Вопрос по K-Line адаптеру

Модераторы: kinolog, Dimich_S

Сообщение alecks » 02 мар 2009, 00:48

Dialboss
Почитай на досуге вот эту темку Может что путнее найдешь?!?!
TLC Prado 2,7 4WD :oops:
Volvo S60 2,5 AWD c турбинкой (продана)
Subaru Outback 2.5i AWD (продан наХ...)
VW Passat Variant V6 2,8 4Motion (продан)
MMC ЯVR 1999г 1,8 GDI (продан)
Аватар пользователя
alecks
Член Клуба
 
Сообщений: 875
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 12:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение Dialboss » 02 мар 2009, 11:02

Саня спасиб, вернусь домой почитаю обязательно!
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Engineer » 08 июн 2009, 19:17

Всем привет.
1.Не забывайте, что по СОМ-порту скорость обмена нестандартная может стоять, а 15625 бод.
2. К-лайн адаптер работает ДАЖЕ на МАХ232, т.к. МАХ232 - это просто преобразователь сигнала. Варианты: микруха неисправна; номинал конденсаторов в обвязке МАХа неправильный; какая микруха стоит на выходе МАХа? МС33199 или МС 33290? Отличия от Опенпорта 2.0 в том, что тут делается на простой СОМ, а там используется USB и микруха, в которой зашито то, что типа это кабель опенпорт 2.0 а не что иное:) Своеобразная "обманка" для программы Эвоскан и т.п., которые смотрят, что к ноуту/компьютеру присоединено.
3.От версии MUT не зависит.
4.Все снимается с 7 контакта (он же К-Лайн)
5. 4 и 16 контакты дают питание на адаптер.
Сам щас по этой же теме копаю, есть идея подцепиться сначала на оптической развязке.


Кстати, garry3D.... Адрес rvr.ksn.ru о чем нибудь говорит? ;)
Аватар пользователя
Engineer
Участник Клуба
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 19:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 08 июн 2009, 20:28

Engineer писал(а):Кстати, garry3D.... Адрес rvr.ksn.ru о чем нибудь говорит?
Так, на одного яврика в клубе стало больше... Айс... :D
По-поводу адреса - конечно говорит, много там чего интересного нашел и нахожу, жаль только, что там воды многовато, но от неё никуда не дется, а вообще - мне форум нравиться, толковый...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Dialboss » 08 июн 2009, 21:21

Engineer Тема уже устарела, диагностика запущена, все работает уже давно :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Engineer » 09 июн 2009, 01:19

Уважаемый garry3d, приятно еще раз поздороваться... Насчет форума согласен, воды там многовато. Но тем не менее, инфы полезной тоже много. А я то думаю, где уже этот ник видел... :)
Уважаемый Dialboss, не сочти за наглость, но не подскажешь ли, как и через у вас смогли соединиться с машиной. Интересует коннект с ММС RVR 94 года. Дело в том, что я уже месяца три по этому вопросу рою, но однозначного ответа так и нет. Разумеется, рассматривается самое бюджетное решение (лампочку или светодиод с резистором не предлагать). Программное решение как я думаю, у вас на базе ПК, а не пальмовый наладонник. Больше всего интересует кабель. Вы делали на ФТшке, или простой К-лайн? В общем и целом, прошу поделиться наработками.

С наилучшими пожеланиями, Александр.

Добавлено спустя 1 час 6 минут 5 секунд:

garry3d писал(а): а вообще - мне форум нравиться, толковый...

А у вас дизайн приятный. В плане того, что отсутствует свалка в которой и проблемы движков и проблемы кузова. Думаю, понятно, о чем речь
Аватар пользователя
Engineer
Участник Клуба
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 19:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 09 июн 2009, 11:03

Engineer По 94 году ничего не скажу, там не OBD протокол, а старый ALDL, насколько я помню там простым логгером смотриться на одном транзисторе вроде схема и прога также называеться MMCLogger, сегодня вечером посмотрю на домашнем ноуте может там чего и осталось, я просто все не интересное удалил на рабочем компе :) А вообще смысла диагностики на старых машинах сильно не вижу, все коды на одной странице уменьшаются, а все доп.параметры, которые есть в мути, там практически не доступны.

У нас схема на FDI с прошивкой MMC OpenPort 1.3 работает с соответствующими прогами EcuEdit и EvoScan.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Engineer » 09 июн 2009, 12:49

Dialboss (Игорь, насколько я знаю). Насчет протокола ALDL еще можно и поспорить ;) У нас вроде как JapaneseOBD(JOBD). ALDL вроде как на самых старых машинах шел. У меня уже по подозрениям JOBD.
Насчет схемы я догадывался, что у вас используется ОпенПорт. 2 версию в нете тока схему видел, прошивки для FT нету... А первую версию в общем юзать тоже нет смысла (просто у меня ноут с рабочим СОМом, сначала его выжгу, потом за USB примусь)

И кстати, Игорь.... О программе MUT Monitor не слышал?
Аватар пользователя
Engineer
Участник Клуба
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 19:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 09 июн 2009, 13:03

Engineer Просто я встречал на форумах ссылки на простой логгер где то, поэтому спорить не буду, так как всю диагностику можно по ламочке чек сосчитать.

Насчет второй версии там кановская шина, то бишь муть 3, для машинок после 2003 года. Ватрухан у нас занимаеться этой темой. Через комоский порт работает только OBDII на оптопарах без проблем, татриксская схема, функции мути уже не работают.
Последний раз редактировалось Dialboss 09 июн 2009, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Leha » 09 июн 2009, 13:05

Engineer, ну если JOBD то можно и попробовать.
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Сообщение Engineer » 09 июн 2009, 13:41

Dialboss писал(а):Engineer всю диагностику можно по ламочке чек сосчитать.

А заодно по этой лампочке смотреть напряжение бортсети, угол открытия ДЗ, положение МХХ и прочие параметры.
Игорь, я ведь не зря говорю про MUTMonitor....
Tactrix openPort это конечно хорошо, но дороговастенько.

Да,и кстати, стучусь стучусь в аську к тебе... А всё закрыто..))
Аватар пользователя
Engineer
Участник Клуба
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 19:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 09 июн 2009, 14:41

Leha А который тебе Ежык-Пых присылал, он что - могет считать JOBD? Илы у тя есть мысли по-доработке?
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Leha » 09 июн 2009, 14:50

garry3d, ну вообще то я так понял, что он как раз JOBD и читает. Я конечно может и не прав.
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Сообщение garry3d » 09 июн 2009, 14:52

Leha Давай в субботу проверим что да как, привози в гараж...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Leha » 09 июн 2009, 14:58

garry3d, конечно привезу.
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Пред.След.

Вернуться в ИНСТРУКЦИИ, ПРОГРАММЫ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron