Очень нужен совет. Машина не заводится =(

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение max116 » 02 сен 2009, 23:39

garry3d Да, ГРМ менялся вместе с балансирным ремнм, ес-но, просто указать забыл про это. Это как по дефолту уже. Компрессометра у меня нет. Завтра скину верхнюю крышку с ремня ГРМ, посмотрю метки по мере возможности.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Sibo На эвакуатор и в сервис к спецам, короче говоря?
Изображение
Изображение

MMC RVR SG 1995 г.в., 4g63 (продан)
Аватар пользователя
max116
Член Клуба
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 21:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mirage Asti 1,5 1997
Кузов: CJ2A
Двигатель: 4g15

Сообщение Victor » 02 сен 2009, 23:44

по мне так лучше ее прочихать и завести в тепле.
VR-4 квотер - 13,4 сек (KK)
Аватар пользователя
Victor
Член Клуба
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 02 сен 2009, 23:46

max116
Котлы продувал, когда свечи менял? Без свечек стартером помослать надо было....
И еще вопрос, а может стоит туда немного масла налить (в котлы)?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Victor » 02 сен 2009, 23:50

Игорь981
я бы добавил, продувал без свечек со снятой фишкой от датчика положения коленвала?
VR-4 квотер - 13,4 сек (KK)
Аватар пользователя
Victor
Член Клуба
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 02 сен 2009, 23:57

Игорь981 писал(а):max116
Котлы продувал, когда свечи менял? Без свечек стартером помослать надо было....
Сняв разъём с форсунок , он легко доступен.
И еще вопрос, а может стоит туда немного масла налить (в котлы)?
Не надо , заипёшься потом свечки чистить , приедешь , покажу тебе жидовский поршень , тогда сам поймёшь , почему не стоит туда масло пихать.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Victor писал(а):Игорь981
я бы добавил, продувал без свечек со снятой фишкой от датчика положения коленвала?
Правильно добавил , это при условии выкрученных свечей , если свечи не вытаскивать , я уже писал , снимаешь форсовский разъём и сушишь цилиндры искрой.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение max116 » 02 сен 2009, 23:58

Игорь981 А масло зачем добавлять в горшки? Чтобы поднять компрессию? Горшки к своему стыду продуть не догадался. Ну чайник я, чайник :oops: Завтра попробую.

Victor А фишку от датчика положения коленвала зачем отключать?
Изображение
Изображение

MMC RVR SG 1995 г.в., 4g63 (продан)
Аватар пользователя
max116
Член Клуба
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 21:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mirage Asti 1,5 1997
Кузов: CJ2A
Двигатель: 4g15

Сообщение Sibo » 03 сен 2009, 00:06

max116 писал(а):Игорь981 А масло зачем добавлять в горшки? Чтобы поднять компрессию?
Ещё раз повторю : не надо это делать.

А фишку от датчика положения коленвала зачем отключать?
Чтобы вырубить форсунки , вы же цилиндры сушите , зачем при сушки ещё топливо добавлять.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение max116 » 03 сен 2009, 00:10

Sibo Все, понял теперь. Большое спасибо! Еще один вопрос чайниковский: датчик положения коленвала сверху моторного отсека доступен? В смысле, я без ямы до него доберусь рукой, чтобы отключить?
Изображение
Изображение

MMC RVR SG 1995 г.в., 4g63 (продан)
Аватар пользователя
max116
Член Клуба
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 21:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mirage Asti 1,5 1997
Кузов: CJ2A
Двигатель: 4g15

Сообщение Sibo » 03 сен 2009, 00:21

max116
Разъём датчика колена расположен сверху , яма не нужна , достаточно капот открыть :D .
Я бы , на вашем месте , сделал бы всё гораздо проще . Если есть подозрение , что этот автомобиль не заводиться по причине заливания свечей , то делаем так : идём в ближайший магазин автозапчастей , покупаем там свечи с впрыскового ВАЗа 2110 и м подобным ( свечи любые , Бриск , Финвал , совдепию , что подешевле ) и пытаемся завести на этих свечках . Суть процесса объяснять лениво , потому как долго , просто поверьте на слово , проблема перелива устраняеться подобным образом на этих моторах в 99.9% случаев. Потом , если завелась - прогреть и вкрутить родные свечи.
Ездить на десяточныз свечах нельзя , а вот заводят они эти моторы на порядок лучше. Делов 200руб и к тому же зимой пригодяться при подобных случаях.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 03 сен 2009, 00:21

max116
Если не выкручивать свечки, то я бы еще дроссель на полную открыл, чтоб воздух нормально шел....По крайней мере на карбе так и делается...Но, сдается мне, они там снова залиты...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Victor » 03 сен 2009, 00:21

запросто, если не известно его место расположения, смотри по проводам от ремешка ГРМ, там максимум два провода будет, ну или один отдельно, выдергивай обе фишки, не ошибешься :D Только свечи нужно не залитые не забыть поставить.
VR-4 квотер - 13,4 сек (KK)
Аватар пользователя
Victor
Член Клуба
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение max116 » 03 сен 2009, 00:28

Всем большое спасибо за ценные советы, пойду завтра дальше пробовать-смотреть :)
Изображение
Изображение

MMC RVR SG 1995 г.в., 4g63 (продан)
Аватар пользователя
max116
Член Клуба
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 21:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mirage Asti 1,5 1997
Кузов: CJ2A
Двигатель: 4g15

Сообщение комель » 03 сен 2009, 03:03

garry3d писал(а):max116 Натяжитель менять нужно после 200 тыр, два ГРМ они точно выхаживают, могут и больше - но там как повезет... А ремень балансира менял? Тож такой подленький ремешок, при обрыве наровит под ГРМ заскочить... Компрессию все же померяй, дабы снять подозрение о встрече клапанов. Метки на 63 хорошо видно после снятия верхней крышки ГРМ, а примерно сравнить с коленвалом можешь затолкав длинную отвертку в первый горшок и поставив его в ВМТ, правда это будет примерно, но в целом картину можно будет понять что да как.

Там балансира нету, и не спрашивай откуда знаю :wink:

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

max116 писал(а):garry3d Да, ГРМ менялся вместе с балансирным ремнм, ес-но, просто указать забыл про это. Это как по дефолту уже. Компрессометра у меня нет. Завтра скину верхнюю крышку с ремня ГРМ, посмотрю метки по мере возможности.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Sibo На эвакуатор и в сервис к спецам, короче говоря?

Ты наверно ремень навесного с балансирным попутал 8)
Аватар пользователя
комель

 
Сообщений: 925
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 15:04
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 03 сен 2009, 08:25

комель
Паш, там не 93й, а 63й двиг. Ты ничего не путаешь?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение max116 » 03 сен 2009, 08:32

комель
Ну, если верить CAPS'у то два балансирных вала и ремень должны присутствовать :o
Изображение
Изображение

MMC RVR SG 1995 г.в., 4g63 (продан)
Аватар пользователя
max116
Член Клуба
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 21:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mirage Asti 1,5 1997
Кузов: CJ2A
Двигатель: 4g15

Пред.След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron