Фотоотчет "Автоэкспедиция Байкал-2009"

Модераторы: kinolog, Dimich_S

Фотоотчет "Автоэкспедиция Байкал-2009"

Сообщение Dialboss » 12 авг 2009, 08:06

Преамбула. Уже который год, я пытаюсь совершить покорение знаменитого 110-зимника, являющегося частью участка дороги, соединяющей БАМ с большой землей в северо-восточной части Байкала. В этом году ко мне присоединись два экипажа из Омска, участники проекта www.art4x4.ru на MMC Pajero Sport (Макс и Евгений) и Nissan Terrano (Павел и Татьяна). С весны потихоньку начал готовить машину к поездке, переделал защиту двигателя, купил 32 резину Nexen, которую установил перед самым отъездом. Кроме того, сделал и установил шноркель, снял подножки, лишние пластиковые элементы кузова. Машины соучастников тоже претерпели некоторые доработки. Кроме всего собран дополнительный инвентарь: бензопила, лопаты, тросы и стропы, а также инструмент и необходимый запас всяких мелочей для ремонта наших железных коней. В МКК Новосибирска была оформлена маршрутная книжка, а также была оформлена страховка. 14 июля экипажи из Омска прибыли ко мне в Есаулово, где мы отметили данное событие

Изображение

Часть маршрута до перевала Срамного, мною уже описывалась в отчете два года назад, поэтому возможны некоторые повторения.
День первый. 15 июля 2009 года. В 10.00 утра выехали из Есаулово, описывать дорогу до Тайшета не имеет смысла, так как это уже неоднократно обсуждалось, скажу только что таких больших ям уже нет, и через Поймо-Тины я уже втрой год не езжу. В связи с тем, что мои соучастники первый раз в этих краях приходилось делать много остановок для фотографирования местных окрестностей, поэтому в Тайшет мы приехали только к 18 часам. Наш маршрут планировался напрямую на Братск через Чуну, так как я проделывал этот маршрут еще по зиме. Вот так хорошо начинается эта дорога

Изображение

Но, к сожалению чуть не доезжая до Таргиза, за Чуной, наш путь преградила непроходимая колея,

Изображение

осмотр дальнейшего пути показал, что на участке порядка километра имеются глубокие колеи с грязью.

Изображение

После небольшого совещания  было принято решение повернуть обратно на Чуну, с выходом на Алзамай, на трассу М53. За Чуной решили остановиться на стоянку на реке Уда в 22.45, за день пройдено 574 км.

Изображение

День второй. 16 июля 2009 года. После завтрака выехали со стоянки в 9.50. Решили не идти на Алзамай, а через Уду переправиться на пароме и сразу выйти на Нижнеудинск. Но на перекрестке остановили машину со стороны парома, водила нам сказал, что к сожалению паром временно не ходит.

Изображение
Пришлось все таки ехать на Алзамай, ну и далее через Тулун на Братск.

Изображение

В 19.10 проследовали Братск,

Изображение

заехали на плотину Братской ГЭС. Вот так за Братском асфальт плавно переходит в грайвийку

Изображение

В 22.50 остановились на ночлег на реке Илим. Прошли за день 724 км.
День третий. 17 июля 2009 года. Илим ранним утром

Изображение

Выехали со стоянки в 10.45. На 1308 км пути, за Хребтовой, у экипажа MMC Pajero Sport обнаружился гул с левой передней стороны. При осмотре обнаружена раковина на левом переднем ступичном подшипнике,

Изображение

добавили смазки и решили идти до Усть-Кута, в который мы благополучно прибыли в 14.30.

Изображение

Купили в автомагазине новый подшипник за 560 рублей и решили ехать дальше до Северобайкальска и поменять его там. Как всем известно из истории с Усть-Кута начинается новый БАМ, строительство которого началось в далеком 1974 году.

Изображение

Дорога пролегла по красивейшем местам

Изображение

первый поселок на БАМе

Изображение

После Звездного дорога становиться хуже, но не надолго

Изображение

Следующий поселок Ния

Изображение

За Магистральным открываеться прекрасный вид на речку Киренга

Изображение
И первые виды Даванского перевала

Изображение

В 22.00 остановились на очередной ночлег на реке Кунерма, рядом с ж.д. мостом. Прошли за день 410 км.

Изображение

День четвертый. 18 июля 2009 года. Стоянка на реке Кунерма

Изображение

рядом с ж.д. мостом

Изображение

Выехали со стоянки в 11.00. Начался медленный подъем на перевал

Изображение

сопряженный для некоторых с мелкими трудностями

Изображение

отсюда шла дорога к бывшему поселку строителей Даванского тоннеля Гранитный

Изображение

Далее на нашем маршруте посещение малого Чертового-моста (точнее, то что от него осталось), по нему раньше ходили поезда, пока не был построен второй по длине на БАМе Даванский тоннель, протяженность которого составляет 7 км. Для тех кто не знает заросшую дорогу, ведущую к мосту, то сразу и не заметишь

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот так кто-то откинул ласты, не доехав до моста :)

Изображение

Вот и сам мост

Изображение

Изображение

с которого открываются прекрасные виды на реку Кунерама и отроги Байкальского хребта

Изображение

Изображение

Снова вернулись на дорогу, с которой видно как проходила раньше железка

Изображение

Изображение

Вот и вершина перевала

Изображение

Вот такой прикол мы увидели напротив противолавинной станции на первале, где Макс и Жека запечатлилисть с притомившим путником :)

Изображение

Изображение

А вот и створ тоннеля, рядом со станцией Дабан

Изображение

И уже в 14.00 въехали в Северобайкальск, второй по величине город в Бурятии

Изображение

откуда сразу открываеться вид на величественный Байкал

Изображение

Загнали машину Макса в сервис, точнее заарендовали яму в сервисе за 200 рублей в час, где наш механик Евгений заменил подшипник.

Изображение

А мы пока с Максом поехали поисково-спасательную службу МЧС в Северобайкальске, чтобы отметить маршрутную книжку и поставить спасателей в известность о нашем маршруте. Была достигнута договоренность, как только мы выходим из последней точки, где есть сотовая связь (замечу МТС за два года появился в Новом Уояне и Куморе), отзванивается им, и если через 5 суток мы не выходим на связь, нас начинают искать. Руководитель отряда пытался нас отговаривать, показывал фотографии, рассказывал всякие страшилки :) Макс даже расписался в том, что нас официально уведомили об отсутствии дороги Кумора-Улюнхан. Потом вернулись в сервис, где осмотрели с ямы все машины участников. Далее посетили местный супермаркет на предмет затаривания провиантом. И решили поехать в южном направлении за село Байкальское на стоянку в район заброшенного села Талое.

Изображение

Куда мы благополучно добрались к 19.00. Проши за день всего 142 км.

Изображение

Изображение

Тут мы встретили чела на Сурфе, который как раз оказался с местного МЧС, пообщались с ним о маршруте,

Изображение

он нас угостил только что засоленным хариусом, которого мы сразу же умяли с пивком , которое предварительно охладили в речке, которая рядом с нами впадала в Байкал

Изображение

Изображение

Не обращая на нас внимания, дятел делал свое дело :)

Изображение

Вот и первый вечер на Байкале в самом разгаре

Изображение

День пятый. 19 июля 2009 года. Вот и рождение нового дня

Изображение

Вид со стоянки на Даванский перевал

Изображение

Выехали со стоянки в 11.00.

Изображение

остановились на смотровой площадки, с которой хорошо видно Большое Слюдянское озеро, ну и сам Байкал соответственно

Изображение

Заехали в Северобайкальск,

Изображение

залили полные баки, взяли еще в запас в пластиковые пятилитровки топлива, пообедали в позной, и в 14.00 покинули этот гостеприимный городок, взяв курс на Северомуйск, самую восточную точку нашего маршрута.
Изображение

Вот так, Верхняя Ангара, образуя множество озер, врадает в Байкал

Изображение


До Нового Уояна дорога уже мне известна и в принципе нормальная, правда большинство мостов разрушено уже давно

Изображение

Изображение

Ну и конечно нельзя не упомянуть о девственной красоте этих мест

Изображение

Изображение

Изображение

Вот и мост через Верхнюю Ангару

Изображение

За новым Уояном пошла песчаная дорога,

Изображение

вот так выгляди полуразрушенный мост через реку Янчуй

Изображение

чем ближе было к перевалу, тем дорога становилась все хуже и хуже.

Изображение

И вот он подкрался незаметно

Изображение

видимо какое-то время, пока не восстановили мост через речку, можно проехать только в брод, что и сделал Макс, а мы с Пахой проехали по нему

Изображение

Вот так большинство мостов имеет объезд через брод

Изображение

После станции Ангаракан, одна ветка железной дороги идет в Северомуйский тоннель, а другая в обход тоннеля, через знаменитый Чертов-мост. Далее миновали пик перевала высотой 1150 метров и в 23.00 въехали в Северомуйск, ввиду того что на улице уже было темно, решили искать место для стоянки и почти сразу за поселком остановились на берегу реки Муякан. Это была наша самая восточная точка маршрута, прошли за день 365 км.
День шестой. 20 июля 2009 года. Утром, позавтракав,

Изображение

а некоторые и приняв освящающую ванну

Изображение

выехали со стоянки в 11.20, проследовав Северомуйск

Изображение

в 11.40 подъехали к восточному створу Северомуйского тоннеля,

Изображение

самого длинного на БАМе, протяженностью 15 км, строительство которого велось 27 лет. Общая длина всех горных выработок тоннеля, включая три вертикальных ствола составляет 45 км.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Пока стояли на стоянке, Жека подтянул новый ступичный подшипник на машине Макса и еще один на машине Паши.

Изображение

После чего выехали в обратном направлении до Нового Уояна,

Изображение

попутно останавливаясь на дороге любуясь отрогами Северо-Муйского хребта.

Изображение

Изображение

В обход Северомуйского тоннель существует действующая ветка железной дороги. Первый вариант обхода длиной 25 км был сооружён в 1982-83 годах; при его строительстве допускались уклоны до 40 тысячных, поэтому через эту линию могли следовать лишь грузовые поезда в несколько вагонов; движение пассажирских поездов было запрещено, людей через перевал возили на автобусах.

Изображение

В 1985-89 годах была построена новая обходная ветка длиной 54 км, состоящая из многочисленных крутых серпантинов, высоких виадуков и двух петлевых тоннелей. Известность получил «Чёртов мост» — виадук в крутом повороте на уклоне через долину реки Итыкыт, стоящий на двухъярусных опорах.

Изображение

Изображение

Изображение

За станцией Ковокта решили ехать по ж.д. насыпи, как это делаю многие местные,

Изображение

ввиду не очень хорошей дороги

Изображение

В 18.40 мы вернулись в Новый Уоян, где пополнили запасы продовольствия и топлива. Сразу за поворотом на Кумору,

Изображение

остановились в 19.30 на стоянку на озере Боканы с прекрасными песчаными пляжами и теплой водой. Прошли за день 164 км.

Изображение

Изображение

Вот так закончился очередной день нашего путешествия :)

Изображение

День седьмой. 21 июля 2009 года. В этот день устроили дневку, наш механик Жека провел этот день так

Изображение

а мы отдыхали и купались в озере

Изображение

Вечером решили выехать до Куморы, остановиться на озере Иркана и осуществить разведку до Срамного. В 17.10 мы покинули озеро, позвонили в МЧС Северобайкальска и предупредили, что завтра выходим на зимник.По дороге остановились на реке Котера

Изображение

пополнили запасы питьевой воды

Изображение

В 18.10 остановились на нулевом километре зимника,

Изображение

Изображение

который соседствует с красивым озером Иркана,

Изображение

а в 18.35 остановились на самом озере на ночевку,

Изображение

в том же месте, где я останавливался два года тому назад. Прошли за день всего 65 км.

Изображение

Я, Макс и Паха выехали на машине Макса на Срамную, разведать состояние дороги в начале подъема на перевал, оставшиеся остались готовить ужин.

Изображение

Проехали порядка 8 км до появления первых камней и решили вернуться, сильно доставали комары.

Изображение

Разведка показала, что это только мелочи, остальное нас ждет впереди :)

День восьмой. 22 июля 2009 года. Утро следующего дня было солнечным и ясным, нас ждал перевал Срамной

Изображение

Изображение

Выехали со стоянки в 10 утра, через 10 минут заехали на радоновые источники. Тут построили новую ванну, сделали беседку.

Изображение

И снова вперед, вот так все просто начиналось,

Изображение

дальше грунтовка с глубокими колеями, развезенная колесами "Уралов", с крупными камнями и большими лужами,

Изображение

Изображение

а вот что ждало нас дальше, через 6 км от места стоянки начался участок из крупных камней, протяженностью около 1,5 км.

Изображение

Изображение

Евгений выполнял роль штурмана, проводил по очереди машины, участками по 50-100 метров,

Изображение

Изображение

вот это, тоже дорога и мы сейчас по ней поедим :)

Изображение

Изображение

и дальше тоже

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Это русло реки Срамной

Изображение

Вот так Макс сел на задний мост, ну с кем не бывает :)

Изображение

таким образом мы прошли метров 700 из полутора километров и на 12 км зимника в 13.05 остановились,

Изображение

Изображение

решив дальше осуществить пешую разведку, взяли с собой ружье и втроем пошли в сторону перевала.

Изображение

среди камней было видно, нечто похожее на колею дороги

Изображение

Изображение

которую постоянно пересекает русло реки Срамной

Изображение

Изображение

Дорога становилась еще хуже, а камни еще крупнее. Было видно, что дорогу местами мостили под машину и были следы 10-15 дневной давности.

Изображение

Изображение

Изображение

Мы, конечно, дошли до конца этого участка. По возвращению к машинам, устроили совет о дальнейших действиях. В связи с тем, что лебедка имелась только на одной машине,и что супруга Паши, Татьяна находиться в положении, большинством голосом решили повернуть обратно и в 14.30 начали разворачивать наши машины. Вы конечно легко Себе представляете, как легко развернуть три внедорожника на такой дороге :) Первым развернули Терраника

Изображение

Изображение

потом настала моя очередь

Изображение

Изображение

Изображение

и последним был Макс на своем длиномере :), пришлось поворотить камни, что расчистить место

Изображение

Изображение

Изображение



потратили на это почти два часа. Вот так была поставлена точка нашего присутствия на Срамной.

Изображение

Вот такая ледяная вода первозданной чистоты, течет в горных ручьях

Изображение

и красная смородина, которую просто не кому собрать

Изображение

На обратном пути снова заехали на радоновые источники, приняли ванну.

Изображение

Там же встретили двух местных аборигенов, которые нам поведали, что две недели назад с зимника прошли MMC Delica и два Крузака, а потом они проехали на шишиге, вода в бродах на Баргузине была низкая, так как стояла жара. В 19.45 снова вернулись на озеро Боканы, на стоянку. Отзвонились в МЧС. Прошли за день всего 80 км.
День девятый. 23 июля 2009 года. В 11.45 покинули стоянку и вдоль БАМа направились в строну Северобайкальска

Изображение

уже по знакомой дороге

Изображение

Изображение

и уже в 15.30 были в Северобайкальске.

Изображение

Заехали снова в МЧС, Макс пообщался с их начальником, который пошутил, сказал, что ждет нас на следующий год  Пообедали снова в позной, заправились и снова в путь, в сторону Улькана. В 20.00 вышли на дорогу Окуйнакский-Жигалово, дорога построена пару лет назад, раньше она была частью зимника, протяженностью 270 км. На протяжении 200 км нет ни одного населенного пункта,

Изображение

вернее раньше они были.

Изображение

Через 60 км от Окуйнакского в 21.20 остановились на маленькой речке, на ночлег. Прошли за день 399 км.

Изображение

Бжик, сказала пила Макса, костер сегодня обеспечен :)

Изображение

День десятый. 24 июля 2009 года. Утром приняли освежающую ванну в горной речушке

Изображение

и выехали со стоянки в 12.20. Дорога отличая гравийка, можно спокойно идти 90 км/ч, местами правда разбитая, попутного транспорта совсем мало.

Изображение

Изображение

поэтому из машины любовались местными красотами

Изображение

Изображение

При очередной остановке

Изображение

обнаружили, что на Терранике потеряли защитную крышку со ступицы переднего колеса.

Изображение

Доехали до символичного для нас 110 км, так и не поняли откуда идет километраж :)

Изображение

перед Жигалово выехали к реке Лена

Изображение

мы ее пересекли через понтонный мост

Изображение

Изображение

Приехали в Жигалово в 17.10, далее дорога шла на Качуг, вдоль реки Лены.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Проехали Верхоленск

Изображение

Изображение

местами начал появляться старый асфальт

Изображение

В 23.10 приехали в Еланцы, райцентр Ольхонского района, только что прошла гроза, поэтому на заправке пришлось ждать минут 20, пока гроза ушла дальше. В 00.15 встали в очередь на паром, идущий на Ольхон. Очередь большая, последний паром ушел в два часа ночи, так что пришлось ночевать прямо в машинах. Прошли за день 579 км.
День одиннадцатый. 25 июля 2009 года. Вот что мы увидели утром

Изображение

Пролив Ольхонские Ворота

Изображение

Отплыли от МРС только в 10.50, сказываются выходные дни, сотни иркутян едут на остров. Сейчас на остров ходят два парома, только почему то идин согласно графика имеет длинные технические перерывы, когда толпы желающих томятся в очереди.

Изображение

Заехали в Хужире в «Хороший» магазин за провиантом, взяли свежего и копченого омуля. Потом посетили мыс Бурхан,

Изображение

Шаманку

Изображение

Вид на Малое море с мыса Бурхан

Изображение

Хотели встать на пляже Зарайского залива, но народу там было многовато,

Изображение

пришлось ехать дальше за Харанцы, до Песчаной. Там мы спустились к берегу и по песку проехали практически в безлюдное место.

Изображение

Изображение

Тут я забурился в песок, пришлось вытаскивать мою машинку лебедкой с Терраника :)

Изображение

После всех приключений в 14.40 встали на стоянку,

Изображение

тут же уничтожили копченого омуля под пивко и сварили наваристой ушицы из свежего омуля. Прошли с МРС 61 км.

Изображение

Погода классная, купались, загорали.

Изображение

День двенадцатый. 26 июля 2009 года. Сегодня дневка, на Байкале небольшой шторм, переменная облачность,

Изображение

А что у нас сегодня на завтрак? :)

Изображение

что все равно не помешало купанию  Напротив острова, рядом с ущельем Зундук было хорошо видно, как горит лес.

Изображение

День тринадцатый. 27 июля 2009 года. В 11.15 покинули место стоянки,

Изображение

Изображение

чтобы совершить небольшое путешествие по острову для омичей.

Изображение

Добрались до северной оконечности острова,

Изображение

мыс Хобой (впереди видно мыс Кочерикова),

Изображение

мыс Шунтэ.

Изображение

Заехали на высоту 683 метра,

Изображение

откуда хорошо видно мыс Святой Нос, часть Баргузинского залива

Изображение

Малое море,

Изображение

и сам остров

Изображение

Потом заехали на метеостанцию Узуры на западном побережье,

Изображение

Изображение

здесь я заснял необычное атмосферное явление

Изображение

откуда повернули на Хужир.

Изображение

В 15.10 снова в очередь на паром, большинство народа думало, что в понедельник желающих уехать будет меньше, но не тут то было, очередь больше ста машин.

Изображение

Изображение

Ближе к ночи дело доходило до драки, желающих переправиться без очереди прибавлялось. Одна мадам крикнула, да мне пятихатки не жалко, чтобы уехать с острова, собралась добрая толпа таких желающих и «Дорожник» забрал 11 машин, нехило заработав на этом. Время шло к полночи, народ начал возмущаться. Нам все таки удалось в 23.40 заехать на паром. В 0.10 сразу за паром мы остановились на ночлег. Прошли по острову за день 101 км.
День четырнадцатый. 28 июля 2009 года. Утром следующего дня

Изображение

ыехали с ночевки в 10.05. Решили ехать на Бугульдейку-Малое Голоустное, по дороге, которая есть только на карте. До Бугульдейки 30 км прекрасной гравийки.

Изображение

Там помогли иркутским ребятам завести Хонду с севшим аккумом.

Изображение

Далее дорога идет на Косую Степь, но нам через старенький мостик налево на Малое Голоустное.

Изображение

Дорога в принципе до поселка Куртун более менее,

Изображение

Изображение

Немного экстрима на последок, хотя рядом нормальный мостик :)

Изображение

и очень красивые дикие места

Изображение

Изображение

Изображение

Вот и поселок Куртун

Изображение

Дальше на Малое Голоустное.

Изображение

Изображение

Хорошо стояла сухая погода, в дождливую погоду колеи на дороге заполняются водой и она становиться труднопроходимой.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Правда местами бывают и хорошие участки

Изображение

В 17.00 остановились на речке Голоустная, у брода в сторону бухты Песчаной. Прошли за день 157 км.

Изображение

Изображение

Здесь в броду решили смыть грязь с подвески и низа кузова, накопившуюся за всю дорогу

Изображение

День пятнадцатый. 29 июля 2009 года. Выехали в сторону Иркутска в 11 утра,

Изображение

который проследовали в 13 часов, проехав мост через Ангару.

Изображение

Так целый день, с перерывом на обед, неуклонно двигались к дому. К вечеру пошел дождь, в 23.00 решили остановиться, пришлось ночевать в машинах, около поселка Ук, сразу за Нижнеудинском. Прошли за день 623 км.
День пятнадцатый. 30 июля 2009 года. Утром,

Изображение

при пасмурной погоде выехали в 8.40. Позавтракали в новой кафешке, которую построили по диагонали от «У Петра» в Алзамае, ценник ниже, кормят вкусно. Заметил что машин стоит много, больше чем «У Петра».
И вот в 16.00 мы уже дома. Прошли 497 км.
Краткие итоги поездки. Зимник не покорился, немного не хватило подготовки машин, что заставляет думать о новой поездке в следующем году. Маршрут получился такой: Красноярск-Тайшет-Чуна-Алзамай-Тулун-Братск-Усть-Кут-Северобайкальск-Новый Уоян-Северомуйск-Новый Уоян-Кумора-перевал Срамной-Кумора-Новый Уоян-Северобайкальск-Окуйнакский-Жигалово-Качуг-Еланцы-МРС-Хужир-Узуры-МРС-Еланцы-Бугульдейка-Куртун-Малое Голоустное-Иркутск-Тулун-Тайшет-Красноярск. Пройдено в общей сложности 4932 км, порядка половина этого пути пройдено по бездорожью. Израсходовано 579 литров бензина, средний расход составил 12 литров на 100 км. Самый дорогой бензин был в Бурятии 24-90, соответственно самые большие расходы на топливо 14 тыс. руб. и порядка 10 тыс.руб ушло на питание и пиво :) У моих попутчиков пробег и расход бензина конечно побольше :) Огорчило состояние Байкала, в районе Северобайкальска озеро начало цвести, на камнях появилась тина, чего не было 2 года назад. Ольхон превратился в большую помойку, очень много настроили турбаз, что не в лучшую сторону сказывается на состоянии Байкала. Больше я на остров не поеду, начинает напоминать Шира, я бы и в этот раз не поехал, просто мои попутчики первый раз на Байкале. Мой Паджерик без неисправностей проследовал весь маршрут, только погнуло защиту двигателя, на замену рулевые тяги и резинки переднего стабилизатора. Ну и как всегда, есть время подумать о планах на следующий год, по крайней мере, я и Макс уже думаем, что нужно делать по машинам для следующей поездки. Так что до встречи в следующем году и до новых отчетов.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение BriG » 12 авг 2009, 08:30

Отличный отчет! Хочется купить паджерика и туда же. :D
В минуту тоски и разлуки,в минуту тревожного дня,возьми сигарету в руки,и крикни:"Всё это х%%йня!"А после возьми стакан водкии выпей его не спеша,и пусть все завидуют суки,что жизнь твоя хороша!!!
Аватар пользователя
BriG
Член Клуба
 
Сообщений: 413
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 16:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Airtrek
Кузов: CU4W
Фрейм или VIN машины: 0001235
Двигатель: 4G64

Сообщение Dialboss » 12 авг 2009, 08:42

BriG Давай на следующий год! :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение XOTTAБbICH » 12 авг 2009, 10:31

Да, отлично съездили :). В следующем году тож хочу :D.
Мне нравится Казань!!!
Аватар пользователя
XOTTAБbICH
Член Клуба
 
Сообщений: 430
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sibo » 12 авг 2009, 11:54

Dialboss
Зачётный походец , аж завидно :D .
Молодцы!
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 12 авг 2009, 17:22

XOTTAБbICH Ты решил поменять своего Ланца? :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Leha » 12 авг 2009, 18:16

Dialboss, я бы поехал, но что-то нет желающих купить моего красавца, чтобы я потом купил паджерика :(
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Сообщение XOTTAБbICH » 12 авг 2009, 18:50

Dialboss Не знаю, может мы с BriG будем по камням и рекам на брюхе скользить как блинчик по озеру :D
Мне нравится Казань!!!
Аватар пользователя
XOTTAБbICH
Член Клуба
 
Сообщений: 430
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в НАШИ ПУТЕШЕСТВИЯ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron