Вопрос по теории турбо-дизелей...

Модераторы: kinolog, Dimich_S

Вопрос по теории турбо-дизелей...

Сообщение Данил » 27 окт 2010, 08:32

Турбина накачивает дополнительный воздух в цилиндры для сгарания большего количества топлива. Дизель взрывается от сжатия. Если больше топлива и воздуха - значит выше плотностью. Если выше плотность значит при прочих равных такая смесь взрывается раньше. А если смесь взрывается раньше, чем нужно, получается встречный удар по поршню со всеми вытекающими... Если всё то что я написал верно - как это решается?
Таскаю ништяки и вкусняшки с e-bay.

Изображение
Аватар пользователя
Данил
Участник Клуба
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение user » 27 окт 2010, 08:37

user
Участник Клуба
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:14
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Данил » 27 окт 2010, 08:44

Камеры, предкамеры... Ни чо не понял...
Таскаю ништяки и вкусняшки с e-bay.

Изображение
Аватар пользователя
Данил
Участник Клуба
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение user » 27 окт 2010, 08:48

Данил тогда бери учебник физики...... вроде 9 или 10 класс.
user
Участник Клуба
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:14
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Данил » 27 окт 2010, 08:49

user
Спасибо, добрый форумчанин. Помог, обьяснил.
Таскаю ништяки и вкусняшки с e-bay.

Изображение
Аватар пользователя
Данил
Участник Клуба
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение user » 27 окт 2010, 08:57

Данил без обид, но как можно рассуждать о работе чего то, если не представлять в полном объеме его работу???
user
Участник Клуба
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:14
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Игорь981 » 27 окт 2010, 10:52

Данил
Я понимаю турбодизель как более эластичный атмодизель. Вот и все. Турбина позволяет достичь равномерной тяги как на низах, так и на верхах. У турбодвигателя более равномерная кривая момента (полка).

Компрессия (не путать с СЖ) атмодизеля до 40 атм. Турбо - 30. Обычное явление, турбодвиг обычно "разжат" ибо турбина при работе закачивает в цилиндр достаточное количество воздуха.

Вспышка в дизельном моторе происходит в момент впрыскивания топлива в раскаленный от сжатия воздух. Раньше впрыск - раньше зажигание. Позже впрыск - соответственно позже.
Форкамеры, вихрекамеры и .т.п. это просто способ обеспечить равномерно, бездетонационное горение смеси по всему объему.

В системе зажигания турбодизелей (да и атмо) также стоят свечи накала. Вопреки распространенному мнению, они не нагревают никакой воздух, или головку, или еще чего. Факел от форсунки просто воспламеняется при прохождении через раскаленный наконечник свечи, ибо на холодном турбодизеле компрессии недостаточно для стабильного воспламенения. Кроме того, есть зима, износ и т.п.

Какие еще вопросы?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Данил » 27 окт 2010, 11:48

user да я не обижаюсь. просто никогда не понимал людей у которых спрашиваешь, а они тебя на гугл редиректят... типа я сам не пытался разобраться.
Игорь981 то есть принцип работы турбодизеля несколько другой (ну естественно с поправкой на турбину :D ), нежели у атмо дизеля?
Таскаю ништяки и вкусняшки с e-bay.

Изображение
Аватар пользователя
Данил
Участник Клуба
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 27 окт 2010, 11:58

Данил
Ну, смотря какие поправки принимать во внимание.
Вроде как режим работы деталей в зоне камеры сгорания более теплонапряженный. В связи с этим стоят форсунки масляного охлаждения поршней. Кроме того, вводится топливная коррекция по наддуву. Т.е. есть давление (а оно не всегда есть, как педаль жать) - больше топлива. Может характеристики регулятора опережения впрыска разные.
А так - принцип один и тот же. Если не путаю, дизелей с непосредственным впрыском (где нет форкамер, предкамер и т.п.) вообще немного.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Данил » 27 окт 2010, 13:03

Не то вы мне обьясняете. Меня не методы воспламенения интересуют, а то как решается проблема связаная с тем, что большая плотность смеси при турбине уже качающей воздух вызывает раньший взрыв, по сравнению с меньшей плотностью при ещё не раскрутившейся турбине. В одном из этих режимов получается неправильный момент взрыва смеси. Или как?
Таскаю ништяки и вкусняшки с e-bay.

Изображение
Аватар пользователя
Данил
Участник Клуба
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 27 окт 2010, 15:37

Данил
Никакого взрыва в дизеле нет. Взрыв - это детонация, когда скорость воспламенения объема топливовоздушной смеси сравнима с взрывом.

Момент воспламенения связан исключительно с моментом впрыска.
а состав смеси корректируется топливным корректором, он корректирует величину подачи топлива в зависимости от давления, развиваемого турбиной.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Данил
Чего так вдруг заинтересовался?

Добавлено спустя 38 минут 30 секунд:

user
Серега, читаю ссылку, что ты запостил, и просто уссываюсь...
Там такие перлы...ну, типа "как работает мотор для идиотов"....

Поскольку такие двигатели втягивают воздух, то он сжимается в двигателе до уровня, который существенно выше, чем в двигателях с воспламенением от искры, в которых используется топливовоздушная смесь


Высвобождаемая при этом энергия давит на поршень


Система непосредственного смешивания топлива с рапылением по стенкам ( М-система): В этой системе впрыска для стационарных дизельных двигателей теплосодержание ( теплоемкость ) стенок углубления в поршне используется для испарения топлива, и топливавоздушная смесь образуется с помощью управления воздухом для сжатия.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Данил » 27 окт 2010, 18:59

Игорь981
короче хрен с ним с турбодизелем. видимо я чего то про дизеля не понимаю.
Таскаю ништяки и вкусняшки с e-bay.

Изображение
Аватар пользователя
Данил
Участник Клуба
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пешеход » 27 окт 2010, 19:19

Почитав коменты Игоря, я так понял, что ключ к ответу на твой, Данил, вопрос заключается в том, что воспламенения не будет, пока в сжатый воздух не впрыснут саляру (пардон за скудство речи). То есть как таковая "смесь" существует в цилиндре (а точнее в камере сгорания) только в краткий момент, когда в сжатый, а от того раскалённый воздух впрыскивается саляра.
Пешеход
Член Клуба
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 14:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: GALANT
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94

Сообщение Angel 13 » 27 окт 2010, 22:56

Пешеход, ага, в фазе сжатия там всего лишь воздух и гореть нечему, если на масле работать не станет :)
Изображение
Изображение

Дорожное движение - это командный вид спорта, а не бенефис Д'Артаньяна среди "лиц нетрадиционной сексуальной ориентации".
Angel 13
Участник Клуба
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 10:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 27 окт 2010, 23:03

Angel 13
и гореть нечему, если на масле работать не станет

А вот это реальный песдец...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

След.

Вернуться в ОБМЕН ОПЫТОМ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron