Машина плохо заводиться наверно чё то скоро умрёт

Модераторы: kinolog, Rodman

Машина плохо заводиться наверно чё то скоро умрёт

Сообщение Саня » 25 май 2009, 16:59

Подскажите пожалуйста как машину вылечить на дворе вроде лето а мой Lancer Cedia стал заводиться хуже чем зимой, раньше ездил на 98, после кризиса лью 92 после двух месяцев езды на 92 стал cheak иногда моргать, а щас постоянно горит только когда на фортуне 98 заливаю тухнет и вообще ехать начинает когда нагнетатель подключается а так совсем ехать не хочет заезжал в сервис сказали мол типо копи деньги надо всё проверять начиная с бака кончая форсунками и всё менять будем что вызовет подозрение так как диагностика ни чё конкретного не показала может кто чё подскажет?
Саня
Участник Клуба
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 25 май 2009, 16:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 25 май 2009, 17:12

Саня Раз ДЖЕКИЧАН себя обнаруживал - сто пудов должна остаться ошибка, если клумму не скидывал... Этиу ощибку (или ошибки) надо считать обязательно, на многое может пролить свет...
Саня писал(а):раньше ездил на 98
- убил лямбду с большой вероятностью
Саня писал(а):надо всё проверять начиная с бака кончая форсунками
- обсолютно правильно, только ты сам все это можешь сделать, сложного ничего нет...
Саня писал(а):и всё менять будем что вызовет подозрение
- после такого диагноза я бы в этот сервис больше не поехал...
Ну а если что-то конкретнее - давай полный номер кузова или вин машинки, ну и на будущее - либо в подпись кузов и двиг, либо пиши в посте, а то даже не понятно по какому движку подсказывать...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Игорь981 » 25 май 2009, 17:34

Подпишусь под всеми словами, а про сервис - +100....
Если эти неандертальцы простейшую диагностику сделать не могут, считать ошибку и вынести вердикт, а собираются менять все, что вызывает подозрения, пока не заработает....

Ну, а оно тебе самому надо?
Я так понял, машинка турбовая? Мивек?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Саня » 25 май 2009, 19:16

MMC lancer Cedia cs5w-0205266, 4G93-MX9021, турбовый, а про ошибку они сказали что это связано со смесью вроде как чё не хватает но чего именно в ошибке не указано поэтому надо всё проверять хотя 4 месяца назад двигло откапиталил форсунки почистили ТНВД тоже, фильтр в баке менял, после капиталки всё было хорошо пока на 92 не перешёл вот и незнаю чё делать уже денег много съела и по оценки этих специалистов ещё пол этой суммы надо чтоб было совсем всё хорошо :(
Lancer cedia cs5w 4G93T
Саня
Участник Клуба
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 25 май 2009, 16:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 25 май 2009, 19:17

Турбоджедай?
Господа диагносты, тут вопрос к вам....
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Саня » 25 май 2009, 19:21

да джидеай и почемуто лампочка зелёная на панели GDI ECO не горит может лампочка перигарела а может с этим связано
Lancer cedia cs5w 4G93T
Саня
Участник Клуба
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 25 май 2009, 16:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BriG » 25 май 2009, 19:23

Привет. У меня тоже турбоджедай. Почему капиталил двигатель?
В минуту тоски и разлуки,в минуту тревожного дня,возьми сигарету в руки,и крикни:"Всё это х%%йня!"А после возьми стакан водкии выпей его не спеша,и пусть все завидуют суки,что жизнь твоя хороша!!!
Аватар пользователя
BriG
Член Клуба
 
Сообщений: 413
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 16:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Airtrek
Кузов: CU4W
Фрейм или VIN машины: 0001235
Двигатель: 4G64

Сообщение garry3d » 25 май 2009, 19:39

Саня писал(а):а про ошибку они сказали что это связано со смесью вроде как чё не хватает но чего именно в ошибке не указано поэтому надо всё проверять
- утверждение, характеризующее уровень сервисменов... А номер ошибки они тебе не сказали??? Если нет - то обязательно надо его знать, сними сам или подьезжай к нам в гараж...
Саня писал(а):форсунки почистили ТНВД тоже, фильтр в баке менял
- это со слов сервисменов или сам видел процесс?
1. Как чистили форсы - ВИНСом или УЛЬТРОЗВУКОМ? Разница большая как в качестве чистки так и во-времени последующей эксплуатации.
2. Фильтры в форсах меняли?
3. Фильтр под крылом меняли?
4. Фильтры в ТНВД меняли или чистили? (Бывают и таки сервисмены, которые чистят фильтры в ТНВД - что противопоказано)
5. Давление ТНВД проверяли? Если да - то показания в студию и на каких режимах...
6. Что показывает лямбда? Диагностировали или нет и каким способом...
7. Старый фильтр который сняли с бака видел?
8. В каком состоянии ДЗ и впуск?
9. На подсос воздуха впуск проверял?

Спрашиваю потому, что есть прицеденты, человеку в наряд-закезе написали кучу всего и чистку топливной в том числе, через 400 км с фильтра из под крыла было слито половина стакана грязи и часть была пролита на землю, вывод - нифига не делали, только взяли бабло...

Пы.Сы. 92 не в состоянии испортить движок, у нас весь клуб на 92-ом ездит и не жалуется, у самого 63 турба - только 92, ну чуть хуже приемистось движка и не более...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение BaTpyXAH » 25 май 2009, 19:49

кто-нить когда-нить видел "проктолога по телефону"??

имеет смысл подъехать и посмотреть в гараже. в субботу.
я женат. и поэтому счастлив.
BaTpyXAH
Член Клуба
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA7W
Фрейм или VIN машины: 0400561
Двигатель: 4G94
Трансмиссия: F4A42

Сообщение Dialboss » 25 май 2009, 20:36

BaTpyXAH +1

Лямба стопудово дохнет, ошибка кажись P0170 она косвенно кажет на нее, а спецы видать крутые, читал чуть со стула не упал :ROFL:
Приезжай в субботу к нам в сервис посмотрим!
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Саня » 25 май 2009, 20:51

порвался ремень грм загнуло клапана вскрыли заодно и поршневую решили проверить, посмотрели пришлось ещё и там всё менять кроме самих горшков, конкретно сам не видел как всё чистилось так как делалось это всё во время капиталки двигателя жить в сервисе не хотелось да и они не любят когда за ними смотрят типа едь домой отдохни пока, видел конкретно только фильтр с бака его при мне меняли, номер ошибки они не сказали диагностику делали подключали к панели с лямбдой я не знаю наверно не проверяли, то что под крылом фильтр есть я даже не знал так же как и у форсунок, ТНВД и насос в баке сказали в норме, но она ещё дёргаться иногда начала когда газу побольше поддаёш, а где ваш гараж я бы подъехал :)
Lancer cedia cs5w 4G93T
Саня
Участник Клуба
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 25 май 2009, 16:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 25 май 2009, 21:05

Саня Хреновенько тебе там что-то наделали, это факт... После диагностики дают распечатку.
Саня писал(а):диагностику делали подключали к панели
странно, может к разьему диагностическому?
Саня писал(а):ТНВД и насос в баке сказали в норме,
- здорово, обычно говорят в цифирах, а ты уже сам решай норма или нет ...

Вообщем вердикт такой - давай в субботу к нам в гараж там и посмотрим... Посмотри карту, после РЭО первый поворот на право... Ну а там думаю найдешь, как увидишь массив из ММС - значит на месте... :D :D :D
Вложения
?????-??????.jpg
?????-??????.jpg (78.96 KiB) Просмотров: 10726
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Игорь981 » 25 май 2009, 21:16

Поворот возле большой стеллы сервиса Гебара-рейсинг...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Rodman » 25 май 2009, 21:19

Саня
Я тоже встревал с сервисом. Когда они востанавливали мне машын я сидел с ними до 24:00 пока не вернули в нормумой пепелац.
Изображение
Аватар пользователя
Rodman
Член Клуба
 
Сообщений: 707
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 20:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: EA1A
Фрейм или VIN машины: 0006217
Двигатель: 4G93

Сообщение rsl » 25 май 2009, 21:34

Между прочим чек горит и когда давление падает в ТНВД, причина бывает банальна забился фильтр в нем. Я пока не поменял фильтр под крылом - менял постоянно фильтрики в тнвд, штук 6 точно заменил ))) забивались моментально. Машина на оборотах вообще не ехала, приемистости никакой. Один хороший момент был, расход топлива очень низкий. Щас подрос так как стал притапливать :)
Ford Focus 1.6TDCi 2007г.
rsl
Член Клуба
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron