Igorin » 10 окт 2009, 19:52
И чудо случилось но позже.К насосу подошел после переборки двигателя,обрыв ремня на 102 тысяче,шесть впускных клапанов долой,голова была готова заранее блок тоже,запчасти с АМАЯМА заказаны заранее (кольца,колпачки,ремни,сальники,стандартные владыши) и работа закипела.Выдернули с сыном и раскидали за полдня,еше день на сборку на другой блок и еще через сутки радосное мнгновение-стартер,но кроме хлопков в впускной колектор и подхватываний вполгаза дело не пошло.Вечерами в течении недели были проверены лямба-зонд,все датчики но дефект не изчезал.Про метки на ремнях я не останавливаюсь это само собой было проверено в первую очередь.Диагностика сканером показывала бедную смесь,да и по хопкам в впускной колектор это было понятно.Дошли до насоса заменил но дефект остался,сегодня при тчательном осмотре выяснилась причина,при установке рампы сыном не были переставлены резиновые втулки под форсунки со старой головки на новую,где и сосало со страшной силой.После устранения косяка мотор запел,как и должен.Вот такие колизии бывают,всякое в практике бывало но такой случай впервые.