Кенгурин, ТО, новый техрегламент

Модераторы: kinolog, Dimich_S

Сообщение Sibo » 11 окт 2010, 23:23

Игорь981 писал(а):
Я, кста, не особо и подхожу под категорию G, как и многие паджеры..
Ты меня порой поражаешь , ты ведь читал техрегламент . Там же ясно сказано , что необходимо соответствие "хотя бы одному пункту" , а не всем сразу. Поэтому Делика под эту категорию не то что подходит , просто подлетает :D .
А все эти закидоны с блокировками вобще ЯВРу только на пользу , вискомуфта есть ? -Есть ? Блокирует - ага . Чё ещё надо ? :ROFL:
Кста , интересно , кто мне сможет доказать , что у меня задний мост без блокировки ? И обратный вопрос , из твоей же логики . Ну поставил ты себе мост с ЛСД и что ? Как оленей на инструменталке убедить , что он там есть 7
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 11 окт 2010, 23:45

Я мож чо упустил, повторим.

1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:

1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства)
могут преодолевать подъем 30 процентов.

1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.

Насколько я понял, выполнение каждого пункта 1.2.1.1.1 - 1.2.1.1.5 обязательно. Вискомуфту - ога, можно считать механизмом аналогичного действия. А вот с LSD - да, как проверят - ХЗ. А если есть, но неисправен? Тоже есть?

В общем, мое мнение - этот регламент нарочно сделан для двойственности трактовок. Случайно такого бреда нагородить было сложно.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Кста, на инструментальном контроле вряд ли кого-то придется убеждать. Руководитель их имеет мнение, что необходимы выводы независимой автотехнической экспертизы. В принципе, мысль здравая, но с нашими реалиями получится очередной баблосъем...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Sibo » 12 окт 2010, 00:13

Руководитель их имеет мнение, что необходимы выводы независимой автотехнической экспертизы.
Ты меня опять не понимаешь :( .
Да плевать я хотел на то , что считает их руководитель .
Меня интересует мотивация отказа именно на данный момент времени , а не тогда , когда будут получены данные "независимой автотехнической экспертизы". Они могут быть получены и через месяц , и через год , и через пять лет.
На данный момент времени чем мотивируют отказ в прохождении теосмотра ? Словами ? Да нах их слова , с ними ни на экспертизу , ни в суд не пойдёшь . Неужели кроме меня никто не озадачивался подобным вопросом ? Беседа эт хорошо конечно , только и эту беседу в обращение в суд не приложить.
Я собственно почему разговор завёл . Мне тож сильно не нравиться вид Делики без кенгурина , да и как писал уже , просто страшно с ногами практически наружу ездить . Хочу кенгурин ! Настроился повоевать за него . Приезжаю на техосмотр ( у нас , в Сосновоборске) , хоть бы кто слово сказал :D . Прошёл без проблем . Обидно даже :ROFL: . Не успокаиваюсь , звоню начальнику местной гаевни , он мне - Мол в чём проблема ? Заводской ? Штатный ? Не отказали ? -Ну и не парься , так и есть , разрешено мол. Я и успокоился.
А тут читаю , что тебя заворачивают . Уроды , мля , меж собой и то договориться не могут . Как то надо не полениться и в суд их затащить , интересно , пойдут ?
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 12 окт 2010, 00:45

Sibo
Я спрашивал, начальство разное, у вас и в Красноярске.
Мне просто не хотелось уже письменного отказа ждать. Знал, как делать, но ждать больше уж нет сил. :) Но письмецо я им таки напишу.
Серега вон на митсубиши хеви индастриз письмо про кенгурин ваяет, а мы тут мелочами маемся...:) :D
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Пред.

Вернуться в ОБМЕН ОПЫТОМ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron