Мужики помогите дельным советом!!!

Модераторы: kinolog, Rodman

Мужики помогите дельным советом!!!

Сообщение HOCOK » 09 янв 2014, 15:40

Всем привет! Ребята помогите советом! имеем галант 96г 1.8 джидай, типтроник, кузов еа1а.
проблема была в том что тупо незаводится. забрали такую, в чем была причина неизвестно. В итоге в одном сервисе устранили все подсосы воздуха, поменяли какие то шайбочки под форсами, поменяли 1 катушку, 1 форсунку и все стало ок. машина завелась! вот только мотор оказался стукнутым. идем далее- меняем полностью блок цилиндров в сборе.заводим, работаем! начинаем трогаться-машина глохнет при включении любой скорости(либо D либо R) на нейтрали и парковке мотор работает ровно. в итоге мучили мучили машину, пытались проехать и в оконцове работая на холостых обрывает ремень грм и гнет 2 клапана. 1 местный коробочник делает вывод-проблема в коробке, а именно в гидромозгах. предлагает сделать за 4000р. Мы идем дальше- меняем клапана, собираем, заводим-все ок. мотор работает ровно. начинаем газовать-набирает до 3000об. и как бы срабатывает отсечка, падает до 1500 оборотов. начинаем ехать-едет! толкается, подтормаживает но едет!!! но обороты всетаки больше 3000 не поднимаются! что это может быть такое??? что за чудеса с машиной происходят? тнвд кстати контрактный стоит, мотор 1 ого поколения.
HOCOK
Участник Клуба
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 15:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: EA1A
Фрейм или VIN машины: 0005847
Двигатель: 4G93

Re: Мужики помогите дельным советом!!!

Сообщение Dialboss » 09 янв 2014, 16:15

HOCOK тнвд кстати контрактный стоит, мотор 1 ого поколения - вот ключевое слово, скорее всего ТНВД дохлый! Нет таких насосов уже живых, просто нет :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Мужики помогите дельным советом!!!

Сообщение garry3d » 09 янв 2014, 17:53

HOCOK писал(а):а именно в гидромозгах

Может все же не в мозгах, а в гидротрансформаторе (бублике, в простонародье), именно эта штуковина отвечает за передачу момента от двигателя к коробке, и если в ней есть проблема, то при включении нагрузки двигатель и будет глохнуть. В мозгах вполне может быть проблема, но из-за этого машина глохнуть не должна, при включении нагрузки. Ну а выше трех не крутит - скорее ТНВД виноват,тезка верно сказал про возраст...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: Мужики помогите дельным советом!!!

Сообщение HOCOK » 09 янв 2014, 18:17

Дак в чем шутка то...когда мы поменяли блок в сборе, заводили машину и на "P" и "N" газовали, обороты нормально взлетали, до 4-4.5 точно. дальше просто не проверяли. А вот когда уже у нас порвало грм и мы поменяли клапана с ремнем, вот тогда после этого обороты стали подниматься не более чем на 3000. НО. Зато до того как ремень порвался у нас авто глохло при включении скорости, то после ремонта клапанов машина стала ехать! Херово, не тянет но вроде бы как едет.
HOCOK
Участник Клуба
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 15:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: EA1A
Фрейм или VIN машины: 0005847
Двигатель: 4G93

Re: Мужики помогите дельным советом!!!

Сообщение garry3d » 09 янв 2014, 18:54

HOCOK
Ничего точного сказать в любом случае не смогу - не телепат.... Схема такова - не развивает обороты, чаще всего виновником становиться ТНВД, может драйвер форсунок, может забитый катализатор (это из часто встречающихся). Глохнет при включении нагрузки (чаще всего) - "бублик", ТНВД, РХХ, подсос воздуха. Что конкретно в твоем случае - можно сказать только после беседы, осмотра, разбора.... Если самому интересно докапаться до истины - попробуй порыться в этих направлениях....
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: Мужики помогите дельным советом!!!

Сообщение HOCOK » 09 янв 2014, 19:08

А как можно исключить каждую из возможных проблем? Точнее как можно проверить неисправность тнвд, неисправность драйвера форсунок, забитого каталика? Вы сможете мне это подсказать? Просто уже устали голову ломать, незнаем куда и как копать.
HOCOK
Участник Клуба
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 15:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: EA1A
Фрейм или VIN машины: 0005847
Двигатель: 4G93

Re: Мужики помогите дельным советом!!!

Сообщение garry3d » 09 янв 2014, 19:29

HOCOK писал(а):Точнее как можно проверить неисправность тнвд

Если 1-го поколения - подключить механический манометр
HOCOK писал(а):неисправность драйвера форсунок

Подключить заведомо живой, или поставить этот на заведомо живую машину
HOCOK писал(а):забитого каталика

Снять и проверить визуально, либо открутить приемную трубу глушителя и попробовать погазовать без оной...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: Мужики помогите дельным советом!!!

Сообщение HOCOK » 15 янв 2014, 12:16

Значит так мужики...
ТНВД механический, проверяли его работу через форсунки(они же электрические) диагностика не выявила никаких отклонений в работе форсунок.
Дроссель чистили
Катализатор смотрели- в норме
Чек работает исправно
Вообще диагностика не выявила ничего такого-только пару моментов: 1 СО маленько не соответствует норме и датчик расхода воздуха маленько не правильно работает. В остальном все в идеале.
Что в итоге имеем- машина заводится, на хх держит 1300-1500 оборотов, трогается, едет, но не так как нужно. И! Даже на холостых набирает до 4000 оборотов и срабатывает как бы отсечка.
В чем может быть причина такой работы двигателя??? Компрессия в каждом цилиндре по 12 очей. Машина кто забыл галант еа1а 96г. 1.8 джидай, типтроник.
HOCOK
Участник Клуба
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 15:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: EA1A
Фрейм или VIN машины: 0005847
Двигатель: 4G93

Re: Мужики помогите дельным советом!!!

Сообщение Dialboss » 15 янв 2014, 13:14

Тебе уже сказали, проверяй давление в ТНВД, твоя проверка через форсунки, полный бред :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Мужики помогите дельным советом!!!

Сообщение HOCOK » 15 янв 2014, 15:33

а куда там манометр толкать? :)
и еще вопросик- был у меня как то цедрик, мотор нео, тоже с тнвд- мертвым. дак вот он у меня и газовал нормально, а когда тапку жать начинал, то вот тогда и сказывалась неисправность- машина просто не ехала. А с этим галантом просто одно неясно- если бы был мертвый тнвд- он бы тоже делал именно ОТСЕЧКУ? по мне так если насос мертвый- значит он не накачивает нужного давления, правильно? То соответственно он бы просто при нажатии на газ в пол поднимал мало оборотов и все. а тут то именно отсечка срабатывает, вот что мне странно. Ну может я просто плохо понимаю всю систему...:(
Вопрос с манометром остается открытым....
HOCOK
Участник Клуба
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 15:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: EA1A
Фрейм или VIN машины: 0005847
Двигатель: 4G93

Re: Мужики помогите дельным советом!!!

Сообщение garry3d » 15 янв 2014, 17:14

HOCOK
Манометр ставиться вместо заглушки под номером 05583
Вложения
TNVD_1.gif
TNVD_1.gif (6.69 KiB) Просмотров: 6535
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: Мужики помогите дельным советом!!!

Сообщение garry3d » 15 янв 2014, 17:17

HOCOK писал(а):ТНВД механический, проверяли его работу через форсунки(они же электрические) диагностика не выявила никаких отклонений в работе форсунок.
это как :?: :?: :?: Что за технология такая :?: :?: :?: Если не сложно - растолкуй....
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: Мужики помогите дельным советом!!!

Сообщение HOCOK » 15 янв 2014, 19:21

отлично! спасибо! завтра покажу мастеру, пусть пробует. а сколько должно давление быть нормальное?
А по поводу форсунок...я не присутствовал при этой диагностики. Но как мне потом разъяснил мастер по телефону....тнвд механический, его проверить лопатой никак не получится. Зато говорит форсунки то у вас электрические, их работу мы через сканер и проверим. Короче говоря они сканером пытались увидеть отклонения в работе форсунок, и если бы они нашли какие либо отклонения(может неправильную работу, может еще что то, я не знаю) то тогда бы у них возможно и появилось подозрение на тнвд. А типа сканер в работе форсунок не увидел никаких отклонений, то значит по их словам и тнвд работает замечательно. Давления хватает, все работает, всем хорошо...
Тут уже мне приходится додумывать их умозаключения....если бы тнвд создавал малое давление, то и форсунки бы работали или нестабильно или возможно неправильно распыляли(это все чистое ИМХО). НУ а раз форсы работают четко, то и давления им наверное хватает, что исключает тнвд из виновников...ИЛИ Я НЕ ПРАВ В СВОИХ РАССУЖДЕНИЯХ?
HOCOK
Участник Клуба
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 15:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: EA1A
Фрейм или VIN машины: 0005847
Двигатель: 4G93

Re: Мужики помогите дельным советом!!!

Сообщение garry3d » 15 янв 2014, 19:32

HOCOK
Нормальное давление - 48-50 кило, в твоем случае - если 46-48 кило дает на 650-ти оборотах (или под нагрузкой) уже супер.... Ну и что бы на 1800 не 70 кило показывал, а 52-54. Высокое давление так же плохо, как и низкое...
HOCOK писал(а):если бы тнвд создавал малое давление, то и форсунки бы работали или нестабильно

Отнюдь, работать будут стабильно (ну если это слова тут как-то уместно), но только время открытия увеличиться.
HOCOK писал(а):возможно неправильно распыляли
А вот это сканером вообще никак не увидеть, факел распыла можно только визуально наблюдать....
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: Мужики помогите дельным советом!!!

Сообщение HOCOK » 15 янв 2014, 19:40

то есть сначала поставить манометр, а потом уже заводить, включать передачу и смотреть на результат? и так же на хх газонуть до 1800об. да? а то что у меня на хх машина ниже 1300 не падает это ничего страшного? у меня просто болта регулировочного нету.
HOCOK
Участник Клуба
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 15:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: EA1A
Фрейм или VIN машины: 0005847
Двигатель: 4G93

След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron