Трещина на коллекторе

Модераторы: kinolog, Rodman

Трещина на коллекторе

Сообщение garry3d » 20 дек 2008, 20:53

Народ, мож кто сталкивался с таким делом???? Сегодня обнаружил трещину на коллекторе, сантиметра два с половиной, трежина горизонтальная... Кто что может подсказать??? Варить или менять все-таки??? :(
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение комель » 21 дек 2008, 02:48

garry3d, :shock:
Аватар пользователя
комель

 
Сообщений: 925
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 15:04
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение led » 12 янв 2009, 00:46

история стара как мир ,трещина в районе 4 цилиндра?лучше сразу поставить тюненый из нержавейки. нужно было-бы сразу пайп на турбине посмотреть ,возможно прогарать начал.позвони 2786801 там есть Юра , он вкурсе ,у него такойже яврик.
MMC DIAMANTE 2.5
led
Участник Клуба
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:39
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 12 янв 2009, 00:51

led Да нет, трещина как раз где все четыре патрубка сходятся, т.е на ровной горизонтальной плоскости... Коллектор из нержавейки на турбу - пока не слышал про такое... Что, реально делают??? А по телефону - сервис или спец???
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение led » 13 янв 2009, 23:24

Нормальный спец без сервиса , это как завтрак по телевизору.А коллектор это у тебя просто начинает прогарать.Не слышал про паук??? ребята ,а вы не с луны случайно или вы программисты.
MMC DIAMANTE 2.5
led
Участник Клуба
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:39
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 13 янв 2009, 23:39

led Не, про паука слышал, просто пока не встречал на турбах его... Ну программисты не программисты, а сисадмины - точно... Но это не уменьшает моей любви к технике, болты, гайки и ключи со всем прочим - люблю с детства...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Sibo » 14 янв 2009, 00:24

garry3d
Это тот сервис , где Игорь981 Демона ремонтировал.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 14 янв 2009, 01:05

Sibo А мож есть наколочка, где мона б/у коллектор на турбу взясти на моего явра... Конечно в нормальном состоянии???
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Игорь981 » 14 янв 2009, 01:10

Sibo
Он и по сию пору там.....
Про яврика того нам Женя рассказывал, говорит, зачотный аппарат получился. Насколько помню, на поршнях от миража, получилось 2.4л, про колено ничего не помню, но без бустапа на обкатке пришел пипец коробке и ехал тот аппарата позачотнее явра Х3. ;)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Sibo » 14 янв 2009, 01:11

К сожалению не подскажу , трещины выпускного коллектора - болячка 63-х моторов , а турбо тем более. Установка тюнингового выхлопа конечно выход , но цена- мама не горюй :ROFL: .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 14 янв 2009, 01:12

garry3d
можа пора задуматься о технологиях изгиба труб и их сварки?

Кста, насколько я понимаю, для турбы геометрия и фазировка выпуска до турбины практически пох? Только диаметр.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение garry3d » 14 янв 2009, 01:13

Sibo Кстати, а у тебя был опыт связки ПАУК и ЯВР турбовый, меня смущает что на выпуск турбина крепиться в двух местах.
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Sibo » 14 янв 2009, 01:17

Игорь981 писал(а): говорит, зачотный аппарат получился.
Да , достаточно неплохой.
Насколько помню, на поршнях от миража,
Откуда на Мираже такой объём ? Поршни родные.
получилось 2.4л,
Кто мерил ?
про колено ничего не помню,
Колено и блок от Шариота 2.4.
но без бустапа на обкатке пришел пипец коробке
Коробка такая была , буст непричём.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 14 янв 2009, 01:17

Sibo Тюнинговый выпус я уже курил, от ценника было малость не по себе... Своими руками - пока рано точно, а трещина покоя не дает, да и рычит он не очень приятно, ну и своих коней не отрабатывает точно...
Игорь981 Да я уже шарил по нэту, но со сваркой имел дело совсем маленько и оч давно... А время не терпит...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Sibo » 14 янв 2009, 01:19

garry3d писал(а):Sibo Кстати, а у тебя был опыт связки ПАУК и ЯВР турбовый, меня смущает что на выпуск турбина крепиться в двух местах.
Не понял вопрос.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron