Ремонт 4G93 GDI 97 г.в.

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение Lancer01 » 20 апр 2009, 21:21

rsl

На ТНВД Первого поколения датчик есть , которого на ТНВД второго поколения нет , если не поменяешь комп и косу , будет постоянно гореть "чекинжин" и расход топлива будет чуть-чуть выше (из за постоянной ошибки), но машина ездить будет , если проводку и комп. менять не будешь - тогда можно и усилитель фосунок оставить старый.
Trek 2004 CU2W Черный
Аватар пользователя
Lancer01
Участник Клуба
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:51
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение rsl » 20 апр 2009, 23:06

Lancer01 на форуме МЕКа я нашел решение этой проблемы, надо датчик просто воткнуть, но провода отрезать и заизолировать. чек гореть не будет и машина ездит.


Теперь о эл. клапане. Для того чтобы не горел chek (как уже ранее упоминал на форуме диагност miha из Н.Новгорода, тоже кстати мое почтение:-) подключаем в разъем этот клапан снятый со старого ТНВД , изолируем изолентой и оставляем в «воздухе». Есть предположения, что возможны проблемы с горячим и холодным запуском из-за клапана, но за три последних дня авто на холодную заводится со второй попытки уверенно, а на горячую без проблем. И прогревные обороты без особых изменений.
Ford Focus 1.6TDCi 2007г.
rsl
Член Клуба
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 21 апр 2009, 09:33

Lancer01 Ты ничего не путаешь, на ТНВД второго поколения, как раз есть датчик давления, а на первом его как раз и нет.

А Demi мы будем джвигатель ставить в нашем сервисе :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение rsl » 22 апр 2009, 11:40

Купил сегодня в каябе комплект ГРМ + ролики на навесное, отдал за все 10900 рублей, контрактный двигатель вскрыли вроде нормальный люфтов нет, вкладыши в норме. Завтра будем устанавливать на машину и заводить
Ford Focus 1.6TDCi 2007г.
rsl
Член Клуба
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 22 апр 2009, 14:08

rsl
Купил сегодня в каябе комплект ГРМ + ролики на навесное, отдал за все 10900 рублей


Пойду выпью яду и убьюсь об стену.....

Ремень привода насоса ГУР
Прокладка болта крепления крышки ГБЦ
Колпачок маслосъемный
Сальник распредвала передний
Сальник коленвала задний
Прокладка герметик
Заглушка головки блока цилиндров задняя
Сальник коленвала передний
Ремень генератора
Кольцо уплотнительное форсунки топливной нижнее
Кольцо уплотнительное форсунки топливной среднее
Кольцо уплотнительное форсунки топливной верхнее (обратка)
Прокладка впускного и выпускного коллекторов
Сальник вала балансирного правого (по ходу)
Сальник вала балансирного левого (по ходу)
Ремень компрессора кондиционера
Ролик натяжителя ремня балансиров
Ремень балансирных валов
Ролик натяжителя ремня ГРМ
Ремень ГРМ
Гайка выпускного коллектора
Шайба выпускного коллектора
Прокладка патрубка ЕГР (на вып. коллекторе)
Кольцо уплотнительное медное
Кольцо уплотнительное медное масляной магистрали турбины
Магистраль обратки форсунок
Прокладка турбины (выхлопной коллектор-турбина)
Прокладка турбины (выхлопной коллектор-турбина)
Очиститель двигателя Shumma
Прокладка крышки ремня ГРМ нижней 1
Прокладка крышки ремня ГРМ нижней 2
Прокладка крышки ремня ГРМ верхней
Прокладка крышки балансирного вала

За все это барахло я отдал 6981,84 руб.....

Шаровая опора нижняя правая
Шаровая опора нижняя левая
Шаровая опора верхняя *2
Наконечник рулевой тяги
Амортизатор передний *2
Тяга рулевая *2
Пыльник привода внутренний *2
Пыльник привода внешний *2
Втулка стабилизатора переднего *2
Втулка рессоры нижняя *4
Втулка рессоры верхняя *4
Амортизатор задний
Амортизатор задний
Втулка стабилизатора заднего *2
И за это еще 8831,65

А тут за ГРМ и ролики....
Блиа, я чо-та недопонял в этой жизни...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение So8oL » 22 апр 2009, 15:53

это ж сколько стоит ремень??? :shock: :shock:

Игорь
Амортизатор передний *2
- стойка с пружиной всмысле? сколько стоит интересно?
Изображение Zлой Sингапурец
Аватар пользователя
So8oL
Член Клуба
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 22:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 22 апр 2009, 16:48

So8oL
Если написано амортизатор, значит амортизатор...;) У меня нет стоек.
Аморты каяба, по 1500р примерно, задние монро, по 650р...Не знаю, придут ли последние, но в наличии есть, заказал ради эксперимента. А вообще, себе заказал бы сакс (Sachs)...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение rsl » 22 апр 2009, 17:14

Игорь981 я оригинал покупал..
Ford Focus 1.6TDCi 2007г.
rsl
Член Клуба
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение So8oL » 22 апр 2009, 17:21

rsl в любом случае оригинал не стоит таких денег..
Изображение Zлой Sингапурец
Аватар пользователя
So8oL
Член Клуба
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 22:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 22 апр 2009, 17:34

rsl
То, что ты покупал оригинал, может означать и то, что купленные мной неоригинальные запчасти как минимум не хуже оригинала...Кроме того, купленного в Красноярске....
Что там входит в твой оригинал? Ремень и 2 ролика? Оригинальное это стоит около 5-6 тыр. К примеру, под лейблами ММС скрывается ремень SUN стоимостью 500р и ролики NSK или KOYO стоимостью по 700р....
Если брать не самый стремный дешман, типа Меile и NTN, то вся эта радость будет стоить еще дешевле...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Dialboss » 22 апр 2009, 19:14

Игорь981 Ну че набросился на чела :) Конечно странно тратить такое бабло, субсидируя каябу :) Еще раз скажу, экзист рулит, как не крути :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Игорь981 » 22 апр 2009, 19:39

Dialboss
Да я как бы без агрессии...
Я просто к тому, что надо было хоть спросить перед тем, как покупать...Мне всегда жалко выброшенных денег, даже чужих....
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение BaTpyXAH » 22 апр 2009, 19:58

сакс покупать если уж совсем деревянности хочешь, для города монро хватит за глаза
я женат. и поэтому счастлив.
BaTpyXAH
Член Клуба
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA7W
Фрейм или VIN машины: 0400561
Двигатель: 4G94
Трансмиссия: F4A42

Сообщение Lancer01 » 22 апр 2009, 20:26

rsl

Lancer01 на форуме МЕКа я нашел решение этой проблемы, надо датчик просто воткнуть, но провода отрезать и заизолировать. чек гореть не будет и машина ездит.

Цитата:

Теперь о эл. клапане. Для того чтобы не горел chek (как уже ранее упоминал на форуме диагност miha из Н.Новгорода, тоже кстати мое почтение:-) подключаем в разъем этот клапан снятый со старого ТНВД , изолируем изолентой и оставляем в «воздухе». Есть предположения, что возможны проблемы с горячим и холодным запуском из-за клапана, но за три последних дня авто на холодную заводится со второй попытки уверенно, а на горячую без проблем. И прогревные обороты без особых изменений.


Просто был опыт с заменной двигателя на Галанте, горел "чек" после замены , поджерал бензин 12-13литров на сотню , иногда подтраивал из-за обогощенной смеси, поэтому колхозить с датчиками не стали , заменили сразу косу,комп и усилитель форсунок - все встало на свои места расход упал до 10л. на 92-м.. Вот такой опыт есть.
Trek 2004 CU2W Черный
Аватар пользователя
Lancer01
Участник Клуба
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:51
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Antonio » 22 апр 2009, 22:18

Dialboss писал(а):Еще раз скажу, экзист рулит, как не крути :)

А если покрутить ключом от моего коня, то экзист тут не поможет, у меня VIN не бъётся ни в одной стране, ребятки из этой славной конторы помогли только тем, что дали телефончик "Сафари" на Железнодорожников, они во времена популярности пыжей во втором кузове вплотную занимались поставками запчастей на них, там то мне и помогли, причем у них осталось много всего интересного на моего пыжа по ценам 3-х летней (как минимум) давности!
*****************
Аватар пользователя
Antonio
Член Клуба
 
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 11:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Delica Space Gear
Кузов: PE8W
Двигатель: 4M40

Пред.След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron