генератор для подводной лодки

Модераторы: kinolog, Dimich_S

генератор для подводной лодки

Сообщение Алексей Б » 25 ноя 2010, 20:17

Dialboss для внедорожных путешествий оборудовал машину шноркелем. Штука конечно нужная. очень интересно, а генератор как-то защищал от возможного заливания, ведь лужи и броды бывают очень не мелкими.
Аватар пользователя
Алексей Б
Участник Клуба
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 12:35
Откуда: Город Железной Горы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: PAJERO II
Кузов: V44W
Двигатель: 4D56 turbo

Сообщение Sibo » 25 ноя 2010, 21:04

Алексей Б
Вы на какую машину защиту генератора сделать хотите ?
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение user » 25 ноя 2010, 21:16

Алексей Б Ага, вопрос очень интересный))). Интересно, такое вообще возможно?
user
Участник Клуба
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:14
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Алексей Б » 25 ноя 2010, 21:42

Sibo на паджеру. интересно имеет ли генератор защиту от воды с завода или нужно самому принимать какие-то меры. ведь если он погрузится в воду то скорее всего выйдет из строя.
Аватар пользователя
Алексей Б
Участник Клуба
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 12:35
Откуда: Город Железной Горы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: PAJERO II
Кузов: V44W
Двигатель: 4D56 turbo

Сообщение Sibo » 25 ноя 2010, 22:12

Алексей Б
Паджеро Паджере рознь , но да ладно . Смысл примерно один.
Защитить гену от проникновения воды невозможно . Можно конечно же загерметизировать его , но тут же нарушите тепловой режим ( можно конечно колхозить дополнительные герметичные воздуховоды с вентиляторами , но уж больно геморно и ненадёжно ) , гена очень быстро перегрееться и просто подохнет .
Поэтому для заныривания есть всего два способа :
1. Перенос гены как можно выше на моторе 9(тоже довольно геморный способ )
2.Обесточивание генератора на время "заныривания" с помощью дополнительных выключателей расположенных в салоне.
Этот способ довольно прост и элегантен ИМХО.
Разрываеться силовой провод и провода возбуждения на время "заплыва" , авто едет просто на АКБ , далее вынырнули , погазовали чтоб воду выкинуло ( хватит и пары минут ) , тумблера включили и едем дальше . Всё очень просто и довольно эффективно. :D
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 25 ноя 2010, 22:54

Алексей Б Я гену ни чем не защищал и даже не отключал, также как и остальные участники круглобайкалки :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Алексей Б » 25 ноя 2010, 23:12

Sibo да, думаю вариант 2 лучше всего подходит. А по поводу герметизации - на НИВАХ стоит закрытый генератор с выведенным вверх патрубком для забора воздуха для охлаждения.[/b]

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Dialboss и ни разу проблем при заплывах не было ?
Аватар пользователя
Алексей Б
Участник Клуба
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 12:35
Откуда: Город Железной Горы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: PAJERO II
Кузов: V44W
Двигатель: 4D56 turbo

Сообщение Dialboss » 25 ноя 2010, 23:17

Алексей Б уже третий сезон экспедиций прошел :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Алексей Б » 25 ноя 2010, 23:20

Dialboss наверно не нашлась ещё такая лужа :)
Аватар пользователя
Алексей Б
Участник Клуба
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 12:35
Откуда: Город Железной Горы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: PAJERO II
Кузов: V44W
Двигатель: 4D56 turbo

Сообщение Sibo » 25 ноя 2010, 23:28

Алексей Б писал(а): А по поводу герметизации - на НИВАХ стоит закрытый генератор с выведенным вверх патрубком для забора воздуха для охлаждения.
:ROFL:
Разберите хоть раз гену Нивы и вы посмеётесь вместе со мной :D .
Это брызгозащита , а не герметизация.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение set90202 » 25 ноя 2010, 23:33

Sibo да просто люди имели дело только с картинкамиИзображение
Изображение
Аватар пользователя
set90202
Член Клуба
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: ...
Двигатель: 6G74-B-K4
Трансмиссия: V5A51

Сообщение Dialboss » 25 ноя 2010, 23:34

Алексей Б В броду главное, не останавливаться :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение set90202 » 25 ноя 2010, 23:44

Алексей Б я не спец по нырянию, но в гене ничего нет такого чтобы от погружения он вышел из строя. Может и неисправность светит 1 минуту, но потом после высыхания щеток все в норме становится. Давненько занимался РУ моделированием, лодками, бывало электро мотор был полностью погружен в воде, но продолжал работать. Без всяко вытекающих последствий. Генератор почти та же самая конструкция.Изображение
Изображение
Аватар пользователя
set90202
Член Клуба
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: ...
Двигатель: 6G74-B-K4
Трансмиссия: V5A51

Сообщение Алексей Б » 25 ноя 2010, 23:48

Sibo очень может быть. просто заглянул под капот и создалось такое впечатление. Dialboss очень понравилась идея с мешками с опилками !
Аватар пользователя
Алексей Б
Участник Клуба
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 12:35
Откуда: Город Железной Горы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: PAJERO II
Кузов: V44W
Двигатель: 4D56 turbo

Сообщение Dialboss » 25 ноя 2010, 23:50

Алексей Б Давай на следующий год с нами, на Алтай на 4 категорию пойдем :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

След.

Вернуться в ОБМЕН ОПЫТОМ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron