Ремонт ТНВД

Модераторы: kinolog, Rodman

Ремонт ТНВД

Сообщение Psl3476 » 21 ноя 2010, 21:18

Здравствуйте. Проблема в следующем - на ХХ в режиме drive загорается Check, 56 ошибка, в режиме parking обороты плавают, Check не загорается. Разобрал ТНВД, отшлифовал пластины, теперь обороты не плавают, check не загорается, но свыше 2000 оборотов стреляет во впуск, троит, глохнет. Подскажите, что сделать?
Psl3476
Участник Клуба
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 15:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 21 ноя 2010, 21:21

Давление померить в момент , когда :
стреляет во впуск, троит, глохнет
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Psl3476 » 23 ноя 2010, 11:58

Давления 2.8В - 2.9В., т.е. не норма.
На что ещё, кроме пластин, в ТНВД нужно обратить внимание?
Psl3476
Участник Клуба
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 15:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 23 ноя 2010, 22:03

Psl3476 Чем пластины шлифовал?
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Sibo » 23 ноя 2010, 22:33

Psl3476 писал(а):Давления 2.8В - 2.9В., т.е. не норма.
А что тогда норма ?
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Psl3476 » 24 ноя 2010, 05:02

Судя по таблице норма это - 3.3В - 3.6В 4G64 ТНВД второго поколения.
Шлифовал наждачной Р2000-Р2500.
Psl3476
Участник Клуба
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 15:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 24 ноя 2010, 08:35

Psl3476 писал(а):Судя по таблице норма это - 3.3В - 3.6В .
Нет .
Какая таблица такую хрень несёт ?
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 24 ноя 2010, 12:25

Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Sibo » 24 ноя 2010, 18:31

Dialboss
И где в этой таблице написано , что в Шариоте 98г с моторим 4G64 должно быть давление топлива 5,3 - 6.1 Мпа ( 3.3 - 3.6 В ) ?
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Psl3476 » 24 ноя 2010, 23:15

Коричневым цветом выделено рабочее давление 4G64 (исходя из этого я и делаю выводы), про год там ничего не сказано, объясни, если не трудно, какое давление у меня норма. И как вообще опираться на эту таблицу?!


"На что ещё, кроме пластин, в ТНВД нужно обратить внимание?"
Psl3476
Участник Клуба
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 15:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 24 ноя 2010, 23:57

Psl3476 писал(а):Коричневым цветом выделено рабочее давление 4G64
Тут не хочу объяснять . Разговаривал с МЕКом по этому поводу , так к единому мнению и не пришли , вернее пришли ," для себя " , как говориться , а вот что б чётко другим рекомендации давать , мол ставьте именно так , тут не было единомнения. Единственно , что могу сказать по вашей неисправности :
Если давление действительно держиться стабильно в указанном вами диапазоне , то ищите неисправность в другом месте , а не в давлении.
И как вообще опираться на эту таблицу?!
Так и опираться , примерно :D .

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

PS

Psl3476
Если всё же интересна суть вопроса про давление ( напомню , что к вашей неисправности не имеет никакого отношение , если ваши данные верны ) , то пошарьтесь по форуму у мека , разговор про давку недавно был . Детально обсуждалось в привате , но суть вам и с общей конфы понятна будет.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Psl3476 » 28 ноя 2010, 18:05

На ХХ давление 2.8В - 2.9В., (снова загорается Check (56 ошибка)).
Давление на 2000 об. - 2,3В - это нормально, что оно ниже чем на ХХ?
Psl3476
Участник Клуба
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 15:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 28 ноя 2010, 20:35

Нет конечно. Проверь давление на всякий случай давление с первичного насоса. А если нет, значит загробил ты насос :(
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Psl3476 » 04 дек 2010, 16:17

Подскажите, чем отличаются ТНВД MD373962 от MR578277?
Psl3476
Участник Клуба
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 15:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 04 дек 2010, 18:18

Psl3476
А зачем вам , если не секрет ?
Ведь ни тот ни другой на ваше авто не подойдут.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron