Рассудите, как поступить с сервисменами....

Модераторы: kinolog, Dimich_S

Рассудите, как поступить с сервисменами....

Сообщение Игорь981 » 06 янв 2009, 19:24

В общем, всем известный демон парится сейчас в сервисе уже второй или третий месяц....У кого и где пока не скажу, ибо ни плохого, ни хорошего пока не скажу....

Диагностировали неисправность компа.
Подходили, беседовали с мастером-мотористом-хозяином сервиса. Нормальный человек, мицами занимается уже оооочень давно, сам очень положительно относится к марке. Специалист вроде весьма неплохой.

В общем, насчитал нам за ремонт 10 тыр, 3 отдали (за купленую лямбду и поменяный бензонасос). Остальное - часть за замену всего, да за ремонт компа (около 3-4 тыр).
Так вот. Оставалась по его словам последняя проблема - очень богатая смесь. Как оказалось - все форсы работают одновременно. Как я понимаю, двиг жрет раза в 3 больше, свечи на ХХ засираются очень быстро.

Комп снова отдали на ремонт, мастер куда-то пропал (по словам хозяина сервиса, с которым мы периодически созваниваемся - забухал).

В общем, есть большое желание забрать демона, найти в разборке комп, которому красная цена 1тыр, да самим все доделать.

Так вот, отдавать ли деньги за предыдущий ремонт?
По словам сервисменов, перезалиты топливные карты, сделаны кое-какие пайки, после чего он заработал и стал по крайней мере выдавать ошибки. Есть подозрение, что он работал и так, только был косяк с постоянно льющими форсами, ибо машина заводилась, ездила, держала ХХ, пока не помер БН.
В общем, как быть?

И если комп в итоге починят - как быть? Отдавать снова бабки за ремонт? Так в первый раз все косяки не были сделаны. В общем, я в смятении....
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Dialboss » 06 янв 2009, 19:40

ИМХО контрактный комп дешевле стоит, надо было сразу про ремонт компа договариваться по цене
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение 3/lЮсЯ » 06 янв 2009, 19:46

Машину они не починили. за замену насоса - да, за лямбду - да. а че толку что они делали с компом если покупать новый придется? все что они сделали - попытка убрать неисправность, которую так и не убрали.
виноват ЭБУ - значит и надо было сразу чинить ЭБУ. а таким макаром можно было заодно поменять маф, дмрв, форсунки, тпс, термодатчики и т.п.

надо платить за реально сделанную работу.

или допустим сказать - вам неделя чтоб сделать НОРМАЛЬНО работающий ЭБУ, без разницы купят ли они его на разборке, или спаяют на коленке по правильной схеме из инета. и за это платить денег.


другой вариант.
забрать машину. искать эбу по разборкам (не факт что найти можно, моего бампера например в городе нету. а в москве он сцуко стоит 4500р). либо искать в инете схему, звонить существующий ЭБУ по дорожкам, проверять, менять рассыпуху.


Ватрухан.
3/lЮсЯ
Участник Клуба
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 21:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 06 янв 2009, 19:58

Dialboss
Тезка, не умею я решать денежные вопросы.....Видимо жизнь еще научит в таких делах врожденную вежливость запихивать куда подальше....
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение KIR » 06 янв 2009, 20:04

3/lЮсЯ
Я уже на 24авто поднял тему насчет привезти ЭБУ с яхи....
Аватар пользователя
KIR

 
Сообщений: 377
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 16:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Dialboss » 06 янв 2009, 20:21

3/lЮсЯ Цыц женщина :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Evgen123 » 06 янв 2009, 22:07

Игорь981, машина не едит=работа не зделана=фиг вам, а не денег господа сервисмены. Я так думаю...
Аватар пользователя
Evgen123

 
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 16:03
Откуда: г. Сосновоборск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Colt
Кузов: CJ1A
Фрейм или VIN машины: JMBMNCJ1AWU031870
Двигатель: 4G13 MPI
Трансмиссия: F5M41-1-R8A1

Сообщение garry3d » 06 янв 2009, 22:16

Игорь981 Я тож так думаю, что за зделанную работу - платим, за попытку зделать - ИМХО не платим... А если они эти попытки доведут до стоимости самого авто??? Не, Тезка, Плати только за то, что зделали... Засунь свою вежливость .... вообщем туда... Ты ж не благотворительная организация для обучения сервисменов ченить машинки.... Вот за свой счет - пусть учаться.... Причем ремонт отдельного блока не должен привышать стоимости того же блока, но БУ, иначе смысл ремонтировать, когда можно просто заменить на рабочее...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Evgen123 » 06 янв 2009, 22:19

garry3dво-во, я это и имел в виду...а вежливость, она штука такая, её и дома забыть можно :)
Аватар пользователя
Evgen123

 
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 16:03
Откуда: г. Сосновоборск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Colt
Кузов: CJ1A
Фрейм или VIN машины: JMBMNCJ1AWU031870
Двигатель: 4G13 MPI
Трансмиссия: F5M41-1-R8A1

Сообщение комель » 07 янв 2009, 00:08

garry3d писал(а):Игорь981 Я тож так думаю, что за зделанную работу - платим, за попытку зделать - ИМХО не платим... А если они эти попытки доведут до стоимости самого авто??? Не, Тезка, Плати только за то, что зделали... Засунь свою вежливость .... вообщем туда... Ты ж не благотворительная организация для обучения сервисменов ченить машинки.... Вот за свой счет - пусть учаться.... Причем ремонт отдельного блока не должен привышать стоимости того же блока, но БУ, иначе смысл ремонтировать, когда можно просто заменить на рабочее...
+163 :D
Аватар пользователя
комель

 
Сообщений: 925
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 15:04
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 07 янв 2009, 02:54

Мужчины, поняли вас, на днях позвоним и разъясним ситуацию.....Обязательно расскажем, как все прошло...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Evgen123 » 07 янв 2009, 08:42

Игорь981ага, держи нас в курсе, еслиф че поможем советом добрым :)
Аватар пользователя
Evgen123

 
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 16:03
Откуда: г. Сосновоборск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Colt
Кузов: CJ1A
Фрейм или VIN машины: JMBMNCJ1AWU031870
Двигатель: 4G13 MPI
Трансмиссия: F5M41-1-R8A1

Сообщение Driver » 08 янв 2009, 09:19

garry3d писал(а): Причем ремонт отдельного блока не должен привышать стоимости того же блока, но БУ, иначе смысл ремонтировать, когда можно просто заменить на рабочее...

Ты пошутил? Количество находящихся сейчас в разборке в нашем городе автомобилей такой-же модели может быть в сотни раз меньше, чем бегающих по улицам. И при поломке просто негде взять необходимый блок.
Разборщики достаточно хорошо просчитывают свой навар от продажи узлов покупаемого автомобиля и часто просто не берут на реализацию то, что потом не удастся продать.
Второе. Блоки с электроникой разборки обратно не принимают!!! И если кто и взял по ошибке попробовать заменить свой ECU, там он и остаётся. Бесполезным грузом валяется далее дома. Вот и нет их в продаже.
Третье. Стоимость своей работы всегда определяет мастер. Дело клиента или согласиться или поискать в другом месте, если данная услуга широко распространена и конкурентно способна.

Я сформулирую по другому: Ремонт отдельного блока не должен превышать половины стоимости того же нового блока.
Моё мнение основано на опыте других ремонтников ECU в стране и собственном. Имею в своём активе сотни отремонтированных ECU. В том числе и ММС.
Стоимость обосновываются во многом тем, что с неисправностью двигателя, подвески, ходовой части, повреждениями кузова и других узлов, многие машины подолгу ездят, а без ECU авто просто стоит.

А вот с оплатой ремонта действительно следует оплачивать только за успешно проведённый ремонт. Причём сумма должна объявляться и согласовываться после первого этапа работ - окончания поиска дефекта.
Если мастер приговорил какой-то блок к замене, значит менять без вопросов. На новый или на б/у - решать владельцу, сообразно стоимости и времени на поиски.
Оплачивается работа по поиску дефекта и авансом стоимость работ по замене неисправного узла. Машина временно владельцем забирается из ремонта и им начинаются поиски необходимого ЗИПа.
Вот так должен выглядеть порядок работ. Учтено, что найти дефект способен далеко не каждый ремонтник.
Тогда и претензий меньше будет.
Автоэлектрик
Маерчака,65-1-13
8-950-417-31-50
243-36-78
Driver
Участник Клуба
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 10:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 10 янв 2009, 01:05

Driver
Это из области теории? Если бы все всегда так и было.
В сакуре нашел ЭБУ с другого кузова с таким же двигателем за 3000. Год выпуска тот же. Думаю, а не купить ли....
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Игорь981 » 10 янв 2009, 16:32

Driver
Палыч, вопрос чисто практический, без теории.
Подскажите, пожалуйста, насколько взаимозаменяемы ЭБУ разных кузовов одного и того же поколения. Мотор, ессно, один и тот же...
Разница есть - присутствует на машине 4WS, или нет?

С проблемами, присутствующими у старых ЭБУ этих машин знаком (электролиты сам менял), про другие не знаю.

Просто, человек мне говорил, что менял топливные карты и "перепрошивал". И еще, что "там косяков много было".
Я в это уже откровенно не верю, хорошо, если ошибаюсь.
Потому, как авта ездила, прекрасно заводилась и зажигала чек (по топливной коррекции) с выдачей сигнала ошибки.....Хоть и было это при отключенной лямбде. Все проблемы были, ИМХО, из-за сдохшего ТН.

Итого - хочу купить ЭБУ с этого поколения машин, с соответствующим двигателем (читал насчет того, что они вообще на всех двигателях взаимозаменяемы) и сам сменить.
В чем и суть вопроса.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

След.

Вернуться в СЕРВИСЫ, ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0