Ремонт 4G93 GDI 97 г.в.

Модераторы: kinolog, Rodman

Ремонт 4G93 GDI 97 г.в.

Сообщение rsl » 19 апр 2009, 03:47

Приобрел себе легнума занедорого со стукнувшим двигателем. Начал рыть инет чтобы решить что лучше капиталка или замена на контрактный, но так и не пришел к однозначному выводу.

Подскажите сумму капиталки вместе с запчастями и работой, а так же сроки в который она выполняется.

Как вариант я нашел контрактный двигатель с навесным за 22 тысячи рублей, но он 1998 года, встанет ли он без переделок на легнум выпуска ноября 1997 года?

п.с. Буду благодарен за советы и ответы по теме, а то неделю уже в инете сижу сутками ищю ответы на свои вопросы.
Ford Focus 1.6TDCi 2007г.
rsl
Член Клуба
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 19 апр 2009, 11:04

rsl
Однозначного вывода, как такового нет и не будет. Ибо может получиться и не самый лучший контрактный двигатель, и не самый лучший ремонт. При разборке будет видно, в каком состоянии поршневая. Если задрало, или большой износ - расточка плюс новая поршневая. Если провернуло вкладыши - точить вал, ремонтные вкладыши. Кроме того, замена колпачков, сальников, ГРМ, всех ремешков, чтоб все это работало по-человечески и долго. Сумма будет зависеть от результатов разборки. Кроме того, ХЗ, в каком состоянии у тебя топливная. Думаю, контрактный двиг обойдется дешевле. Только ему тоже необходимо-бы сделать полную профлактику, а по такому году, я бы сменил все резинки и ремни с роликами.
Не вижу причины, по которой двиг 98 года не может подойти на машину 97го...Хотя, как вариант, я их просто не знаю....

В общем, я бы отдефектовал тот двигатель, что есть, а потом уже думал, что делать...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение rsl » 19 апр 2009, 11:57

Да у меня собственно вопросы из за ТНВД, вроде с 98 года пошел второго поколения, встанет ли он без переделок. На сайте МЕКа прочитал что переделывать надо когда только ТНВД меняешь, а тут целиком же замена двигателя.

Ну и вдогонку второй вопрос можно ли поставить двигатель 2001-2002 года? Не прийдется ли для этого устанавливать новые мозги и проводку?
Ford Focus 1.6TDCi 2007г.
rsl
Член Клуба
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lancer01 » 19 апр 2009, 11:57

rsl
Капиталить не стоит это однозначно,

Новый двигать подойдет, но может и "не подойти" детально , обрати внимание на ТНВД , если у нового он по форме другой ( например у тебя первого поколения , а на новом двигателе второго поколения ) , то тебе по мимо самого двигателя придется менять "косу" , усилитель форсунок , комп. Так что смотри что бы это тоже было в наличии.
Trek 2004 CU2W Черный
Аватар пользователя
Lancer01
Участник Клуба
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:51
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Evgen123 » 19 апр 2009, 11:59

rsl, Можно такую контрашку притащить, что проблем будет больше чем с нынешнем-стукнутым. Надо разбирать, дефектовать и ужо потом думать. Я придерживаюсь мнения, что лучше свой вылечить, чем купить контрактный и лечить потом его...
Аватар пользователя
Evgen123

 
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 16:03
Откуда: г. Сосновоборск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Colt
Кузов: CJ1A
Фрейм или VIN машины: JMBMNCJ1AWU031870
Двигатель: 4G13 MPI
Трансмиссия: F5M41-1-R8A1

Сообщение Lancer01 » 19 апр 2009, 12:02

rsl

4G93 ставился до 2000г. , с 2000-го пошел 4G94 ( 2 литра ) , поменять можно , на так же вместе с "косой" , усилителем форсунок , компом..
Trek 2004 CU2W Черный
Аватар пользователя
Lancer01
Участник Клуба
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:51
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение rsl » 19 апр 2009, 12:07

Lancer01

Вот я этого и боюсь, так как сумма сильно увеличится. А если капиталить то я не потяну наверное, так как там одним двигателем не обойдется чувствую.

Плюс в двигателе вроде не вкладыши провернуло, а вал какой то лопнул. Стук идет странный, непривычный.. не такой как у меня был на 2JZ когда провернуло вкладыши.

Еще в сервисе насчитали 50-60 тысяч за ремонт подвески. Неужеле так дорого стоит заменить ее? Пусть даже и по кругу.

п.с. Я купил этого легнума под востановление, за 80.000 руб хотелось бы уложиться в 150.000 итоговой цены. (надо подделать бампера, задную дверь и покрасить эти элементы)
Ford Focus 1.6TDCi 2007г.
rsl
Член Клуба
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение rsl » 19 апр 2009, 12:08

Lancer01 я нашел именно 4G93 но вроде от лансера цедии.
Ford Focus 1.6TDCi 2007г.
rsl
Член Клуба
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lancer01 » 19 апр 2009, 12:15

Двигатель цедии "удушен" до 130л.с. , ищи 98, 99 года тот будет 150л.с. ( с маленьким пробегом) - навесное можешь от старого воткнуть http://www.autoinfo24.ru/index.php?mark ... tail=00761
Trek 2004 CU2W Черный
Аватар пользователя
Lancer01
Участник Клуба
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:51
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение rsl » 19 апр 2009, 12:25

А кто нибудь может со мной до разборки доехать, посмотреть двигатель? Я сам в этот дуб дубом :( привык все на сервисах делать. А тут кризис заставляет экономить, с меня пиво.
Ford Focus 1.6TDCi 2007г.
rsl
Член Клуба
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lancer01 » 19 апр 2009, 12:31

rsl

Могу в след. субботу с тобой съездить ( буду в городе ) , за одно себе рулевую рейку поищу.. Только с начало хотелось бы твой мотор глянуть, может дейсвительно не все так серьезно ...
Trek 2004 CU2W Черный
Аватар пользователя
Lancer01
Участник Клуба
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:51
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение rsl » 19 апр 2009, 16:39

Сьездил я на разборку, там ТНВД другой стоит. Подойдет ли такой мотор на мой легнум? В разборке сказали что форсунки у нас могут отличаться и еще чтото.
Ford Focus 1.6TDCi 2007г.
rsl
Член Клуба
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение set90202 » 19 апр 2009, 18:00

Lancer01 С 2001года 4g93 начал турбоваться с завода
8) У нас в клубе есть черный RALLI ART свежий с турбо 4ж93
А движку лучше заказывай с японии с реальным пробегом в документах. Со владика наврятли пробег скажут. Я се от ланса хотел взять но парень от туда никаких гарантий и пробега не дал. Продает сам не знает что. :? Внаших разборках даже не думай брать иначе наткнешься на г...но еще хуже!
Изображение
Аватар пользователя
set90202
Член Клуба
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: ...
Двигатель: 6G74-B-K4
Трансмиссия: V5A51

Сообщение rsl » 20 апр 2009, 18:37

Сегодня в очередной раз был в сервисе, мне сказали что не надо менять косу и комп, только доработать обратки от ТНВД, немного отличается. В остальном все встанет на свои места.

Выше мне советовали покупать двигатель с косой и компом, если разница в двигателе 1год, он отличается только ТНВД (второго поколения уже стоит) встанет ли он по электрике? Если надо что то менять кроме 1 датчика, то опишите пожалуйста подробней
Ford Focus 1.6TDCi 2007г.
rsl
Член Клуба
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение set90202 » 20 апр 2009, 21:06

rsl У нас Demi Собрался менять уже даже движку взял. Спроси у него. ;) В личку напиши, может что подскажет? 8) [/b]
Изображение
Аватар пользователя
set90202
Член Клуба
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: ...
Двигатель: 6G74-B-K4
Трансмиссия: V5A51

След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0