ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ

Модераторы: kinolog, Rodman

Re: ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ

Сообщение Dialboss » 06 ноя 2012, 06:46

Mehan1k Забиты сами соты радиатора печки, обычное явление
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ

Сообщение sergik152 » 06 ноя 2012, 08:49

Re: ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ
vismut » Сб окт 13, 2012 10:01

у меня электронное переключение. Заслонки вроде слышно как двигаются. Вчера заезжал в сервис, сказали что нужно менять радиатор печки.
Он потрогал патрубки, оказалось что один горячий, второй холодный.


На патрубках печки должен быть кран . Смотрите тот который выходит из салона и остается холодным .
sergik152
Член Клуба
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 11 май 2010, 09:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ

Сообщение Mehan1k » 06 ноя 2012, 10:20

Так до радиатора напор слабый, говорю же салонный фильтр снимал и проверял ...
Кто не хочет найдёт тысячу причин, кто хочет найдёт тысячу способов.
http://nomer.avtobeginner.ru
Mehan1k
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 19:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EC4W
Фрейм или VIN машины: 0001927
Двигатель: 6A12

Re: ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ

Сообщение Dialboss » 06 ноя 2012, 17:40

sergik152 Нет там крана, это не жигули :)
Mehan1k Как ты проверял, фильтр стоит до вентилятора.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ

Сообщение Mehan1k » 06 ноя 2012, 20:04

Dialboss
После...

Изображение
Кто не хочет найдёт тысячу причин, кто хочет найдёт тысячу способов.
http://nomer.avtobeginner.ru
Mehan1k
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 19:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EC4W
Фрейм или VIN машины: 0001927
Двигатель: 6A12

Re: ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ

Сообщение vismut » 06 ноя 2012, 21:08

Даже незнаю что Вам подсказать. Мне кажется каналы забиты, где идет воздух. продуть попробовать.
vismut
Участник Клуба
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 09:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: LANCER
Кузов: CK2A
Фрейм или VIN машины: -
Двигатель: 4G15
Трансмиссия: -

Re: ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ

Сообщение Mehan1k » 06 ноя 2012, 21:25

sergik152 писал(а):Re: ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ
vismut » Сб окт 13, 2012 10:01

у меня электронное переключение. Заслонки вроде слышно как двигаются. Вчера заезжал в сервис, сказали что нужно менять радиатор печки.
Он потрогал патрубки, оказалось что один горячий, второй холодный.


На патрубках печки должен быть кран . Смотрите тот который выходит из салона и остается холодным .

Крана там нету, если входящий патрубок теплый а исходящий холодный либо завоздушена печка либо забита.
Если не лень попробуй отсоеденить исходящий холодный патрубок и заведи двигатель посмотри напор охлаждающей жидкости. Если туго идёт то факт забита. Я помнится пробовал мыть радиатор проточным способом со шланга.
Кто не хочет найдёт тысячу причин, кто хочет найдёт тысячу способов.
http://nomer.avtobeginner.ru
Mehan1k
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 19:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EC4W
Фрейм или VIN машины: 0001927
Двигатель: 6A12

Re: ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ

Сообщение Mehan1k » 06 ноя 2012, 21:27

vismut писал(а):Даже незнаю что Вам подсказать. Мне кажется каналы забиты, где идет воздух. продуть попробовать.

Имеются ввиду приточные каналы?
Кто не хочет найдёт тысячу причин, кто хочет найдёт тысячу способов.
http://nomer.avtobeginner.ru
Mehan1k
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 19:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EC4W
Фрейм или VIN машины: 0001927
Двигатель: 6A12

Re: ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ

Сообщение vismut » 06 ноя 2012, 22:04

по которым воздух поступает в салон. Потом что когда я разбирал всю панель, и продувал. .. чего там только небыло, даже листья и т.д. когда почистил, столо дуть гораздо лучше
vismut
Участник Клуба
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 09:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: LANCER
Кузов: CK2A
Фрейм или VIN машины: -
Двигатель: 4G15
Трансмиссия: -

Re: ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ

Сообщение Mehan1k » 10 ноя 2012, 19:12

Mehan1k писал(а):У меня немного друой вопрос, заметил что печка дует слабо. Температура хорошая но напора воздуха нет, Фильтр салона в норме, но самое интересное, когда вытаскивал салонный фильтр проверил напор воздуха из его дырки он ни чуть не сильнее. Снял моторчик печки, проверил почистил смазал (раз уж снял) крутит как ошпаренный. Ставлю его на место напора воздуха как не было так и нет. Есть подозрения на воздухозаборник, но опять же при заборе воздуха из салона история та же. Куда копать?

Решение было куда проще. Не за долго до этого я менял мотор отопителя. Продали как мотор от ММС галант 1996 года.С виду один в один но когда снимал свой, то заметил что корпус и крыльчатка были немного меньше моего. По этому просто переставил сам моторчик не обратив внимание на лопасти крычатки. Оказалось что этот моторчик крутится в обратную сторону. Вобщем снял блок вентилятора и сразу разобрался. В итоге сменил полюсовку клемм и все стало на свои места.
Кто не хочет найдёт тысячу причин, кто хочет найдёт тысячу способов.
http://nomer.avtobeginner.ru
Mehan1k
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 19:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EC4W
Фрейм или VIN машины: 0001927
Двигатель: 6A12

Re: ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ

Сообщение parashut » 23 ноя 2012, 10:38

а еще плавает температура двигателя в меньшую сторону? у меня такая же тема. это авто из сингапура, там двигателя с повышенным теплообменом. печки там изначально не было вообще! у меня все так же, проблема та же. а еще нет никакой теплоизоляции - двери пустые, все остальное в общем то тоже((
parashut
Участник Клуба
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 11:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Lancer
Кузов: CS2A
Фрейм или VIN машины: JMYSTCS2A1U000834
Двигатель: 4G15
Трансмиссия: F1C1A

Re: ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ

Сообщение parashut » 23 ноя 2012, 10:45

я помывал полностью систему охлаждения на аппарате, менял термостаты. потом обнаружил что на месте входа радиатора отопителя в патрубок воздуховода не хватает чего то, потому что воздух дул под панель, затыкал дыры, печка стала дуть, а темпер стал чувствительно падать...
parashut
Участник Клуба
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 11:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Lancer
Кузов: CS2A
Фрейм или VIN машины: JMYSTCS2A1U000834
Двигатель: 4G15
Трансмиссия: F1C1A

Re: ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ

Сообщение Mehan1k » 23 ноя 2012, 17:26

Попробуй сравнить печки с аналогом из японии, если номер по каталогу тот же то скорее всего в радиаторе печки проблема, а промывали как систему? Я свою печку мыл просто патрубки откидывал и 2 шланга вставлял и в разные стороны воду гонял под напором.
Кто не хочет найдёт тысячу причин, кто хочет найдёт тысячу способов.
http://nomer.avtobeginner.ru
Mehan1k
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 19:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EC4W
Фрейм или VIN машины: 0001927
Двигатель: 6A12

Пред.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron