Проблема с оборотами ХХ.

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение textron » 12 авг 2009, 11:39

Sibo
Добрый день! Как с Вами можно связаться?
textron
Участник Клуба
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 15:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 12 авг 2009, 11:57

textron
2957-952.Александр.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mehan1k » 12 сен 2009, 14:35

После капиталки двигателя упали обороты ХХ до 400, при включении скорости падают до 300-250 как поднять и отрегулировать подскажите?
Двиг 6А12 не GDI
Кто не хочет найдёт тысячу причин, кто хочет найдёт тысячу способов.
http://nomer.avtobeginner.ru
Mehan1k
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 19:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EC4W
Фрейм или VIN машины: 0001927
Двигатель: 6A12

Сообщение Игорь981 » 12 сен 2009, 15:30

Mehan1k
Во время капиталки чо-нить с дросселем делалось? Мож тупо трос натянут был сильно, дроссель приоткрыт...Колектор снимали, трос откручивали, обратно прикрутили не так, как был....

Винтом байпасного канала обороты регулируются?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Dialboss » 12 сен 2009, 17:14

Надо двигатель ХХ смотреть, байпасный канал. Винт FixedSAS трогали?
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Mehan1k » 14 сен 2009, 23:16

Игорь981 писал(а):Mehan1k
Во время капиталки чо-нить с дросселем делалось? Мож тупо трос натянут был сильно, дроссель приоткрыт...Колектор снимали, трос откручивали, обратно прикрутили не так, как был....

Винтом байпасного канала обороты регулируются?

Вроде всё ворачивали так как было. Что есть бйпасный винт? Тот что в шток упирается рачажка газа или тот что в дроссель сверху вкручен?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Dialboss писал(а):Надо двигатель ХХ смотреть, байпасный канал. Винт FixedSAS трогали?

FixedSAS это где :)
Кто не хочет найдёт тысячу причин, кто хочет найдёт тысячу способов.
http://nomer.avtobeginner.ru
Mehan1k
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 19:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EC4W
Фрейм или VIN машины: 0001927
Двигатель: 6A12

Сообщение garry3d » 14 сен 2009, 23:26

Mehan1k писал(а):FixedSAS это где
это как раз
Mehan1k писал(а):Тот что в шток упирается рачажка газа

Mehan1k писал(а):Что есть бйпасный винт?
а вот это
Mehan1k писал(а):тот что в дроссель сверху вкручен
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Mehan1k » 14 сен 2009, 23:36

FixedSAS не трогали и байпасный не крутил ещё. Надо проверить.
И ещё, регулировка такого плана актуальна?
. Прогреваем двигатель, не просто крутим, а ездим по городу.
2. Останавливаемся.
2.1. Глушим двигатель.
3. Открываем капот.
4. Находим возле дроссельной заслонки маленький моторчик, там разъем (с противоположной стороны разъем датчика положения дроселя, это не то) нужен разъем питания этого моторчика.
5. Отключаем его.
6. Находим два регулировочных винта 1-й упирается в железяку (это видно), 2-й упирается в шток привода (этого не видно).
7. Выкручиваем 2-й так, чтобы он гарантировано не упирался в шток.
8. Отпускаем крепления тросика дроселя чтобы его натяжение не влияло, он должен провиснуть.
Примечание - подготовительные работы делать быстро, но без фанатизма, просто чтобы не остыл двигатель.
9. Запуск, пауза пару минут, подогреваем.
10. Устанавливаем 1-м винтом 850 об-мин.
11. Вкручиваем второй до легкого повышения об-мин.
12. На 1/4 оборота вкручиваем 1-й винт. Т.е. положение винтов должно быть таким, чтобы при отключенном управлении упирался в шток 2-й винт, а 1-й должен стоять с минимальным зазором, если не одинаково. Еще правильнее было бы проверить и выставить напряжение датчика положения дросселя, но это уже совсем правильно, я этого, если честно, не делал. В начальной
точке датчика положения дроссельной заслонки желательно выставить
0.6-0.65V, но не более.
13. Результат ХХ=900 об/мин. (вообще то нужно 750-850)Но 900 у меня работает лучше, чего и вам советую, особенно на зиму. И двигатель рычит ровнее, и набор высоты резвее.
14. Глушим.
15. Подключаем разъем.
16. Регулируем положение троссика дросселя, он не должен быть натянут, легкое провисание.
17. Проверяем полное нажатие на педаль должно открывать дроссель до упора.
18. Окончательно фиксируем положение тросика.
19. Проверяем работу системы. Запуск, ХХ подскакивает до 1500-1700 и сразу с заедлением падает к номиналу.
Кто не хочет найдёт тысячу причин, кто хочет найдёт тысячу способов.
http://nomer.avtobeginner.ru
Mehan1k
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 19:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EC4W
Фрейм или VIN машины: 0001927
Двигатель: 6A12

Сообщение garry3d » 14 сен 2009, 23:53

Mehan1k Чет нифига не понял из этого - полный сумбур... Нафига завышать ХХ, это не АЙС для автомата как минимум... 1-ый винт ваще крутить не надо, выставляется на заводе и, как мну кажется, тут не обороты важны а зазор самой заслонки, а вот байпасным винтом выставляеш холостые при отключенном разьеме моторчика, и не завышаешь а ставишь как надо (мануалы не от скуки пишут), потом подцепляешь разьем и выставляешь ТПС согласно мануала (желательно англичанчиского, а не Легионовского) - тогда будет правильно... Регулировка тросика (провис слабенький) и при тапке в пол - полное открытие дросселя - это верно... И еще - если при регулировки ТПС пишут что надо воспользоваться щупом - значить надо... А что бы резво подрывала с низов и небыло провалов при тапке в пол - нуна в порядке содержать все остальное... (ИМХО)
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Sibo » 14 сен 2009, 23:55

Mehan1k
Вы приводите методику регулировки ХХ на мотор 4G37 , если я всё правильно понял . Для вашего автомобиля это шаманские пляски с бубном . Обороты сами по себе меняться не могут , разумееться если мотор исправен и не важно капиталили его или нет .
При повороте руля обороты повашаються ?
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mehan1k » 15 сен 2009, 00:12

Sibo писал(а):Mehan1k
При повороте руля обороты повашаються ?

Да повышаются.
Кто не хочет найдёт тысячу причин, кто хочет найдёт тысячу способов.
http://nomer.avtobeginner.ru
Mehan1k
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 19:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EC4W
Фрейм или VIN машины: 0001927
Двигатель: 6A12

Сообщение Sibo » 15 сен 2009, 09:05

Mehan1k
Значит регулятор дышит :D . Попробуйте байпасом отрегулировать обороты , не бойтесь что то сбить , байпас легко возвращаеться на место .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mehan1k » 16 сен 2009, 23:30

Sibo Спасибо за совет, пригодился :)
Кто не хочет найдёт тысячу причин, кто хочет найдёт тысячу способов.
http://nomer.avtobeginner.ru
Mehan1k
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 19:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EC4W
Фрейм или VIN машины: 0001927
Двигатель: 6A12

Сообщение dj@zz » 30 окт 2009, 13:34

Такая же фигня. После чистки ДЗ нет холостых на холодную. Пробывал обучать - после обучения все норм, пока не остынет, а потом опять 350-400 оборотов. Заводской винт не трогаю. Или не правильно обучаю (хотя нет там ничего сложного) или пипец датчику ХХ. Ни кто на разборках не встречал такой MD628318???? Помогите!!! И дайте телефон этого масетра по имени Сергей - киньте в личку.
dj@zz
Участник Клуба
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 09:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 30 окт 2009, 15:39

Нет такого датчика XX, есть датчик положения TPS. Приезжай завтра к 11 к нам в гараж, посмотрим по сканеру.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Пред.След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron