Морозы. Держу оборону из последних сил. :-)))

Модераторы: kinolog, Dimich_S

Сообщение Алексей Б » 30 дек 2010, 15:34

Семенычъ НУ ежели без машины совсем никак, то может на ночь совсем не глушить?
Аватар пользователя
Алексей Б
Участник Клуба
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 12:35
Откуда: Город Железной Горы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: PAJERO II
Кузов: V44W
Двигатель: 4D56 turbo

Сообщение Семенычъ » 30 дек 2010, 17:19

Алексей Б
Так у меня не частный дом, машина стоит на улице во дворе многоэтажки. Как я заведенную брошу? Нет, не вариант. Видимо буду вставать прогревать. :(
Семенычъ
Участник Клуба
 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 17:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Evgen123 » 30 дек 2010, 17:41

Семенычъ, я в прошлом году так галанта прогревал. Ставил будильник через каждые два часа, выходил, заводил, 15 минут мёрз рядом и домой.
Аватар пользователя
Evgen123

 
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 16:03
Откуда: г. Сосновоборск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Colt
Кузов: CJ1A
Фрейм или VIN машины: JMBMNCJ1AWU031870
Двигатель: 4G13 MPI
Трансмиссия: F5M41-1-R8A1

Сообщение Алексей Б » 30 дек 2010, 17:52

Evgen123 И на сколько тебя хватило ? это ж почти всю ночь не спать.
Аватар пользователя
Алексей Б
Участник Клуба
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 12:35
Откуда: Город Железной Горы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: PAJERO II
Кузов: V44W
Двигатель: 4D56 turbo

Сообщение Sibo » 30 дек 2010, 17:54

Семенычъ писал(а): Видимо буду вставать прогревать. :(
Ахренеть !
А заехать и поставить блок прогрева по времени не судьба ? Делов то 1500 руб и два часа времени . Иль с деньгами такой напряг , что не жалко сном пожертвовать ? Какой это нах отдых - через каждые два часа подрываться :( .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Evgen123 » 30 дек 2010, 17:54

Алексей Б, меня хватило на все морозы, потому что живу я в Сосновоборске, а работаю в Красноярске и морозить машину, для меня не вариант.
Аватар пользователя
Evgen123

 
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 16:03
Откуда: г. Сосновоборск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Colt
Кузов: CJ1A
Фрейм или VIN машины: JMBMNCJ1AWU031870
Двигатель: 4G13 MPI
Трансмиссия: F5M41-1-R8A1

Сообщение Алексей Б » 30 дек 2010, 18:00

Evgen123 И на сколько тебя хватило ? это ж почти всю ночь не спать.
Аватар пользователя
Алексей Б
Участник Клуба
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 12:35
Откуда: Город Железной Горы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: PAJERO II
Кузов: V44W
Двигатель: 4D56 turbo

Сообщение Evgen123 » 30 дек 2010, 18:03

Sibo, Сань, а у меня стояла сига с прогревом, вот тока машин не хотел с ней дружить:ROFL:
Алексей Б, ответил выше.
Аватар пользователя
Evgen123

 
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 16:03
Откуда: г. Сосновоборск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Colt
Кузов: CJ1A
Фрейм или VIN машины: JMBMNCJ1AWU031870
Двигатель: 4G13 MPI
Трансмиссия: F5M41-1-R8A1

Сообщение Sibo » 30 дек 2010, 18:14

Evgen123 писал(а):Sibo, Сань, а у меня стояла сига с прогревом, вот тока машин не хотел с ней дружить.
Я понял , у Семёныча , как понимаю , тож самое. Потому и делают так иногда . Синализация работает именно как сигнализация , прогрев встроенный в сигу просто не используеться . Для прогрева ставиться отдельный блочёк. Может обращал внимание , на многих машинах прилеплены пульты управления прогревом , выглядят как автомобильные чвсы .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Алексей Б » 30 дек 2010, 18:17

Evgen123 Сорри ! комп тупанул.
Аватар пользователя
Алексей Б
Участник Клуба
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 12:35
Откуда: Город Железной Горы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: PAJERO II
Кузов: V44W
Двигатель: 4D56 turbo

Сообщение Evgen123 » 30 дек 2010, 18:22

Sibo, видел такую тему. У меня сига не глючила, у меня тачка летняя была, не любила зимой работать.
Аватар пользователя
Evgen123

 
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 16:03
Откуда: г. Сосновоборск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Colt
Кузов: CJ1A
Фрейм или VIN машины: JMBMNCJ1AWU031870
Двигатель: 4G13 MPI
Трансмиссия: F5M41-1-R8A1

Сообщение Artyom » 30 дек 2010, 18:25

Evgen123 писал(а):тачка летняя

:ROFL:
Artyom
Участник Клуба
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: E1A1
Фрейм или VIN машины: 0112531
Двигатель: 4G93 - JM3408

Сообщение Семенычъ » 30 дек 2010, 20:35

Sibo
Ну все всё правильно поняли, действительно тачка и сига с прогревом при температуре -25 и ниже по таймеру через два часа дружить не хотят. Отсюда вопрос: почему блок прогрева (что это такое и где его ставят) и тачка захотят дружить? Я так понимаю, что проблема в замерзшей машине, поэтому прогрев ее не может завести в мороз уже через два часа. Хотя с ключа все норм. Поможет ли мне тут этот блок прогрева?
Семенычъ
Участник Клуба
 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 17:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Visel » 30 дек 2010, 21:02

Семенычъ
тогда дежурьте по очереди))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
T.Sprinter 2WD 1.5 1996 -был
ММС Mirage 2WD 1.5 1993 -был
MMC Galant EС-1A 4WD 1.8 1997
S.Impreza 4WD 1.6 2002 -был
Subaru Forester 4WD 2.0 1997-мех был
Ваз 2109 1.6 1999 - была
MMC Galant EA-7A 2WD 2.0 2004 -распродаю
ММС Pajero 1993 d56t мкпп сейчас
Аватар пользователя
Visel
Участник Клуба
 
Сообщений: 930
Зарегистрирован: 31 май 2009, 18:50
Откуда: г.Красноярск ул.Тельмана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Galant
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94 Gdi

Сообщение Sibo » 30 дек 2010, 21:22

Семенычъ
Если чесно , то мне вобще непонятна фраза "не хотят дружить" .При условии , что машина с ключа заводиться без проблем , с автозапуска она просто должна заводиться . Если этого не происходит , то тут либо неисправность сигнализации , либо её неправильная настройка.
Для того , что б определиться с чем проблема нужно просто понаблюдать за пуском авто с прогрева. Потом и выводы делать . В своей рекомендации я исходил из того , что сигнализация частично неисправна. Потому установка блока прогрева являеться более дешёвой и быстрой альтернативой замене сигнализации.
Но вполне вероятно чтоя и неправ . Может с сигой всё нормально и достаточно просто перепрограммировать параметры автозапуска , допустим увеличить время прокрутки стартера , или колличество попыток завода , либо и то и другое вместе взятое .
Либо вобще машину отремонтировать , что б заводилась в мороз быстрей и уверенней ( я ещё помню прошлогоднюю тему про форсунки на вашем авто :D ).
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в ОБМЕН ОПЫТОМ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron