помыть не навредит...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Bma_Z » 15 окт 2009, 19:07

garry3d
колечки сразу менять? может просто от кокса отмыть? финансовый кризис...

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

сразу вопрос по вкладышам, они после разборки меняются или можно ставить старые при нормальных зазорах?
Зачем принимать наркотики, если можно просто косить газон.
Аватар пользователя
Bma_Z
Участник Клуба
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Dion SuperExeed
Кузов: CR9W
Двигатель: 4G63

Сообщение garry3d » 15 окт 2009, 20:10

Bma_Z Да чета колечки мыть - этож ананизм, потом если маслячные лежат конкретно - их и достать не испортив проблемно, вообще-то хозяин - барин... В целях экономии посмотрел бы в сторону АВТОВЭЛТа, хорошая замена оригиналу и не дорого...
Вкладыши тож надо менять, но вот с ними как раз и легчн - промерь зазоры колена и сами вкладыши, посмотри задиры - если все в норме - мона и оставить, только не перепутай их, ставь на теже места...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Игорь981 » 15 окт 2009, 20:17

Bma_Z
Раз денег нет, наф надо беспокоить приработавшиеся детали....
Я бы ацетона с керосином залил в котлы, да оставил так до времени сборки...

Насчет колена - есть такая вешь, как пластикгейдж...Когда ее нет, то есть нутромер/штангель. Больше колено ничем не измеряется.
Если давление масла было в норме и никаких посторонних звуков не было, то с коленом скорее всего все в норме.

Затевать какие-либо операции с низом надо при наличии денег на запчасти и нужного инструмента, иначе это будет или пустая трата денег, или долгострой....ИМХО.
И совсем не факт, что станет лучше. Скорее - наоборот.
Я бы вообще в низ нормально работающего двига лазил только по крайней необходимости....
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Bma_Z » 15 окт 2009, 20:23

Все понял, вниз не лезу.
В котлы что еще можно залить? Что еще каку отъедает? Промывку карбюратора хайгировскую в аэрозольном балоне?
На ночь в котлы налил немножко саляры
Зачем принимать наркотики, если можно просто косить газон.
Аватар пользователя
Bma_Z
Участник Клуба
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Dion SuperExeed
Кузов: CR9W
Двигатель: 4G63

Сообщение Игорь981 » 15 окт 2009, 20:30

Bma_Z
Шума неплохо, кисточкой повозить, все станет как новое...Но поскольку ты написал, что денег нема, то народная раскоксовка - ацетон с керосином....Подробно - погугли...
Солярка не поможет абсолютно ничем ИМХО....95й бенз значительно агрессивней.... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Bma_Z » 17 окт 2009, 09:29

Сегодня сборку не начинал , пока все отмыл почистил... гудрону много вымыл.
Однако на тарелках клапанов нагар остался, думаю все же после сборки шумой почистится.

Добавлено спустя 15 часов 34 минуты 20 секунд:

Игорь981,garry3d
большого криминала нет в том , что я при раскоксовке по глупости покрутил КВ в обратную сторону?
Зачем принимать наркотики, если можно просто косить газон.
Аватар пользователя
Bma_Z
Участник Клуба
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Dion SuperExeed
Кузов: CR9W
Двигатель: 4G63

Сообщение garry3d » 17 окт 2009, 19:27

Bma_Z Ну так ты ж его без ГРМ крутил, ну и ради бога, только потом метку назад верни и все...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Bma_Z » 17 окт 2009, 23:06

Метки все выставлены взад...
Начал сборку...
Зачем принимать наркотики, если можно просто косить газон.
Аватар пользователя
Bma_Z
Участник Клуба
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Dion SuperExeed
Кузов: CR9W
Двигатель: 4G63

Сообщение Bma_Z » 15 ноя 2009, 20:28

После ремонта примерно 700-800км. думал победил проблему. После холодного пуска на земле опять появились следы масла. Сегодня заехал в сервис: кромка прилегания картера к блоку в масле на кронштейне на котором висит ролик и компрессор кондиционера с каплями масла. В сервисе грешат на не герметичность именно поддона. Как может давить именно на холодную из поддона картера?
Завтро будут смотреть более подробно. Буду настаивать чтоб проверили лобовой сальник коленвала. Может я криво поставил или может "повреждения" на самом коленвале?? :( :( :(
Зачем принимать наркотики, если можно просто косить газон.
Аватар пользователя
Bma_Z
Участник Клуба
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Dion SuperExeed
Кузов: CR9W
Двигатель: 4G63

Сообщение Bma_Z » 17 ноя 2009, 14:06

Побывал сегодня в "сервисе" , посадили поддон на свежий герметик. Но одни расстройства, доехав до дома загорелась на ХХ лампа давления масла. загорается при оборотах 850 и ниже. В сервисе ничего не сломали, делали аккуратно. больше никуда не лазили

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 57 секунд:

простояла машина на улице час, остыла. Завел, прогрел - давление нормально, лампа не горит, на Драйве+тормоз не горит, прокатился не горит.
Могли сервисмэны перегреть масло феном когда подсушивали герметик и разогревали картер якобы чтоб проверить утечку на горячую? Или что-то могло попасть под датчик давления??
Зачем принимать наркотики, если можно просто косить газон.
Аватар пользователя
Bma_Z
Участник Клуба
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Dion SuperExeed
Кузов: CR9W
Двигатель: 4G63

Сообщение garry3d » 17 ноя 2009, 14:13

Bma_Z Ну если они грели строительным феном и без головы - тогда могли и закепетить масло, а если с головой - то врятли... Понаблюдай еще - если все будет в норме - забей...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Bma_Z » 17 ноя 2009, 14:19

garry3d
спсибо, понял
кста, если важно летом ездил на масле Энеос 10w40, сейчас залито Энеос 5w30.
летом в жару с давлением было все в порядке
Зачем принимать наркотики, если можно просто косить газон.
Аватар пользователя
Bma_Z
Участник Клуба
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Dion SuperExeed
Кузов: CR9W
Двигатель: 4G63

Пред.След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron