Проблема с АКПП

Модераторы: kinolog, Rodman

Проблема с АКПП

Сообщение Nokian » 17 мар 2012, 09:50

Машина: misubishi toppo bj 2001 g
Кузов HLEXF3 R-4WD (Turbo/ODB), 4CA/T
Двигатель 4a30-255186 обьем двигателя 659 Л.С 64 4 -ех цилиндровый.

Коробка пинаеться при переключении передачь повышаються оборыты если не убрать ногу с газа будет характерный толчек и обороты 5-6 тыс, через какоето время (минут через 10-15) пинки прекращаються, машина 4WD при переключение толчек идет с сади как бы подключаеться мост, масло менял несколько раз непомогло, не пениться, уровень масла тоже д.б нормальным, а также такое ощущение что машина "потеряла мощьность" тупая на разгон двигатель как бы в натяг (даже для такой малолитражки), но бывает что все симптомы на время исчезают она перестает пинаться и становиться более резвой.
читал др темы с подобными пролемами и так понимаю что надо смотреть машину. Когда можно подьехать ?
Nokian
Участник Клуба
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 08:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: toppo bj
Кузов: HLEXF3

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Dialboss » 17 мар 2012, 09:53

В понедельник-вторник в течении дня подъезжайте, посмотрим. Уровень масла, кстати правильно выставили? У нас был случай, чел ездил с полгода с недостающими литрами масла, а уровень ему выставили, как на тайоте, при том в специализированном пункте смены масла :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Nokian » 17 мар 2012, 09:58

Выставляли так: масло прогретое несколько раз меняли положения дроселя вверх в низ на каждом положении остановки по 2 -3 секунды, потом вкл нейтральную скорость и доливали до нужного уровня.
Nokian
Участник Клуба
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 08:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: toppo bj
Кузов: HLEXF3

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Dialboss » 17 мар 2012, 10:00

В принципе правильно, на прогретом и нейтрали не выше верхней метки HOT.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Nokian » 17 мар 2012, 10:04

Лично у меня такое мнение что пинки зависят от температурного режима окружающей среды (т.е на улице) бывает такое что сел сразу же в машину и она нормально поехала темп примерно (-5), но потом все равно начинаються пинки и через какоето время проподают.
Nokian
Участник Клуба
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 08:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: toppo bj
Кузов: HLEXF3

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Nokian » 17 мар 2012, 10:05

но такое бывает не всегда вроде та же температура а все равно пмнаеться ) вобщем непонятно совсем
машина в рф 1.5 года я 1 хозяин отездила 24 тысячи по росии всего пробег 124тыс эти проблемы появились практически сраз же после покупки авто примерно после 1 тыс км
Nokian
Участник Клуба
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 08:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: toppo bj
Кузов: HLEXF3

Re: Проблема с АКПП

Сообщение max_ » 14 июл 2012, 23:13

при включение на Д первая включается как бы не сразу а секунды через 3, это нормально? задняя вроде как сразу. Раньше эксплуатировал только механку, поэтому такой вопрос :) вот решил масло сменить... но прежняя хозяйка судя по книжки меняла через 10000 по 2,3 литра, я думаю со шлангом поменять :)
MMC Airtrek черный :)
max_
Член Клуба
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 16:13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Airtrek
Кузов: CU4W
Фрейм или VIN машины: 0004569
Двигатель: 4G64 GDI

Re: Проблема с АКПП

Сообщение garry3d » 15 июл 2012, 08:25

max_
Задержка может быть, но 3 секунды - многовато. По 2,3 литра меняла - я подозреваю, что ей не доливали по 2 литра, т.к. уровень ставиться на заведеном движке, на нейтрали. Многие на СТО уровень проверяют на заглушеном, отседова и недолив почти два литра (сливается примерно 4,5 литра). Меняй обычным методом - слил-залил, со-шлангом можно менять при сильно грязном масле, а так понту в этом нет никакого...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: Проблема с АКПП

Сообщение max_ » 15 июл 2012, 08:33

я уровень смотрел, как положено - в норме :)
MMC Airtrek черный :)
max_
Член Клуба
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 16:13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Airtrek
Кузов: CU4W
Фрейм или VIN машины: 0004569
Двигатель: 4G64 GDI

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Dialboss » 15 июл 2012, 08:41

Значит есть проблемы в коробке и как правило они будут прогрессировать :(
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Проблема с АКПП

Сообщение max_ » 15 июл 2012, 08:44

:(
MMC Airtrek черный :)
max_
Член Клуба
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 16:13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Airtrek
Кузов: CU4W
Фрейм или VIN машины: 0004569
Двигатель: 4G64 GDI

Re: Проблема с АКПП

Сообщение max_ » 27 авг 2012, 15:40

после замены масла проблема так и не прошла... что можно сделать? замена фильтра поможет? так то потом переключения внорме
MMC Airtrek черный :)
max_
Член Клуба
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 16:13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Airtrek
Кузов: CU4W
Фрейм или VIN машины: 0004569
Двигатель: 4G64 GDI

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Dialboss » 27 авг 2012, 17:47

max_ Для замены фильтра нужно колоть коробку, проблема скорее всего не в нем, а в гидроплите и резиновых уплотнениях.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Проблема с АКПП

Сообщение max_ » 27 авг 2012, 21:42

есть смысл чинить? времени день надо? денег много? :( в инете покопался у людей бывает секунд 20 не включается...
MMC Airtrek черный :)
max_
Член Клуба
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 16:13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Airtrek
Кузов: CU4W
Фрейм или VIN машины: 0004569
Двигатель: 4G64 GDI

Re: Проблема с АКПП

Сообщение max_ » 03 сен 2012, 20:37

заменил масло в двигателе, поездил на очень больших оборотах и скоростях и проблема прошла... волшебство прям :D
MMC Airtrek черный :)
max_
Член Клуба
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 16:13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Airtrek
Кузов: CU4W
Фрейм или VIN машины: 0004569
Двигатель: 4G64 GDI


Вернуться в АКПП и МКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron