6G74, -10 C под капотом, не заводится

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение BaTpyXAH » 10 янв 2011, 23:11

Efenstor, производительность имеется ввиду топливного насоса. лямбда тут нигде.

компрессия - максимальное давление в цилиндре, давление масла тут тоже нигде.мерить компрессометром.

от долгого стояния масло стекло. когда долго крутил - бензином ты остатки масла еще и смыл со стенок. нет давления - нет возгорания.
я женат. и поэтому счастлив.
BaTpyXAH
Член Клуба
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA7W
Фрейм или VIN машины: 0400561
Двигатель: 4G94
Трансмиссия: F4A42

Сообщение Efenstor » 10 янв 2011, 23:38

BaTpyXAH писал(а):компрессия - максимальное давление в цилиндре, давление масла тут тоже нигде.мерить компрессометром.

Понятно. Только компрессометра у меня нет. Да и толку, если низкое, что я сделаю? Масло также налить смогу только в три цилиндра из шести. Условия не те для более сложных разборок - машина стоит во дворе, запруженном другими машинами, ещё снег мешает. Всё равно в сервис тянуть. Всё равно спасибо - буду знать!
Efenstor
Участник Клуба
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 16:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V45W
Двигатель: 6G74
Трансмиссия: V5A51

Сообщение set90202 » 11 янв 2011, 00:43

Efenstor а че у тебя герметик вместо прокладки заслонки делает (видно предыдущий хозяин прокладку умотал не убиваемую)Изображение
Если сам ковыряешь машину, возьми врежь манометр в трубопровод топливный(чтобы видеть работу топливного насоса, тот который в баке 150р стоит.)
И не стробоскоп а Осциллограф наверное, дык ему замену давно нашли. На компе машину тестят. Тебе просто про диагностировать машину нужно, может форсы отказали? Да и походу все регулировки ты уже сбил. Колодцы то хоть не сухие?
У меня один в один проблема была, в первые морозы в этом году. Перештрудировал все каталоги нашел обычные свечи и пролетел. По теплу заводился без проблем, а как -35 стукнуло ни в какую(схватывало но не заводился). В итоге отматерил япов которые мне там насоветовали. Но потом до производителя достучался, сказали что с начала производства моего движка ставили только иридий и платину. Теперь завожусь без проблем во все морозы. Изображение

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

Да и на улице не так холодно, можно и поковыряться. Вот я с психу в том году на легнуме стартеру щетки спалил. ПРишлось ковыряться в -30. Вот только пришлось пол движка разобрать чтобы его поменять.Изображение Ну заодно впуск почистил с форсами заодно Изображение
Изображение
Аватар пользователя
set90202
Член Клуба
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: ...
Двигатель: 6G74-B-K4
Трансмиссия: V5A51

Сообщение Efenstor » 11 янв 2011, 00:57

Set90202 По официальному мануалу именно садится на герметик, никаких прокладок! Там вообще много дивного, в этом движке. И, кстати, у меня стоит иридий - очень мало отличий от стандартной байды которая стояла до того. Топливный насос вообще, конечно, работает - я отключал шланг от бака и крутил стартёром - прилично вылилось.

P.S.: именно стробоскоп! так и написано: "направтье луч стробоскопа куда-то там".

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Но давление замерить не получится. Да искры нет, искры. Топлива дофига - свечи заливал не раз уже.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Хотя нет. В том-то может и дело, что топлива много подаётся.

Добавлено спустя 32 секунды:

Проверю температурный датчик, заменю проводку и наконечники, потом посмотрим.
Efenstor
Участник Клуба
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 16:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V45W
Двигатель: 6G74
Трансмиссия: V5A51

Сообщение Игорь981 » 11 янв 2011, 01:40

Efenstor
Год выпуска авто?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Angel 13 » 11 янв 2011, 06:28

Efenstor, температуры охлаждающей жидкости, у моего движка рядом два датчика: один для показометра на приборку, второй для компа движка. Вот со второго датчика сигнал пропал и даже на мойке завести не могли - вспышки были, а заводится не хотела. Причём чем теплее, тем больше вспышек было:)
Изображение
Изображение

Дорожное движение - это командный вид спорта, а не бенефис Д'Артаньяна среди "лиц нетрадиционной сексуальной ориентации".
Angel 13
Участник Клуба
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 10:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Efenstor » 11 янв 2011, 20:12

Игорь981 1997.

Angel 13 Посмотрю. Вообще я сегодня там сегодня всю электрику внимательно осмотрел, кроме коннекторов катушек состояние вполне удовлетворительное: проводка (которой там как паутины) на вид нормальная, коннекторы кое где не защёлкиваются, но никаких окислов на контактах нет. Но вот у катушек... лучше на ночь не смотреть. Кто и чем их так :( не пойму.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Да, сегодня ещё пытался завестить с помощью аэрозоля "быстрый старт". Распылял внутрь через дроссельную заслонку. Никакого эффекта.
Вложения
DSC00628_small.JPG
DSC00628_small.JPG (206.05 KiB) Просмотров: 8109
Efenstor
Участник Клуба
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 16:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V45W
Двигатель: 6G74
Трансмиссия: V5A51

Сообщение set90202 » 11 янв 2011, 20:54

Efenstor ну что тебе посоветовать, менять жгут проводов для катушек. Или старые реанимировать(вооружившись паяльником и термоусадочной трубкой, разъемы разборные, если сломаешь отдельно можно купить в разборке), что застежки нет это ерунда. А то что у тебя волосня вся растрепушилать, могли мозги подгореть(сам то видишь что провода обуглились, перегрев от замыкания или большого напряжения на выводе).Изображение
Изображение
Аватар пользователя
set90202
Член Клуба
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: ...
Двигатель: 6G74-B-K4
Трансмиссия: V5A51

Сообщение Efenstor » 11 янв 2011, 21:15

Set90202 писал(а):Efenstor ну что тебе посоветовать, менять жгут проводов для катушек. Или старые реанимировать[/url]

На реанимации далеко не уедешь. :wink: Буду ставить всё новое, благо в exist.ru всё не дорого, даже оригинал.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Кстати, мозги - это вряд ли, там предохранитель стоит.
Efenstor
Участник Клуба
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 16:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V45W
Двигатель: 6G74
Трансмиссия: V5A51

Сообщение set90202 » 11 янв 2011, 21:22

Efenstor смотря как реанимировать Изображение
Изображение
Аватар пользователя
set90202
Член Клуба
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: ...
Двигатель: 6G74-B-K4
Трансмиссия: V5A51

Сообщение Efenstor » 11 янв 2011, 21:26

Кстати, спасибо за совет про термоусадочную трубку, понятия не имел что это такое, а щас глянул - вещь!
Efenstor
Участник Клуба
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 16:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V45W
Двигатель: 6G74
Трансмиссия: V5A51

Сообщение set90202 » 11 янв 2011, 21:32

Efenstor понятно все с тобой Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Кстати сравнивай с ценами и в этом магазе. В Микадо большее количество запчастей дешевле. Я пробиваю какие позиции дешевле там и беру.
Изображение
Аватар пользователя
set90202
Член Клуба
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: ...
Двигатель: 6G74-B-K4
Трансмиссия: V5A51

Сообщение Efenstor » 11 янв 2011, 23:44

Set90202
Не понимаю, конечно я не знал про трубку. Откуда бы? Друзей-автомобилистов у меня нет, а сам я ещё года нет как машиной обзавёлся. Постепенно узнаю, всё сам, по инструкциям. Правда у меня в башке уже маловато места осталось после психологии (институт), компьютеров (с этими я возёкаюсь ещё с середина 90-х, работаю по этой части), потом ещё музыки и звукозаписи, с краеведением вридачу.

Добавлено спустя 57 секунд:

Ладно, не будем оффтопить.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

К слову: я в детстве и юности много паял, но у меня никогда круче жидкого флюса ничего не было. Вот я и задержался малость в той эпохе.
Efenstor
Участник Клуба
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 16:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V45W
Двигатель: 6G74
Трансмиссия: V5A51

Сообщение Dialboss » 12 янв 2011, 12:40

Efenstor писал(а):По официальному мануалу именно садится на герметик, никаких прокладок!


Это в каком мануале такая чушь написана? Вот твоя прокладка под заслонку MD322990.

Если искры нет, причин может быть множество, и датчики колена-распреда, охлаждайки. Да и такое отвратительное состояние проводов на разъемах. За мащиной надо следить, чтобы она потом такие фокусы не выкидывала :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Efenstor » 12 янв 2011, 14:53

Dialboss
Про герметик действительно, бред какой-то. Однако я же точно помню как читал такое ещё летом, когда хотел самостоятельно заменить свечи. Сейчас нашёл в оф. мануале схему (раздел 15-1) - конечно стоит прокладка. Может мне там ещё каких прокладок не хватает? :bum: Причём заслонку откручивали уже в двух сервисах, и никто и слова не сказал - все дружно мазали герметик.

Всё по неопытности. Со свечами я и предположить не мог, что мне там ТАКОЕ наследство досталось, пока крышку не отвинтил. Вообще не перестаю дивиться, какой питекантроп же ей владел до того! Он умудрился даже отломать зуб у крышки маслоналивной горловины (видать газовым ключом отворачивал, причём тянул вверх, а не в сторону).
Efenstor
Участник Клуба
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 16:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V45W
Двигатель: 6G74
Трансмиссия: V5A51

Пред.След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1