Проблема...

Модераторы: kinolog, Rodman

Проблема...

Сообщение Sanya_krsk » 25 мар 2009, 14:37

Подскажите , где можно сделать хорошую диагностику двигателя?



ПРоблема одна : плавают обороты иногда,недолго. Но уже надоело.

Кто скажет,что это ТНВД , отвечаю , ТНВД стоит новый...один умник в сервисе сказал,что насос,ну я и поставил,результата никакого.

Хотелось бы что нибудь услышать :)
Forester 2.0t - есть
mmc legnum , 1.8 GDI - продан
Sanya_krsk
Член Клуба
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 13:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 25 мар 2009, 14:55

Зря торопился менять, ТНВД на раз-два диагностируеться! А как они у тебя плавают, может ты режим продувки путаешь с проблемой? Ну а так, в первую очередь все причины от грязной заслонки и впускного тракта, от наконечников свечных тоже может быть. А диагностика, как правило тебе ничего не скажет в таком случае, можно только посмотреть по параметрам загрязненность впуска и все.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение set90202 » 25 мар 2009, 17:12

У меня точно такая же проблемка! 8)
Наконечники впорядке, заслонка чистая! Фильтр меняю регулярно.
И с So8oLем решили что это фарсунки. Жду клубной чистки :hoh:
Изображение
Аватар пользователя
set90202
Член Клуба
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: ...
Двигатель: 6G74-B-K4
Трансмиссия: V5A51

Сообщение Sanya_krsk » 25 мар 2009, 18:19

Раньше я тоже думал,что это система продувки,но как потеплело,мне кажется , что это уже не система продувки,а какая то проблема.

Ну или не диагностику,а кого то , кто посмотрит,подскажет.
Forester 2.0t - есть
mmc legnum , 1.8 GDI - продан
Sanya_krsk
Член Клуба
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 13:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение set90202 » 25 мар 2009, 20:02

Sanya_krsk А фарсунки смотрел?
Давай на реалке поболтаем. Мож совместными усилиями разберемся ;)
Парни помогайте согильдийцем!!! :?
Изображение
Аватар пользователя
set90202
Член Клуба
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: ...
Двигатель: 6G74-B-K4
Трансмиссия: V5A51

Сообщение Dialboss » 25 мар 2009, 21:18

Народ нормально почистить форсы GDI двигателей можно только на стенде с ультрозвуком, все остальное так профилактика.
В пятницу покажешь, как обороты прыгают.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Sanya_krsk » 26 мар 2009, 19:18

Set90202
Давай :)
Dialboss
обязательно
Forester 2.0t - есть
mmc legnum , 1.8 GDI - продан
Sanya_krsk
Член Клуба
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 13:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение alecks » 26 мар 2009, 22:28

Dialboss писал(а):Народ нормально почистить форсы GDI двигателей можно только на стенде с ультрозвуком, все остальное так профилактика.
В пятницу покажешь, как обороты прыгают.

Про прочистку форс - сколько людей столько и мнений, причем и у сторонников и у противником ультразвуковой чистки вполне здравые доводы :wink:
p.s. А где у нас нормальный стенд ультразвука есть???
TLC Prado 2,7 4WD :oops:
Volvo S60 2,5 AWD c турбинкой (продана)
Subaru Outback 2.5i AWD (продан наХ...)
VW Passat Variant V6 2,8 4Motion (продан)
MMC ЯVR 1999г 1,8 GDI (продан)
Аватар пользователя
alecks
Член Клуба
 
Сообщений: 875
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 12:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение Dialboss » 27 мар 2009, 10:35

alecks Давно это было, видел в хонда-центре на красной армии
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение set90202 » 28 мар 2009, 00:21

Ну что посмотрели у человека что случилось? :o
Изображение
Аватар пользователя
set90202
Член Клуба
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: ...
Двигатель: 6G74-B-K4
Трансмиссия: V5A51

Сообщение Dialboss » 28 мар 2009, 11:18

Set90202 Решили оставить до клубной чистки
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение set90202 » 29 мар 2009, 12:02

Понятно. Я в баню катался, по трассе маленько притопил, думал пробьет маленько. Никакого результата. :( Счас буду досканально литературу изучать, мож что найду.
Изображение
Аватар пользователя
set90202
Член Клуба
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: ...
Двигатель: 6G74-B-K4
Трансмиссия: V5A51

Сообщение Евгений24 » 16 янв 2010, 14:57

Уважаемые форумчани, посоветуйте Мит Аир куз. CU5W загорелся Чек сделал диагностику ошибка РО135 (нагреватель датчика кислорода 1(банк1) неисправен) новый оригинальный почти 8 тыс. руб. Неоригинальный от 1500 руб. Мастер говорит на моем двигле их 4 и неоригинальный может глючить либо вообще не работать, Кто сталкивался с подобной проблемой и как вышел из нее.
Аватар пользователя
Евгений24
Участник Клуба
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 16 янв 2010, 16:54

Евгений24 Ну лямбды у тебя все же две должно быть и обе должны стоять на выпускном, но могу и ошибаться - напиши полный фрейм кузова, вроде датчиков температуры выхлопных у тебя нет... Ставь БОШ или НЖК - ничего страшного нет, могешь даж пару сразу поменять. ну что бы датчики нравились друг-другу :D , всяко дешевле оригинала будет...
Ну а вообще народ ставит и ездит, вроде никто не жалуется...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Dialboss » 16 янв 2010, 17:38

Евгений24 У тебя что европеец и еще 6 цилиндров чели? :) откуда у тебя 4 лямбды? Неоригинал ставиться NGK универсальный, Бош не рекомендую, очень много брака сейчас среди них.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1

cron