замена ктализатора на пламегаситель

Модераторы: kinolog, Rodman

замена ктализатора на пламегаситель

Сообщение So8oL » 12 апр 2009, 20:40

собственно кто-нибудь знает где у нас можно это грамотно сделать - с обманками на лямбду
Изображение Zлой Sингапурец
Аватар пользователя
So8oL
Член Клуба
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 22:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение XOTTAБbICH » 12 апр 2009, 21:07

So8oL Я так понимаю тебе выхлопную надо сделать?
Мне нравится Казань!!!
Аватар пользователя
XOTTAБbICH
Член Клуба
 
Сообщений: 430
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение So8oL » 12 апр 2009, 21:10

именно, довести до ума так сказать - катализатор уже не очень живой
Изображение Zлой Sингапурец
Аватар пользователя
So8oL
Член Клуба
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 22:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 12 апр 2009, 21:54

So8oL Пошукай ДубльГИС, где-то на Шахтеров такая контора есть, ну или по крайней мере - была... Точно не скажу, на 24авто тема мелькала, просто за ненадобностью чебе - не запомнил что да как.
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение XOTTAБbICH » 12 апр 2009, 22:33

В АЗСке точно есть объявление, в Солнечном делают, газету в руки и в туалет подумать :D
Мне нравится Казань!!!
Аватар пользователя
XOTTAБbICH
Член Клуба
 
Сообщений: 430
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение BaTpyXAH » 13 апр 2009, 00:00

пламягаситель можно поставить. а вот имитатора лямбды еще не придумано :)
меняют прошивку чтоб исключить обработку второй лямбды
я женат. и поэтому счастлив.
BaTpyXAH
Член Клуба
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA7W
Фрейм или VIN машины: 0400561
Двигатель: 4G94
Трансмиссия: F4A42

Сообщение garry3d » 13 апр 2009, 00:06

BaTpyXAH "Борис", ты не прав - уже придумано, на каэсэне еще осенью читал тему про это, можно как заглушку поставить, но тогда на ЧЕК забить, а есть и имитатор лямбды, только что-то с расходом там было, помню точно что увиличивался, но вот сильно или нет - не помню.... Тема старторвала про выбивание катализатора, если вдруг кто искать будет...
Кстати, как движка себя чувствует???
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение alecks » 13 апр 2009, 13:45

Обманки представлюят собой 2 вида:
- лямбду стоящуюю после пламягасителя (катализатора) ставят через проставку;
- вместо лябды ставят ее имитатор (эл.схема)
Ни то ни другое нормально не работает :(

Самый реальный способ - перепрошиться чтобы исключить сигнал со второй лябды из корекции топливообразования. Вот этот способ реально решает вопрос с установкой пламягасителя и сохранения технических характеристик машины (не путать с экологическими :) )!
Последний раз редактировалось alecks 14 апр 2009, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
TLC Prado 2,7 4WD :oops:
Volvo S60 2,5 AWD c турбинкой (продана)
Subaru Outback 2.5i AWD (продан наХ...)
VW Passat Variant V6 2,8 4Motion (продан)
MMC ЯVR 1999г 1,8 GDI (продан)
Аватар пользователя
alecks
Член Клуба
 
Сообщений: 875
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 12:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение alecks » 13 апр 2009, 13:47

So8oL
Найдешь путевый сервис по выхлопу - сообщи, не поленись 8)
TLC Prado 2,7 4WD :oops:
Volvo S60 2,5 AWD c турбинкой (продана)
Subaru Outback 2.5i AWD (продан наХ...)
VW Passat Variant V6 2,8 4Motion (продан)
MMC ЯVR 1999г 1,8 GDI (продан)
Аватар пользователя
alecks
Член Клуба
 
Сообщений: 875
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 12:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение So8oL » 13 апр 2009, 17:44

отписываюь - в моём случае каталик можно просто выбить - так как второй лямбы нет и не было, соответственно и обманок никаких не надо

сервис на днях поеду посмотрю один. отпишусь позже :) [/img]
Изображение Zлой Sингапурец
Аватар пользователя
So8oL
Член Клуба
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 22:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение комель » 13 апр 2009, 20:52

alecks
бункер насколько помню занимался выхлопами, выбить мона и в партнёре 8)
Аватар пользователя
комель

 
Сообщений: 925
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 15:04
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BaTpyXAH » 14 апр 2009, 07:05

выбить можно и в гараже ломом :)
я женат. и поэтому счастлив.
BaTpyXAH
Член Клуба
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA7W
Фрейм или VIN машины: 0400561
Двигатель: 4G94
Трансмиссия: F4A42

Сообщение alecks » 14 апр 2009, 07:59

BaTpyXAH +100 :hoh:
TLC Prado 2,7 4WD :oops:
Volvo S60 2,5 AWD c турбинкой (продана)
Subaru Outback 2.5i AWD (продан наХ...)
VW Passat Variant V6 2,8 4Motion (продан)
MMC ЯVR 1999г 1,8 GDI (продан)
Аватар пользователя
alecks
Член Клуба
 
Сообщений: 875
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 12:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение Игорь981 » 14 апр 2009, 10:11

BaTpyXAH
alecks
Кароче мажоры тут собралися на...Катализатор выбить по сервисам катаюцца... :kill: :kill: :kill:

:ROFL:

Кста, слышал мнение, что работающие в выхлопном тракте пульсации без особого усилия затягивают в итоге крошки катализатора в котел...И поэтому выбивать надо тщательно, а потом желательно продуть корпус сжатым воздухом...
Так и не понял, куйня это, или нет. То, что в выпуске присутствуют волновые процессы, в связи с чем он настраивается под определенные параметры работы двига, для меня не новость. Хотя, это особенно актуально для 2 тактников. Но вот что-то не верицца.

ЗЫ: по теме, перфоратор с толстым буром, и никакого лома. Все просто, дешево и сердито...;)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение So8oL » 14 апр 2009, 22:55

в сервис ездил - чтоб удостовериться что после выбивания каталика, лямбда тупить не будет вместе с датчиком температуры выпуска
Изображение Zлой Sингапурец
Аватар пользователя
So8oL
Член Клуба
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 22:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron