Добрый день. MMC Galant 1990 4G63 АКПП f4a22-2 mp1
Коробка уходит в «аварийный» режим. До этого был «глюк» с переключением передачи, т.е. с 3 на 4 передача «слетата» т.е. пропадала. Но проявлялось очень редко. Коробка переключала с еле заметными толчками. Вчера начала переключать с пробуксовами, после «ушла» на 3 передачю и осталась на ней. с утра такая же еруднда: прогрев, поездка, букс с первой на вторую, с второй на третью, и аварийный режим. Уровень масла в норме, но на нем есть пузырьки воздуха. Подскажите куда лезь первым делом.
Утром долил масла, все равно пузыриться, буксы уменьшились, но не пропали. На остальных режимах работает нормально, на R 2 и L. Включается без толчков и рывков.
Пробег 285 000 км. Когда была замена масла последний раз не знаю, т.к. взял машину два месяца назад, масло было без запаха гари, слегка потемневшее.
Заранее спасибо!
UPD: Коробка "свистит" на выскоих оборотах, звук исходит именно от нее, на всех режимах, свист "похож" на "перепускной клапан турбины", только продолжительнее. Свистит при езде на 2500-3000 оборотах, т.е. перед переключением при нормальном режиме езды. Как кикдауне звук после 2500-3000 пропадает, крутит дальше, на ECO переключение 5700 на режиме POWER 6000.