Мужики помогите дельным советом!!!

Модераторы: kinolog, Rodman

Re: Мужики помогите дельным советом!!!

Сообщение Dialboss » 15 янв 2014, 19:43

HOCOK Интересно, что за такой крутой сканер, который работу форсунок видит? У нас в Красноярске дилерский сканер один на весь город например, так что тебе лапшу на уши вешают :) А давление в ТНВД первого поколения, думаю тебе вряд ли они померят, потому как для манометра туда спецпереходник нужен.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Мужики помогите дельным советом!!!

Сообщение Dialboss » 15 янв 2014, 19:44

Смотреть на результат можно в любом состоянии на заведенной машине.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Мужики помогите дельным советом!!!

Сообщение HOCOK » 15 янв 2014, 19:53

Ну вот, еще спецпереходник какой то....блин. а больше никак нельзя узнать неисправность тнвд? хочется уже хоть что то исключить...все легче потом искать истину
HOCOK
Участник Клуба
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 15:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: EA1A
Фрейм или VIN машины: 0005847
Двигатель: 4G93

Re: Мужики помогите дельным советом!!!

Сообщение Dialboss » 15 янв 2014, 21:24

HOCOK Больше ни как. По опыту советую тебе иллюзий не строить, ибо твой ТНВД дохлый!
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Мужики помогите дельным советом!!!

Сообщение HOCOK » 15 янв 2014, 21:35

это жесть какая то. Он же контрактный....обидно. его купили за 20 тысяч! и дали 2 дня на проверку, никаких гарантий ничего...я в шоке. хорошо что это не я его купил, а предыдущий хозяин дурак. надо было сразу мотор другой ставить и в ус не дуть.
HOCOK
Участник Клуба
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 15:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: EA1A
Фрейм или VIN машины: 0005847
Двигатель: 4G93

Re: Мужики помогите дельным советом!!!

Сообщение HOCOK » 15 янв 2014, 22:07

точнее не за 20а за 10 тысяч!
HOCOK
Участник Клуба
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 15:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: EA1A
Фрейм или VIN машины: 0005847
Двигатель: 4G93

Re: Мужики помогите дельным советом!!!

Сообщение Dialboss » 15 янв 2014, 22:22

HOCOK Надо реально смотреть на вещи, такой ТНВД выпускался только в 96 году, на улице 14 год, откуда ему взяться живому за столько лет? Таких моторов то нет в Японии уже давно :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Мужики помогите дельным советом!!!

Сообщение HOCOK » 23 янв 2014, 20:39

ЛЮДИ! Ну и чо вы думаете? Датчик холла был плохо прикреплен к шкиву, от этого постоянно съезжал. Ставим его по меткам, заводим-машина не троит не пердит, обороты взлетают! Глушим, идем домой, на следующий день заводим-опять обороты до 3000 о все. Снимаем, разбираем-опять этот датчик сместился.

В итоге! Закрепили датчик холла намертво, машина заводится с пол тычка, работает идеально. На холостых 2000 оборотов, газулю в пол- стрелка взлетает чуть ли не за красную зону. Начинаем трогаться- И ОП! машина опять глохнет! Докопались до дроссельной, нашли шаговый двигатель(клапан холостого хода)- он нам показался каким то мертвеньким. при включении питания он начинает закручиваться, чуть какое сопротивление(а конкретно мы его зажали 2умя пальцами, безо всяких там усилий) он останавливается. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ НА ЭТИХ МОТОРАХ? Потому что мой друг механик буквально за несколько дней назад такой же клапан холостого хода разбирал на ниссане. При подачи питания он крутился довольно таки мощно, пальцами там говорит точно не удержишь. Может ли моя причина быть в этом клапане? Потому что решил просто поменять всю дроссельную заслонку в сборе. Обидно будет если это дело не в нем :(
HOCOK
Участник Клуба
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 15:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: EA1A
Фрейм или VIN машины: 0005847
Двигатель: 4G93

Re: Мужики помогите дельным советом!!!

Сообщение garry3d » 23 янв 2014, 22:13

HOCOK писал(а):Датчик холла был плохо прикреплен к шкиву, от этого постоянно съезжал. Ставим его по меткам, заводим-машина не троит не пердит, обороты взлетают! Глушим, идем домой, на следующий день заводим-опять обороты до 3000 о все. Снимаем, разбираем-опять этот датчик сместился.

Ниче себе, эт че там за конструктор такой? Про какой датчик идет речь - коленвала или рапредвала?
HOCOK писал(а):Начинаем трогаться- И ОП! машина опять глохнет!

А если в момент "трогаться" малость подмогнуть педалькой газа - результат есть? Машина поедет?
HOCOK писал(а):чуть какое сопротивление(а конкретно мы его зажали 2умя пальцами, безо всяких там усилий) он останавливается.

Ну у всех "без усилий" достаточно разное, но сколько раз так пробовал - не сказал бы что он сильно упирается, малость придавил - он остановился. Как должно быть на новом - не в курсе... Вообще он проверяется по-сопротивлению, между центральным контактом и крайними (это по электрике). Здохнувщий механически - почти всегда зависает в каком-нибудь положении. РХХ могешь вообще отключить и выставить холостые на прогретом движке байпасным винтом, при удовлетворительном состоянии всего остального (ДВС и АКПП имеется ввиду), можно вполне нормально ездить....
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: Мужики помогите дельным советом!!!

Сообщение Dialboss » 24 янв 2014, 08:40

HOCOK Какой датчик холла, к какому шкиву??? Не там Вы все ищите :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Мужики помогите дельным советом!!!

Сообщение HOCOK » 24 янв 2014, 20:59

garry3d, речь идет о датчике распредвала! Про датчик- он там крепится на 2 какие то шпоночки вроде(это как мне объясняли, сам не видел) Вот иэтих шпонок там не было вообще :) По поводу трогания- бесполезно крутить обороты и втыкать скорость, глохнет намертво! А насчет настройки оборотов и отключения рхх- у меня байпасного винта нет...к сожалению :) толи сломал давно еще кто то то ли выкрутили...незнаю. А может копать в сторону коробки все же? Ыродк ты мне совет давал про бублик...туда еще нализи :) По мотору нареканий нет точно, все работает исправно. А вот коробка в неизвестном состоянии...хотя когда этот датчик холла выставляли чуть пораньше, то машина то ехала, херово, не тянула, но ехала. Ну тогда обороты выше 3000 не было. А когда датчик выставили как надо-обороты появились, а ехать перестала :)
HOCOK
Участник Клуба
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 15:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: EA1A
Фрейм или VIN машины: 0005847
Двигатель: 4G93

Re: Мужики помогите дельным советом!!!

Сообщение HOCOK » 24 янв 2014, 21:01

Dialboss, я уже незнаю куда лезть и где искать, поэтому я и тут с вами :) автомеханик уже руки тоже опустил...чо смеяться то, машина месяц уже в сервисе застряла.
HOCOK
Участник Клуба
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 15:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: EA1A
Фрейм или VIN машины: 0005847
Двигатель: 4G93

Re: Мужики помогите дельным советом!!!

Сообщение garry3d » 24 янв 2014, 21:36

HOCOK
Ну раз и с газулькой не помогает (намертво глохнет) - тогда точно лезь в сторону АКПП, начни с бублика (ну дабы АКПП для начала не разбирать)
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: Мужики помогите дельным советом!!!

Сообщение HOCOK » 24 янв 2014, 22:48

ок! Завтра сначала поменяю всю дроссельную(моя один хрен убитая). Если ничего не изменится, начнем тормошить коробас :)
HOCOK
Участник Клуба
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 15:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: EA1A
Фрейм или VIN машины: 0005847
Двигатель: 4G93

Re: Мужики помогите дельным советом!!!

Сообщение Dialboss » 25 янв 2014, 10:01

HOCOK От замены дроссельной ничего не измениться. ИМХО про датчик распредвала - полный бред! Был бы у тебя мотор начала 90-х, тогда бы еще поверил :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Пред.След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron