HOCOK писал(а):Датчик холла был плохо прикреплен к шкиву, от этого постоянно съезжал. Ставим его по меткам, заводим-машина не троит не пердит, обороты взлетают! Глушим, идем домой, на следующий день заводим-опять обороты до 3000 о все. Снимаем, разбираем-опять этот датчик сместился.
Ниче себе, эт че там за конструктор такой? Про какой датчик идет речь - коленвала или рапредвала?
HOCOK писал(а):Начинаем трогаться- И ОП! машина опять глохнет!
А если в момент "трогаться" малость подмогнуть педалькой газа - результат есть? Машина поедет?
HOCOK писал(а):чуть какое сопротивление(а конкретно мы его зажали 2умя пальцами, безо всяких там усилий) он останавливается.
Ну у всех "без усилий" достаточно разное, но сколько раз так пробовал - не сказал бы что он сильно упирается, малость придавил - он остановился. Как должно быть на новом - не в курсе... Вообще он проверяется по-сопротивлению, между центральным контактом и крайними (это по электрике). Здохнувщий механически - почти всегда зависает в каком-нибудь положении. РХХ могешь вообще отключить и выставить холостые на прогретом движке байпасным винтом, при удовлетворительном состоянии всего остального (ДВС и АКПП имеется ввиду), можно вполне нормально ездить....