
Очень охото быстрее завести машину.
А если покрутить ключом от моего коня, то экзист тут не поможет, у меня VIN не бъётся ни в одной стране
Теперь о эл. клапане. Для того чтобы не горел chek (как уже ранее упоминал на форуме диагност miha из Н.Новгорода, тоже кстати мое почтение:-) подключаем в разъем этот клапан снятый со старого ТНВД , изолируем изолентой и оставляем в «воздухе». Есть предположения, что возможны проблемы с горячим и холодным запуском из-за клапана, но за три последних дня авто на холодную заводится со второй попытки уверенно, а на горячую без проблем. И прогревные обороты без особых изменений.
Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0