alcone писал(а):Качественная
заправка это:
* Вакуумирование системы
* Проверка газоанализатором на утечки
* Заправка компрессорным маслом
* Заправка хладагента согласно указанному весу в мануале авто.
А если уж совсем все по технологии то линию перед заполнением прогоняют азотом дабы выгнать любую влагу, но это не в этой стране
Для
дозаправки нужно сначала извлечь хладагент, после его закачать в нужном объеме.
Все наперекосяк написал
1. Вакуумирование системы, не менее 1 часа, и проверка.
2. Если в течении 15 минут вакуум в "+" не ушел, заправка хладагентом согласно шильдика на машине. С проверкой температуры кипения фреона.
3. Дозаправка масла только в том случае если производился ремонт компрессора, или во время смены масла!!! Иначе вместо фреона, компрессор будет гонять масло по магистралям... А так же еще масло подбирается по типу хладагента!
4. Газа-анализатором, его вообще то называют
"Течеискатель" можно проверять только установки находящиеся в помещении и с полным доступом к коммуникациям! Для автомобильных систем добавляется краситель, который при "УФ" светится.
P.S. Есть у кого вопросы еще какие? 