Необходима помощь по Lancer 1998

Модераторы: kinolog, Rodman

Необходима помощь по Lancer 1998

Сообщение out » 14 июн 2009, 21:22

Здравья желаю всем кто читает этот пост. Сразу к проблеме.
Стал обладателем MMC Lancer 1998 года 4G15 DOHC кузов CK2A
так вот наступила проблема с радиатором. стал выкипать антифриз. Отец, да еще пара человек сказали что скоро хана ему(радиатору)
надо менять.
сейчас на радиаторе написано следующее(переписал специально)
SAE PA
PA66-GF30
а на вентиляторе SAE PP PP-GF30

Так вот. вопрос. Где или куда обратиться чтобы поменять радиатор на такой же, или родной для лансера. ибо этот явно не родной.

Буду очень признателен за любую инфу.
Вложения
DSC00227.JPG
DSC00227.JPG (207.21 KiB) Просмотров: 9525
out
Участник Клуба
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 17:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 14 июн 2009, 21:44

out Берешь ВИН машинки своей, вбиваешь в КАПС или на АМАЯМЕ т находишь родной радиатор, который должен стоять... Берешь П/Н этой запчасти и вбиваешь в ЭКЗИСТ, он выдает тебе стоимость родного и аналоги, а так же сроки их поставки... Если это не устраивает - заходишь на http://www.autoinfo24.ru/ и пытаешься найти контрактный, дальше все зависит от результата, если нашел где взять и устраивает цена - покупаешь и меняешь сам, если сам сменить не можешь - приезжаешь к нам в гараж с радиатором и его тебе меняют (не за спасибки, конечно :D ) Если всем этим заниматься нет желания или еще по-какой причине - тогда говоришь ВИН машинки и наш гараж тебе поможет. Есть еще и корейские аналоги, сам не сталкивался - но отзывы неплохие, да и цена демократичная... Выбирай... :D
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Игорь981 » 14 июн 2009, 21:44

out
В смысле выкипать из радиатора? Проблему можно подробнее?
Если просто уходит уровень, то стоит поискать потеки и понаблюдать за выхлопом...Посмотреть в расширительный бачок, нет ли пузырьков газа при прогазовке. Посмотреть на щуп, и под пробку маслозаливную, нет ли эмульсии...

А вот если машинка кипит - то проверить термостат и чистоту радиатора. А потом уже помпу и проходимость внутри радиатора, тогда можно принять решение о его замене...
Или все так и было? ;)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение out » 14 июн 2009, 21:56

garry3d
я вообще ламерье.... ни че не понял из того что ты написал.
но знаю точно. в ПТС ВИНа нет....
что такое КАПС или АМАЯМЕ?
что за гараж? куда можно показаться прибалевшему автомобилю? :)

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Игорь981
короче там что то с ванночкой. я когда бампер делал. кстати делал в NOVA на Калинина. очень понравилось. Адекватные парни.
так вот. в пробке если, или жара кипеть начинаю. и антифриз бурлит вовсю....
я точно решил что менять надо. главный вопрос ГДЕ это сделать и НА КАКОЙ?
out
Участник Клуба
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 17:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрюш_ик » 14 июн 2009, 21:59

out
Была такая проблема на Галанте. Решил ее снятием радиатора и промывкой его Фантой, и установкой нового термостата. Сам термостат обошелся около пятисот рублей, жижа не помню сколько, ну и четыре литра Фанты-100 руб. За работу не платил, так как делал сам.
Е74А
Аватар пользователя
Андрюш_ик
Член Клуба
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 13:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 14 июн 2009, 22:07

out
С ВИНом тут тезка продолжает народ путать.... :bum:
Он имеет в виду код и номер кузова, т.е. CK2A № 012345

Причины: термостат, помпа, радиатор....
Может и все вместе, может и по отдельности....
Я бы грешил сначала на термостат и радиатор...
Сменить можно на корейский...


Андрюш_ик Да щас помимо фанты есть много жиж специальных злобных...СИЛИТом народ моет тоже...
При мне парни сыворотку молочную лили, я им посоветовал еще и картошки с луком и огурцами туда покрошить, а они чо-та ругаться стали...
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Андрюш_ик » 14 июн 2009, 22:08

Но на это нужно несколько часиков и гаражка. И струмент.
Е74А
Аватар пользователя
Андрюш_ик
Член Клуба
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 13:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 14 июн 2009, 22:09

out Ну ВИН или ФРЕЙМ - это уникальный код твоей машинки... ВИН имеет вид - JMBSNN11WTZ004748, ФРЕЙМ - n23w 5307256
У тебя ФРЕЙМ, т.е. вид будет примерно такой n23w 5307256, КАПС или АМАЯМА - это электронные каталоги по-запчастям. Ну это так, для общего развития...
Теперь по-теме - приезжай к нам в гараж, там и посмотрим твоего больного... http://www.mmc-club24.ru/forums/viewtop ... =2639#2639 - тут, в первом посте найдешь карту как добраться до нашего гаража...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Андрюш_ик » 14 июн 2009, 22:09

Игорь981 Я на старом, овощном Галанте это делал. Лет 5 назад. Тогда разнообразия жиж не нашел!
:)
Е74А
Аватар пользователя
Андрюш_ик
Член Клуба
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 13:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 14 июн 2009, 22:11

Игорь981 писал(а):С ВИНом тут тезка продолжает народ путать....

- все, исправляюсь, больше не буду путать народ, просто для меня это одно и тоже - уникальный номер машинки, а как его называть, мну кажется разницы нет...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение out » 14 июн 2009, 23:43

спасибо всем кто ответил, если еще знающие и/или предлашающие решение данной проблемы, просьба писать и обсуждать, ибо мне это интересно, да и необходимо.
Кстати вопрос еще такой кто знает что это такое на радиаторе за надпись
SAE PA
PA66-GF30

яндекс молчит при наборе подобных фраз :(
out
Участник Клуба
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 17:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 15 июн 2009, 12:46

out А смысл ломать голову над этим?
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение out » 15 июн 2009, 18:19

Dialboss
ну как радиатор то менять надо. вот и надо знать че это за филькина грамота :)
out
Участник Клуба
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 17:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 15 июн 2009, 18:46

out Так ты с этой филькиной граматой и пробегись по магазинам, хотя П/Н запчасти лучше..
Могу предположить что SAE PA - это какой-то стандарт либа расположения патрубков, либо давления или температурный режим, на который радиатор расчитан, а PA66-GF30 - это либо какие-то размеры, может даже самого радиатора, либо какие-то монтажные размеры... Ну это так - соображения, доподлинно не знаю... Да и зачем так себе голову забивать если у каждой детальки есть номерок в КАПСе...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение out » 15 июн 2009, 19:16

garry3d
а можно адресочки на эти чудесные сайтики?
вроде нашел о5 в NOVA на Маерчака. если о5 все путем сделают. +2 к репутации :)
out
Участник Клуба
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 17:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron