Ну вот наконец-то выбрал время рассказать о своем последнем перегоне в Усть-Илимск Тайоты Клюгер. Уже не первый год пытался проехать по этой короткой дороге, ибо эпоха ее строительства идет своими корнями еще в коммунистические времена, в настоящее время строительство полностью заморожено. 26 февраля стартанул с Красноярска в 20.30 и в первом часу ночи ночевал уже на "Верблюде" (замечу, что дорогу за постом ГАИ Ингаши немного подлатали, тот самый хреновый участок их битого бетона сейчас покрыт хорошим асфальтом). Утром выспвшись, позвонил из Тайшета в Чуну участнику Чунского форума Korvin-у, последний раз уточнив про дорогу, за что ему большой респект и уважуха! В начале десятого проехал Чуну, благополучно выехав на дорогу в строну Таргиза, этот участок дороги мне уже был знаком по лету 2007 года. Миновав мост через Чукшу, в попутном направлении встретил парней из Чуны, которые ехали в Братск на Харьке. И вот первая преграда, застрявший грузовик в броде через речку:
Пришлось нам постоять там минут сорок, пока не приехал трактор с Сосновки и не вытянул сие чудо техники, рассчистил и нам тоже дорожку:
Ну а далее ни каких проблем, нормальная укатанная лесная дорога, правда в одну колею:
дорога практически всегда идет вдоль железки:
вот и долгожданная Сосновка, до которой в принципе можно и летом доехать:
а это уже просека, которая соединяет Сосновку с уже строящейся дорогой:
проехав по ней чуть более двух километров, выезжаем на просеку, пробитую строителями в прошлом году под дорогу:
похоже в некоторых местах уже велась отсыпка дороги:
а в некоторых были объезды по лесу:
и снова на отсыпанную дорогу:
так выглядит недостроенный мост через реку Миндадым:
и на конец то на 62 км от Чуны уже построенная дорога, со знаками и ограждениями:
далее уже пошли указатели с знакомыми названиями поселков. Общее растояние Чуны до Братска, получилось 170 км, что заняло по времени хода чуть больше двух с половиной часов. До Братска от Красноярска 680 км, до Усть-Илимска 950 км.