KoSето только 1 и 2 передачи, и трогаеться с первой. обычно применяют для торможения двигателем. вот что инет тебе напишет- Разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать, например, на извилистых горных дорогах. Переключения на четвертую и третью передачу запрещены. На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем.
так там объем 1.5л, практически невозможно тормозить двигателем, я на Удачный спускаюсь, 2л на треке, втыкаю 3 все равно разносит. А если на Кантере там 3.6 дизель и врубаешь горный тормоз вот это тема, мне нравится вот че умные япошки не сделали горный тормоз на все авто
это заслонка которая стоит в выпуске и при активации горного тормоза(отдельный рычаг на рулевой колонке) эта заслонка перекрывается, создается сопротивление выхлопным газам, растет давление, обороты падают и машина резко теряет скорость. и при прогреве дизеля зимой очень помогает, ну для этого уже отдельно кнопка существует.