Замена ТНВД

Модераторы: kinolog, Rodman

Замена ТНВД

Сообщение Visel » 28 авг 2009, 13:54

ПРИВЕТ Однаклубники подскажите как тнвд 2го покол поставить в место 1го покол??????
T.Sprinter 2WD 1.5 1996 -был
ММС Mirage 2WD 1.5 1993 -был
MMC Galant EС-1A 4WD 1.8 1997
S.Impreza 4WD 1.6 2002 -был
Subaru Forester 4WD 2.0 1997-мех был
Ваз 2109 1.6 1999 - была
MMC Galant EA-7A 2WD 2.0 2004 -распродаю
ММС Pajero 1993 d56t мкпп сейчас
Аватар пользователя
Visel
Участник Клуба
 
Сообщений: 930
Зарегистрирован: 31 май 2009, 18:50
Откуда: г.Красноярск ул.Тельмана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Galant
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94 Gdi

Сообщение garry3d » 28 авг 2009, 14:48

Visel Тут долго рассказывать, лучше приезжай в гараж - все на месте и увидишь, ну и рассказать так ловчее...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Visel » 28 авг 2009, 15:01

когда восколько??,машина своим ходом не доедит незаводица.если я приеду на пальцах объяснить сможите????

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

или тачку таранить надо???
T.Sprinter 2WD 1.5 1996 -был
ММС Mirage 2WD 1.5 1993 -был
MMC Galant EС-1A 4WD 1.8 1997
S.Impreza 4WD 1.6 2002 -был
Subaru Forester 4WD 2.0 1997-мех был
Ваз 2109 1.6 1999 - была
MMC Galant EA-7A 2WD 2.0 2004 -распродаю
ММС Pajero 1993 d56t мкпп сейчас
Аватар пользователя
Visel
Участник Клуба
 
Сообщений: 930
Зарегистрирован: 31 май 2009, 18:50
Откуда: г.Красноярск ул.Тельмана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Galant
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94 Gdi

Сообщение garry3d » 28 авг 2009, 15:21

Visel Да можно и на пальца, все равно удобнее чем писать... Теперь только в понедельник, т.к весь народ завтра на тусу уезжает... Авто можешь оставить дома...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Visel » 28 авг 2009, 15:26

спс если за выходные не допетрю ,приеду в понедельник. мне надо при себе иметь новый тнвд????
T.Sprinter 2WD 1.5 1996 -был
ММС Mirage 2WD 1.5 1993 -был
MMC Galant EС-1A 4WD 1.8 1997
S.Impreza 4WD 1.6 2002 -был
Subaru Forester 4WD 2.0 1997-мех был
Ваз 2109 1.6 1999 - была
MMC Galant EA-7A 2WD 2.0 2004 -распродаю
ММС Pajero 1993 d56t мкпп сейчас
Аватар пользователя
Visel
Участник Клуба
 
Сообщений: 930
Зарегистрирован: 31 май 2009, 18:50
Откуда: г.Красноярск ул.Тельмана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Galant
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94 Gdi

Сообщение garry3d » 28 авг 2009, 15:34

Если коротко - то примерно так...

Снимаеш впускной коллектор(так легче). Снимаеш защиту с форсунок(можно выкинуть-на следующих годах выпуска неиспользуется). Снимаеш тнвд. Снимаеш чугунную подпорку дроселя(придётся выкинуть-иначе тнвд другой не встанет). Высверливаеш шарик, на ТНВД второго поколения нужна смазка, на твоей голове в смазачном канеле должен стоять шарик (его-то и надо высверлить аккуратно). Ставишь тнвд второго поколения. Нижнюю тубку аккуратно подгоняеш-выгибая,верхнюю трубку переворачиваеш,ставиш,и опять аккуратно подгоняеш. На тнвд второго поколения на одну обратку больше-значит понадобится один тройник(лучше взять тройник обратки от нивы). Всё собираеш.
Датчик на тнвд(точнее на регуляторе давления)остаётся незадействованным.Клапан со старого тнвд надо снять, подсоединить на проводку и куда-нить приколхозить под капотом, чтоб не мешал и не оторвался.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Visel Да второго поколения у нас есть, правда с 64 движка, там маслянный канал малость в другом месте, но как наглядный предмет - вполне пойдет...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Visel » 28 авг 2009, 15:39

спс. а в понедельник во
сколько можно подъехать можно?????
T.Sprinter 2WD 1.5 1996 -был
ММС Mirage 2WD 1.5 1993 -был
MMC Galant EС-1A 4WD 1.8 1997
S.Impreza 4WD 1.6 2002 -был
Subaru Forester 4WD 2.0 1997-мех был
Ваз 2109 1.6 1999 - была
MMC Galant EA-7A 2WD 2.0 2004 -распродаю
ММС Pajero 1993 d56t мкпп сейчас
Аватар пользователя
Visel
Участник Клуба
 
Сообщений: 930
Зарегистрирован: 31 май 2009, 18:50
Откуда: г.Красноярск ул.Тельмана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Galant
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94 Gdi

Сообщение garry3d » 28 авг 2009, 15:43

Visel Я тебе в личку тел скинул - после 13 позвони, либо там буду либо договоримся по-времени
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Visel » 28 авг 2009, 15:44

ок. еще раз спс
T.Sprinter 2WD 1.5 1996 -был
ММС Mirage 2WD 1.5 1993 -был
MMC Galant EС-1A 4WD 1.8 1997
S.Impreza 4WD 1.6 2002 -был
Subaru Forester 4WD 2.0 1997-мех был
Ваз 2109 1.6 1999 - была
MMC Galant EA-7A 2WD 2.0 2004 -распродаю
ММС Pajero 1993 d56t мкпп сейчас
Аватар пользователя
Visel
Участник Клуба
 
Сообщений: 930
Зарегистрирован: 31 май 2009, 18:50
Откуда: г.Красноярск ул.Тельмана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Galant
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94 Gdi

Сообщение Dialboss » 28 авг 2009, 20:03

Добавлю надо не тройник, а четверник, или два тройника. На ТНВД второго поколения три обратки :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Sibo » 28 авг 2009, 23:16

garry3d писал(а): Нижнюю тубку аккуратно подгоняеш-выгибая,верхнюю трубку переворачиваеш,ставиш,и опять аккуратно подгоняеш.
Сколько читаю подобных "руководств" Столько удивляюсь. У меня у одного чтоли трубки на насосе первого поколения на 1мм больше , чем на втором ? Соответственно простым перегибом там не обойтись.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Dialboss писал(а):Добавлю надо не тройник, а четверник, или два тройника. На ТНВД второго поколения три обратки :)
На ТНВД второго поколения две обратки сведены в одну родной трубкой , поэтому "четверник" там нах не нужен. Одного тройника вполне достаточно.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 30 авг 2009, 11:09

Sibo У тебя своя методика, у нас своя :) ты еще Мека поучи дельным советом :)

Visel Интересно, кто диагноз поставил, что ТНВД мертв, почему машина не заводиться, по идее машина должна заводиться даже при неисправном насосе, и насос умирает постепенно.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Sibo » 30 авг 2009, 12:13

Dialboss писал(а):ты еще Мека поучи дельным советом :)
Во первых -учить не учил , но кой каким своим опытом и с ним делился.
Во вторых- эт ты себя чтоли к Юричу приравнял ? :ROFL: :ROFL: :ROFL: Ну тады извиняйте , гуру вы наш , недоделанный :D .
В третьих- "методику" - полувставленные трубки прикручивать , я ещё лет пять назад проходил , мне не понравилось. Хотя эт с меня клиент приедет и спросит почему у него машина сгорела из за того , а с тебя то какой спрос , действительно пофиг как делать.
Интересно, кто диагноз поставил, что ТНВД мертв, почему машина не заводиться, по идее машина должна заводиться даже при неисправном насосе, и насос умирает постепенно.
Ню ню , видать опыт у вас поболе моего.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение комель » 30 авг 2009, 14:09

:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Аватар пользователя
комель

 
Сообщений: 925
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 15:04
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bma_Z » 30 авг 2009, 15:17

жжоте чертяки :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Зачем принимать наркотики, если можно просто косить газон.
Аватар пользователя
Bma_Z
Участник Клуба
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Dion SuperExeed
Кузов: CR9W
Двигатель: 4G63

След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron