Грм

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение Игорь981 » 25 апр 2009, 21:38

Клей не помогает закрутить, он фиксирует от отворачивания, поскольку на наших авто момент двигателя отворачивает этот болт...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение set90202 » 26 апр 2009, 17:37

Наверное луче на одной поменять под командованием того кто уже менял сам. Да всех GDIшников собрать в кучу для просмотра. 8)
Изображение
Аватар пользователя
set90202
Член Клуба
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: ...
Двигатель: 6G74-B-K4
Трансмиссия: V5A51

Сообщение Smail777 » 29 апр 2009, 22:58

реально самому ремень поменять?единственный опыт смены был на тойоте на 3s двигателе больше на японках ни на одной не менял:(что нужно учесть при замене?или лучше заплатить 2300?
Smail777
Участник Клуба
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 30 апр 2009, 08:50

Smail777
Ну...говоришь же опыт есть? Возьми с собой кого нить в помощники и вперед...Ничего там сложного нет, абсолютно...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Игорь981 » 30 апр 2009, 08:51

ЗЫ: Это, конечно при условии, что ключи из рук не выпадают...;)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение ДРЮНЯ » 30 апр 2009, 11:50

А я резким ударом затягиваю без фиксации, до этого в автосервисе работал, всю жизнь так делаю и никто не приезжал с жалобами.
MMC DIAMANT V6 3.0 GDI (270 л.с.) ПУЛЯ
Аватар пользователя
ДРЮНЯ
Участник Клуба
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение set90202 » 30 апр 2009, 15:05

ДРЮНЯ Вот так потом что нибудь отваливается
:-))) Технологию нарушать не надо, написано смазать значит смазывай 8)
Изображение
Аватар пользователя
set90202
Член Клуба
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: ...
Двигатель: 6G74-B-K4
Трансмиссия: V5A51

Сообщение Leha » 01 июн 2009, 12:37

Игорь981, делаю счаз заказ на exist.ru, симптомы у меня - масло в колодцах. масла достаточно много :( Заказал прокладку свечных колодцев. Вот думаю - раз лезть, может сразу и ГРМ сменить ? Посчитал, ремень SUN - 990 руб, ролик натяжной Koyo - 518 руб., ролик обводной оригинал (koya нету :() - 1200 руб.
Как думаешь - сальники на распредвалы менять/заказывать ? Гидронатяжитель пока не надо думаю.
Что еще забыл ? Прокладку под клапанную крышку ?
Да, и пробег 65 тыс. (Покупал на аукционе сам, если японцы не скрутили - то так и есть).
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Сообщение Игорь981 » 01 июн 2009, 13:21

Leha
ГРМ вроде еще тысяч сорок должен пробегать, хотя есть такой вопрос, как возраст ремня...Я не знаю, если честно.
А чего кроме koyo ничего нет?
Как бы сделал я...
Снять крышку, да посмотреть на ремень. Если без трещин - я бы оставил...
Прокладку я бы сменил, сейчас, а сальники все уже при замене ГРМ...
Ну и колпачки тоже...
А на второй замене можно уже и гидронатяжитель сменить и колечки...

Хотя, если есть свободные деньги, то можно и сделать...Только у кого они есть, свободные то... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Leha » 01 июн 2009, 13:36

Игорь981, так я вот думаю то чего - прокладку менять - все равно ГРМ скидывать. А там до него добираться - аж пиздец как болтиков много. И тесно очень :-( Так может заодно все.... А денег - да, что-то последнее время не много, и на работе на 4-х дневку перевели :-( -20% к ЗП...
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Сообщение Игорь981 » 01 июн 2009, 14:02

Ненене...какую прокладку? Это если под башкой менять, то скидывать надо...
А если все, что ты описал, то ничо не надо.
Чего я не понимаю?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Leha » 01 июн 2009, 14:36

Игорь981, прокладку свечных колодцев. Она же в бутерброде. Т.е. распред валы снимать....
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Сообщение Игорь981 » 01 июн 2009, 14:57

Leha
Блин...Если честно, этот двигатель не ковырял, подробностей не знаю...У демона все проще...
Ну, раз валы снимать, то и сальники чего бы не сменить...
У меня есть хорошие мощные канцелярские зажимы...;)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Leha » 01 июн 2009, 15:08

Игорь981, :-) Планирую заняться в нашем гараже, как придут запчасти. Кто там в очередь на использование гаража записывает ? Ну и конечно понадобиться небольшая помощь (пара не кривых рук), естественно готов компенсировать затраченное время в любой валюте (ден.знаки/жидкости :-) )
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Сообщение BaTpyXAH » 01 июн 2009, 16:37

Leha
ниче не надо снимать
не парь моск себе и другим.

покупай тока прокладку колодцев, и герметик, все.
сальники распредов не бегут же?
снимаешшь впуск (прокладки ты менял я так понял на чистке).
снимаешь крышки головки (ну их резинки можешь купить если не лень).
снимаешь верхний бутерброд. валы остаются лежать как ни в чем не бывало.

моешь\чистишь.

ставишь новую резинку. собираешь в обратном порядке. радуешься.

забыл. там есть хитрые ушки, которыми крепится жестяная фиговина к верхней половине бутерброда. их надо отогнуть отверточкой. иначе снимать геморно. (подсмотрено у мека в сервисе).


сия процедура была проделана во время загарания на мясокомбинатовском озере, время работ - часа 3-4.
я женат. и поэтому счастлив.
BaTpyXAH
Член Клуба
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA7W
Фрейм или VIN машины: 0400561
Двигатель: 4G94
Трансмиссия: F4A42

Пред.След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron