6G74 Не держит обороты на холодную.

Модераторы: kinolog, Rodman

6G74 Не держит обороты на холодную.

Сообщение HeDoPa3yMeHuE » 12 янв 2011, 20:38

Собственно сабж.
Посидишь педалькой газ подержишь немного - все нормально. Дальше работает. На горячую все держит.
Клапан холостого хода менял, ДМВР менял...
Запарился. Хоть сигналку с автопрогревом и автозапуском снимай и продавай. Толку от неё никакого. :)
Кто нибудь сталкивался?
Не мы такие. Жизнь такая.
Главное не бояться!
Аватар пользователя
HeDoPa3yMeHuE
Участник Клуба
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 11:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Angel 13 » 12 янв 2011, 21:19

HeDoPa3yMeHuE, микантара :)
Изображение
Изображение

Дорожное движение - это командный вид спорта, а не бенефис Д'Артаньяна среди "лиц нетрадиционной сексуальной ориентации".
Angel 13
Участник Клуба
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 10:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leha » 12 янв 2011, 21:44

HeDoPa3yMeHuE, может датчик температуры? По идее влияет на состав смеси, думаю может и на обороты холостого хода влиять.
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Re: 6G74 Не держит обороты на холодную.

Сообщение HeDoPa3yMeHuE » 14 янв 2011, 17:56

Их же там два? А они одинаковые или нет? Может местами махнуть попробовать? Тот который на панель то работает.
Не мы такие. Жизнь такая.
Главное не бояться!
Аватар пользователя
HeDoPa3yMeHuE
Участник Клуба
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 11:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 6G74 Не держит обороты на холодную.

Сообщение Leha » 14 янв 2011, 18:50

HeDoPa3yMeHuE писал(а):Их же там два? А они одинаковые или нет? Может местами махнуть попробовать? Тот который на панель то работает.

Тут не подскажу, можно наверное по КАПСу пробить. Или может кто подскажет. Неисправность то блин такая, что затрудняет диагностику, потому что ждать долго - когда опять остынет :)
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Re:

Сообщение Sibo » 14 янв 2011, 19:32

Leha писал(а):[b], может датчик температуры?

Нет , не может. Объяснять долго , просто поверьте на слово.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Re:

Сообщение Leha » 14 янв 2011, 19:49

Sibo писал(а):
Leha писал(а):[b], может датчик температуры?

Нет , не может. Объяснять долго , просто поверьте на слово.

Ну тогда наверное нужно рассуждать логически - что влияет на топливообразование на ХХ до прогрева авто?
1. ВВ Провода + свечи
2. ДМРВ
3. Датчик положения ДЗ
4. Давление бенза в магистрали
5. Форсунки
6. Датчик детонации/угол (ГРМ и с ним связанное)
7. Что еще?

Можно пофантазировать :)

Подсос воздуха до ДМРВ не может быть? Допустим если перекос небольшой ДЗ? а при нагреве расширяется (щель меньше) и становится несущественным?
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Re: Re:

Сообщение Sibo » 14 янв 2011, 19:56

Leha писал(а):Можно пофантазировать :)

Вспомните физику , прикиньте диаметр заслонки , посчитайте коэффициент расширения металла ( ну хотя бы просто ради интереса ) и вы сами посмеётесь над своими фантазиями :D .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 6G74 Не держит обороты на холодную.

Сообщение Leha » 14 янв 2011, 20:02

Ну про "щель" это я так - для красного словца написал :) Я вообше про факт подсоса? Возможна ситуация когда на холодную он заметен, а на прогретую нет? Как пример.
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Re: 6G74 Не держит обороты на холодную.

Сообщение Sibo » 14 янв 2011, 21:06

Leha писал(а):Я вообше про факт подсоса? Возможна ситуация когда на холодную он заметен, а на прогретую нет? .

Про подсос я вобще не понял , это как ? :
Подсос воздуха до ДМРВ не может быть?
До ДМРВ , т.е. до расходомера мотору вобще плевать на все подсосы , что на холодную , что на горячую , только пыль мимо фильтра лететь будет и всё :D .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 6G74 Не держит обороты на холодную.

Сообщение Leha » 14 янв 2011, 22:49

Sibo писал(а):
Leha писал(а):Я вообше про факт подсоса? Возможна ситуация когда на холодную он заметен, а на прогретую нет? .

Про подсос я вобще не понял , это как ? :
Подсос воздуха до ДМРВ не может быть?
До ДМРВ , т.е. до расходомера мотору вобще плевать на все подсосы , что на холодную , что на горячую , только пыль мимо фильтра лететь будет и всё :D .

Тут конечно опечатка у меня. Имелось ввиду после ДМРВ, т.е неучтенный объем воздуха
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Re: 6G74 Не держит обороты на холодную.

Сообщение HeDoPa3yMeHuE » 16 янв 2011, 17:36

Да не. Если где то и было подозрение на подсос воздуха от ДМРВ до заслонки - то я все на всякий случай загерметезировал.
Провода и свечи - очень сомневаюсь да и свечи менялись а провода от температуры так не работают криво.
Давление бенза то же мимо.
Форсунки проверялись и чистились.
Датчик положения ДЗ - хз...
Про датчик детонации уже один раз слышал что может из-за него.
Все таки какие варианты самые вероятные?
Не мы такие. Жизнь такая.
Главное не бояться!
Аватар пользователя
HeDoPa3yMeHuE
Участник Клуба
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 11:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 6G74 Не держит обороты на холодную.

Сообщение Sibo » 16 янв 2011, 20:34

HeDoPa3yMeHuE писал(а):Про датчик детонации уже один раз слышал что может из-за него.
Не может быть в принципе , даже теоретически , не слушайте хрень.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 6G74 Не держит обороты на холодную.

Сообщение HeDoPa3yMeHuE » 17 янв 2011, 09:25

Sibo, если сам не возьмешься - может хоть подскажешь в каком месте копать?
А то что то мне никто ничего не может сказать. :(
Не мы такие. Жизнь такая.
Главное не бояться!
Аватар пользователя
HeDoPa3yMeHuE
Участник Клуба
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 11:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 6G74 Не держит обороты на холодную.

Сообщение Sibo » 17 янв 2011, 11:13

Если верить вашим исходникам ( а веры им нет , если чесно , но может и ошибаюсь) то остаёться просто сменить воздушный термоклапан.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron