Повышенное давление в ГУРе

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение Игорь981 » 17 мар 2009, 21:14

Dialboss
Слышал, и не раз, что очень хорошо опрессовывают шланги высокого давления в Ампирусе, что на Брянской...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение BaTpyXAH » 18 мар 2009, 00:01

жесть. хорошо не на большой скорости. говорят рули тока так выворачивает
я женат. и поэтому счастлив.
BaTpyXAH
Член Клуба
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA7W
Фрейм или VIN машины: 0400561
Двигатель: 4G94
Трансмиссия: F4A42

Сообщение Antonio » 18 мар 2009, 08:33

Игорь981 писал(а):Dialboss
Слышал, и не раз, что очень хорошо опрессовывают шланги высокого давления в Ампирусе, что на Брянской...

+1, и у меня было дело на Брянке меняли мне сам шланг,а штуцера старые оставляли, все ОК
*****************
Аватар пользователя
Antonio
Член Клуба
 
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 11:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Delica Space Gear
Кузов: PE8W
Двигатель: 4M40

Сообщение Dialboss » 18 мар 2009, 15:08

Шланг я пока двумя хомутами закрепил, но прикол в том что ГУР не заработал, сначала свистел, потом замолчал. Дмитрий говори что из за перегрева пришел ему конец. Вот он лежит разобранный сейчас, не вижу ни какого криминала :(
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение alecks » 18 мар 2009, 15:11

Dialboss
А ГУР лепестковый? Если ДА, то на глаз ты криминала и не увидешь!
TLC Prado 2,7 4WD :oops:
Volvo S60 2,5 AWD c турбинкой (продана)
Subaru Outback 2.5i AWD (продан наХ...)
VW Passat Variant V6 2,8 4Motion (продан)
MMC ЯVR 1999г 1,8 GDI (продан)
Аватар пользователя
alecks
Член Клуба
 
Сообщений: 875
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 12:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение Dialboss » 18 мар 2009, 15:15

Конечно лепистковый, но все лепистки ровненько стоят, ступенек нет
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Dialboss » 19 мар 2009, 17:59

Ну вот два дня практически не дали результата, насос перебрал, отшлифовал, и ничего, пришлось его закольцевать через бачок с жидкостью, чтобы не грелся и можно было ездить. Нужно чем то давление померить, есть подозрение, что дело не в ГУРе, а в рулевой рейке.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение garry3d » 19 мар 2009, 18:06

Dialboss А рейка то каким образом себя проявляет? Вообще, если ГУР хапнул воздуха - это уже не есть гут, а ты до дома ехал на сухом, похоже ты его точно приговорил. Надо было ремень с ГУРа скинуть. А что на разборках ничего не нашел?
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Dialboss » 19 мар 2009, 18:13

garry3d насос работает, я его закольцевал, жижу гоняет нормально, другое дело создает ли он давление под нагрузкой. Но то что больше двух очков создает это точно, датчик давления срабатывает нормально. Похоже выплыл косяк с Японии :(
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение garry3d » 19 мар 2009, 18:21

Dialboss Тезка, а ты попробуй рейку прокачать, мож где еще воздух гуляет.
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Dialboss » 19 мар 2009, 18:36

Стандартным способом не помогает, шланг же не даром вырвало, надо ее разбирать искать косяк, думаю что то попало в канал, вот думаю, как бы под нагрузкой давление померить или попробовать под давлением просто воздухом дунуть туда через переходник.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение garry3d » 19 мар 2009, 18:43

Dialboss Интересно. А воздухом не боищся - повырывает все к едрене-фени. Попробуй все шланги поснимать и продуть, мож чего и выйдет, а если что в рейке застряло - то тут только разбор поможет. А для давления - наверно тройник надо и датчик, чет ниразу нигде не попадалось такое.
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Dialboss » 19 мар 2009, 18:47

garry3d ГУР снимал за два дня уже раз пять и трубки тоже :)

Потеплеет буду рейку разбирать, а пока мускулатуру буду тренировать :ROFL:
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение garry3d » 19 мар 2009, 18:58

Dialboss Тезка, почитай, мож какая мысль придет новая... http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=9306
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Игорь981 » 19 мар 2009, 23:12

Dialboss
Есть манометр с тройниками и компрессор...;)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Пред.След.

Вернуться в ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron