еле завел 4D56 (-20С)

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение Visel » 15 дек 2010, 22:41

walk_alone
а у нас вообще нет ни у кого прогрева и машины заводятся в любое время года)))))))) кроме моей т.к у меня митсубиси))))))))
T.Sprinter 2WD 1.5 1996 -был
ММС Mirage 2WD 1.5 1993 -был
MMC Galant EС-1A 4WD 1.8 1997
S.Impreza 4WD 1.6 2002 -был
Subaru Forester 4WD 2.0 1997-мех был
Ваз 2109 1.6 1999 - была
MMC Galant EA-7A 2WD 2.0 2004 -распродаю
ММС Pajero 1993 d56t мкпп сейчас
Аватар пользователя
Visel
Участник Клуба
 
Сообщений: 930
Зарегистрирован: 31 май 2009, 18:50
Откуда: г.Красноярск ул.Тельмана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Galant
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94 Gdi

Сообщение Artyom » 15 дек 2010, 22:57

Visel писал(а):т.к у меня митсубиси))))))))


Это звучит гордо!!!!

Для меня прогрев, это не только чтобы завестись, но и чтобы облегчить двигателю жизнь! Холодный (-30 С) запуск - это вообще испытание для любого двигателя! а так он не остывает до такой температуры и ему полегче:)
Artyom
Участник Клуба
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: E1A1
Фрейм или VIN машины: 0112531
Двигатель: 4G93 - JM3408

Сообщение Antonio » 21 дек 2010, 16:18

Вот и вернулись холода...

Мой дрЫн стоит на прогреве по температуре на -18, за прошедшую ночь, заводился 2 раза, так что я пока не пересел на автобус :D

Кто как в этот раз заботится о работоспособности своего авто?
*****************
Аватар пользователя
Antonio
Член Клуба
 
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 11:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Delica Space Gear
Кузов: PE8W
Двигатель: 4M40

Сообщение Игорь981 » 21 дек 2010, 17:02

Antonio
Я из окна на работе посматриваю иногда, чо-каво, птицы не сильно ли обосрали и т.д. :ROFL:
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Antonio » 21 дек 2010, 17:23

Игорь981
Ну зато под присмотром :D Главное чтоб коровы не пролетали :ROFL:
*****************
Аватар пользователя
Antonio
Член Клуба
 
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 11:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Delica Space Gear
Кузов: PE8W
Двигатель: 4M40

Сообщение user » 21 дек 2010, 20:49

а я свою поставил сам, приехал сегодня, снял аккум и все. Медвепуты уроды....... с такой ценой на соляр........ :( :( :(
user
Участник Клуба
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:14
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sibo » 21 дек 2010, 23:10

user писал(а): Медвепуты уроды....... с такой ценой на соляр........ :( :( :(
Эт точно ! Месяц дизеля не брал , вчера на заправку заехал и обомлел слегка :D . Поставил , пусть до летней солярки стоит :D .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Artyom » 21 дек 2010, 23:22

У меня сегодня опять чуть не замерзла!
Бенза немного в баке было! (опять на магнате заправлялся). И видимо опять вода начала замерзать! От сигналки завелась, начала прогреваться, поработала и начала глохнуть! Но я был начеку, выбежал на улицу и начал заводить её ключом. Она заводится двигатель начинает работать , а потом сбиватеся и хочет заглохнуть! Я поддал газу, видимо продуло:) все стало в норме, я от греха заправился на сибнефте!
Artyom
Участник Клуба
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: E1A1
Фрейм или VIN машины: 0112531
Двигатель: 4G93 - JM3408

Сообщение Angel 13 » 21 дек 2010, 23:38

Artyom, ну ты даёшь - опять на те же грабли! Кстате, четвёрка боевая, один раз така проблемы с заводкой в мароз доставила - как раз вода в карбе замёрзла на магнатовском бензе. полчаса потерял утром
Изображение
Изображение

Дорожное движение - это командный вид спорта, а не бенефис Д'Артаньяна среди "лиц нетрадиционной сексуальной ориентации".
Angel 13
Участник Клуба
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 10:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Artyom » 22 дек 2010, 00:39

Angel 13

Ну у меня просто карточка магнатовская, с ней бенз дешевле. Вот я и ведусь на халяву :bum:

В смысле боевая четвёрка?
Artyom
Участник Клуба
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: E1A1
Фрейм или VIN машины: 0112531
Двигатель: 4G93 - JM3408

Сообщение user » 22 дек 2010, 08:50

Sibo писал(а):Эт точно ! Месяц дизеля не брал , вчера на заправку заехал и обомлел слегка :D . Поставил , пусть до летней солярки стоит :D .

Да вот наверно также придется поступить, если не получится солярку подешевле найти.
user
Участник Клуба
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:14
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Angel 13 » 22 дек 2010, 09:15

В смысле боевая четвёрка?

в прямом, ВАЗ2104 разъездной, как в песне - "что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной..." :) заводится как ни в чём не бывало без прогревов и аккумуль не уношу. Кстате, про аккумуль. Поменял на днях на запасной, думал заряжу основной. Дык он отказался заряжаться - типа полный он.
Изображение
Изображение

Дорожное движение - это командный вид спорта, а не бенефис Д'Артаньяна среди "лиц нетрадиционной сексуальной ориентации".
Angel 13
Участник Клуба
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 10:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BriG » 22 дек 2010, 09:26

У меня Северс-М прикольная штука однако. Завестись можно в любой мороз. Но... а надо ли в -40 "насиловать подвеску" и прочие узлы. В общем нет необходимости - не езжу, надо куда то - завел поехал. Купил так же себе таймер суточный электронный. Чтобы 220 вольт включать по времени. Но.... тут тоже есть свои "прелести". Механический таймер покупать для уличной установки не советую - замерзает нахрен (проверено при минус 16). Электронный лучше - не замерзает, но сбрасывает настройки в -35 видимо ёмкости батарейки не хватает, а до -30 работает нормально. Еще хочу отметить что прогрев двигателя при -35 занимает примерно 1-2 часа, зависит от того сколько простояла машина, прогревает до температуры примерно градусов +40+60.
В минуту тоски и разлуки,в минуту тревожного дня,возьми сигарету в руки,и крикни:"Всё это х%%йня!"А после возьми стакан водкии выпей его не спеша,и пусть все завидуют суки,что жизнь твоя хороша!!!
Аватар пользователя
BriG
Член Клуба
 
Сообщений: 413
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 16:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Airtrek
Кузов: CU4W
Фрейм или VIN машины: 0001235
Двигатель: 4G64

Сообщение p3t3r » 22 дек 2010, 09:48

BriG
Вот тоже хочу в гараж такой таймер на сильные морозы. Советуешь электронный значит... Где есть выбор таких приборов??? За сколь брал??
p3t3r
Участник Клуба
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 12:41
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pinin
Кузов: H66W
Двигатель: 4G93

Сообщение BriG » 22 дек 2010, 10:14

p3t3rСовременные комплексные системы, Взлетная 7. Брал за 770рэ электронный производство Германия. Посмотри на сайте pan-elektrik точка ru. А вообще думаю что по городу можно найти и в других местах.
В минуту тоски и разлуки,в минуту тревожного дня,возьми сигарету в руки,и крикни:"Всё это х%%йня!"А после возьми стакан водкии выпей его не спеша,и пусть все завидуют суки,что жизнь твоя хороша!!!
Аватар пользователя
BriG
Член Клуба
 
Сообщений: 413
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 16:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Airtrek
Кузов: CU4W
Фрейм или VIN машины: 0001235
Двигатель: 4G64

Пред.След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron