Непонятная проблема АКПП Airtrek

Модераторы: kinolog, Rodman

Непонятная проблема АКПП Airtrek

Сообщение flash_neo » 06 июн 2013, 15:11

Люди помогите! не знаю в какую сторону смотреть! В общем проблема с АКПП Airtrek 2001г CU2W 4G63. В аварийный режим она не входит, переключается все плавно, толчков нет - но это все зимой и до +10 градусов. Но летом особенно проявляется в пробках или при активной езде начинается такой глюк - пинок с 2 на 3 но это пол беды затем качусь к примеру к светофору с 4 на 3 плавно с 3 на 2 плавно, но затем на 2 машина начинает тормозить сильно двигателем чуть не до полной остоновки и происходит охеренный пинок при переключении на 1 передачу! Может она перегревается? потому что когда остынет езжу как ни в чем не бывало. В пробках очень часто. Заметил закономерность если есть пинок со 2 на 3 то будет удар и торможение двигателем со 2 на 1. Была произведена полная замена масла - не помогло
flash_neo
Участник Клуба
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 15:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Airtrek
Кузов: CU2W
Фрейм или VIN машины: 0003790
Двигатель: 4G63

Re: Непонятная проблема АКПП Airtrek

Сообщение garry3d » 06 июн 2013, 19:17

По-симптомам сильно похоже на пружину 2ND BRAKE и перегрев коробки, но тут точнее можно сказать только заглянув в душу. Большого криминала нет, но если пружину начнет мотылять по коробке - будет грустно....
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: Непонятная проблема АКПП Airtrek

Сообщение flash_neo » 06 июн 2013, 19:39

Спасибо за ответ. А где можно это сделать и сколько примерно будет стоить? а перегрев почему может быть, может какой нибудь датчик?
flash_neo
Участник Клуба
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 15:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Airtrek
Кузов: CU2W
Фрейм или VIN машины: 0003790
Двигатель: 4G63

Re: Непонятная проблема АКПП Airtrek

Сообщение garry3d » 06 июн 2013, 20:05

flash_neo писал(а):А где можно это сделать и сколько примерно будет стоить?

Сколько стоит - только после вскрытия. Это можно сделать у тех людей, кто занимается коробками...
flash_neo писал(а):а перегрев почему может быть

потому что хреновая пропускная способность радиатора, лучше поставить отдельный радиатор на АКПП... Вообще это ниодной АКПП не повредит...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: Непонятная проблема АКПП Airtrek

Сообщение Dialboss » 06 июн 2013, 21:16

Как интересно, какой нибудь датчик может быть причиной перегрева?
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94


Вернуться в АКПП и МКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron