Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Здесь полагается размещать отзывы о проделанных ремонтах в СТО города.

Модераторы: kinolog, Dimich_S

Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение max116 » 16 янв 2011, 00:04

И так, вкратце, история моего ремонта. Предыстория: Машинка MMC Mirage Asti 1997 года выпуска, куплена для жены. Мотор 4g15 двухвальный. После покупки решено было заменить ремень ГРМ, вместе с натяжными роликами, передним сальником коленвала, сальниками распредвалов, помпой, пружинкой натяжителя ремня ГРМ, ремнем генератора. Помпа просилась под замену, т.к., визжала. Запчасти приобретены в экзисте. Ролики брались Koyo, помпа Gates, ремень Sun, сальники оригинальные.
Делал не сам, делали в клубном сервисе, т.к., операция для меня серьезная, предпочитаю, чтобы выполняли ее опытные люди. При разборе лобовины выяснена следующая неприятность -- шкив коленвала был прикреплен неродным болтом, по видимому когда-то из коленвала высверливали заломыш, повредили резьбу, пересверлили другим диаметром, без съема коленвала, закрутили неродным болтом. После замены ГРМ и всего вышеуказанного, после протяжки болта и запуска двигателя сломалась шейка коленвала Ремень чудом остался на месте, срезало шпонку на шестерне ГРМ.

Что было далее: Решено было менять коленвал. Поиск коленвала в родном городе успехом не увечался. Коленвал был куплен в другом городе в приличном состоянии, вместе с коленвалом были закуплены: комплект шатунных вкладышей тайхо, комплект оригинальных коренных сальников, упорный подшипник коленвала (оригинал), коренной сальник, новая оригинальная шестерня ГРМ, оригинальный новый болт крепления шкива коленвала, шайба. Все новое, было заказано в экзисте. Список запасных частей естественно был составлен мастерами.
В итоге двиг отремонтировали, заменили все вышеуказанное, казалось бы ездить и ездить, но ....
Двигатель обкатывал, как было посоветовано. Но на отремонтированном двигателе не проехали даже 300 (!) км. На холостом ходу, во время прогрева машины отлетел шкив коленвала, успел заглушить, ремень не слетел.
В итоге имеем заломыш в коленвалу, и шкив на руках :( И машина стоит уже второй месяц.
________________________________________________________________________________________
А дальше самое интересное :)))) Когда я позвонил автору данного ремонта, угадайте что мне предложили? Эвакуация за мой счет. Закупка новых запчастей за мой счет и удаление заломыша из коленвала, тоже естественно за мой счет :)))) И то "если получится", иными словами если не получится, мне опять нужно купить коленвал за пятерку, и отдать денег за замену коленвала. Супер. Вот вам и гарантия и все остальное ....

На мой вопрос, как такая ситуация могла случится ясного и четкого ответа я так и не получил. Были абсолютно фантастические предположения, начиная от того, что я сам виноват, яму на дороге словил и шкив коленвала ударился об элемент кузова (прилагаю фотографии шкива без следов каких-либо ударов), заканчивая последним предположением, что болт мне экзист поставил бракованный из-за этого он и сломался.
Однако наиболее вероятный на мой взгляд вариант -- то что болт затягивали не динамометрическим ключом, а просто головкой с большим удлинителем и то, что металл болта просто не выдержал напряжения и из-за этого лопнул почему-то не рассматривался.

Вот фото:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Изображение

MMC RVR SG 1995 г.в., 4g63 (продан)
Аватар пользователя
max116
Член Клуба
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 21:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mirage Asti 1,5 1997
Кузов: CJ2A
Двигатель: 4g15

СообщениеСообщение было удалено | удалил: garry3d | 30 янв 2011, 11:35.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: garry3d | 30 янв 2011, 11:35.

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение Игорь981 » 16 янв 2011, 00:17

1. При дефекте болта и соблюдении технологии ремонта заломыш удаляется без проблем.
2. Чо за красные следы повсюду?
3. Если я не путаю, то судя по фото, шкив гулял на валу.
4. Момент затяжки шкива ньютонов 180. Там тянуть неслабо надо, но такой болт и ломом не свернуть. Знакопеременные нагрузки - наше все. :)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

СообщениеСообщение было удалено | удалил: garry3d | 30 янв 2011, 11:35.

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение max116 » 16 янв 2011, 00:24

Игорь981 писал(а):1. При дефекте болта и соблюдении технологии ремонта заломыш удаляется без проблем.
2. Чо за красные следы повсюду?
3. Если я не путаю, то судя по фото, шкив гулял на валу.
4. Момент затяжки шкива ньютонов 180. Там тянуть неслабо надо, но такой болт и ломом не свернуть. Знакопеременные нагрузки - наше все. :)


На передней поверхности шестерни -- судя по всему ржавчина, между шейкой и шестерней возможно резьбовой герметик, точно не уверен. Заломыш тоже походу на резьбовом герметике сидит, хотя о5-таки не уверен.
Когда уехал движка работала хорошо, никаких вибраций, шумов, стуков подозрительных я не увидел. Если бы шкив гулял, то я так понимаю сточил бы переднюю поверхность шестерни, чего нет. А вообще, я не моторист, дефектовкой я не занимался. Я принес запасные части согласно озвученного мастерами списка, отдал озвученную сумму денег за ремонт. Только вот получил в результате .....
Изображение
Изображение

MMC RVR SG 1995 г.в., 4g63 (продан)
Аватар пользователя
max116
Член Клуба
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 21:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mirage Asti 1,5 1997
Кузов: CJ2A
Двигатель: 4g15

СообщениеСообщение было удалено | удалил: garry3d | 30 янв 2011, 11:35.

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение Игорь981 » 16 янв 2011, 00:30

Ржа цвета не того, да и так быстро не успеет. Я ее, к примеру, там и не видал никогда....Локтит, самый распространенный резьбовой герметик у нас - синего цвета.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

СообщениеСообщение было удалено | удалил: garry3d | 30 янв 2011, 11:36.

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение max116 » 16 янв 2011, 00:32

Игорь981 писал(а):Ржа цвета не того, да и так быстро не успеет. Я ее, к примеру, там и не видал никогда....Локтит, самый распространенный резьбовой герметик у нас - синего цвета.


Тогда мне сложно на ответить на твой вопрос, что это такое ... :шзр:
Изображение
Изображение

MMC RVR SG 1995 г.в., 4g63 (продан)
Аватар пользователя
max116
Член Клуба
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 21:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mirage Asti 1,5 1997
Кузов: CJ2A
Двигатель: 4g15

СообщениеСообщение было удалено | удалил: garry3d | 30 янв 2011, 11:36.

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение Evgen123 » 16 янв 2011, 00:34

Как по мне, так это горячо любимый в народе, дешманский красный герметик. Кстати, почему на второй фоте его так много?
Аватар пользователя
Evgen123

 
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 16:03
Откуда: г. Сосновоборск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Colt
Кузов: CJ1A
Фрейм или VIN машины: JMBMNCJ1AWU031870
Двигатель: 4G13 MPI
Трансмиссия: F5M41-1-R8A1

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение Sibo » 16 янв 2011, 00:38

Evgen123
Он и есть похоже.
А шкивной болт был просто не закручен положенным моментом , потому так всё и вышло.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Отзыв о работе нашего клубного сервиса

Сообщение Evgen123 » 16 янв 2011, 00:39

Sibo, я его сразу узнал, на шостике в своё время он заменял все известные прокладки и некоторые уплотнители :ROFL:
Аватар пользователя
Evgen123

 
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 16:03
Откуда: г. Сосновоборск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Colt
Кузов: CJ1A
Фрейм или VIN машины: JMBMNCJ1AWU031870
Двигатель: 4G13 MPI
Трансмиссия: F5M41-1-R8A1

СообщениеСообщение было удалено | удалил: garry3d | 30 янв 2011, 11:36.

След.

Вернуться в ОТЗЫВЫ О КАЧЕСТВЕ И РАБОТЕ СТО

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron