Кенгурин, ТО, новый техрегламент

Модераторы: kinolog, Dimich_S

Кенгурин, ТО, новый техрегламент

Сообщение Игорь981 » 03 окт 2010, 22:38

Сунулся проходить ТО, на инструментальном контроле завернули, якобы кенгурин снимать, согласно нового техрегламента.

Злополучный пункт звучал:
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.


В новой редакции звучит:
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".


Т.е. на ТС категории G ставить можно.
Соответствие категории G:
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть
отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим
требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а
также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повы-
шенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечи-
вает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод
одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм ана-
логичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать
подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже
требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 милли-
метров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллимет-
ров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.


Поеду второй раз - попробую пообщаться на словах.
Потом отпишусь, как что вышло.
ЗЫ: фары светят идеально, мастер был несколько удивлен.
Из неисправностей - стремный ручник, потрескавшееся стекло и дымность в режиме свободного ускорения выше нормы вдвое. Турбина видать все-же слабо давит, придется подачу прикрутить немного...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение user » 04 окт 2010, 07:41

Игорь981 Игорюх меня смущают слова-УСТАНОВКА, т.е. самовольная установка кенгуринов, равно как изменение конструкции. Но опять же- снятие с наших малышек кенгуринов- это изменние конструкции, так как данный девайс установлен заводом изготовителем. Вследствие чего мы практически лишаемся защиты в лобовой части авто.
т.е. подведем итог:
Если снять кенгурятник, то:
1. Лишаемся нормального внешнего вида своего авто
2. Лишаемся безопасности водителя и пассажира (полное отсутствие бампера, как такового). Любое ДТП и гарантированы тяжелейшие травмы!
3. Полного лишения возможности буксировки автомобиля (буксировочные проушины расположены на кунгурятнике)
4. Снятие противотуманок (так как они штатные и на заводе изготовителе закреплены к кенгурятнику)
Снятие штатного кенгурятника - это ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ АВТО ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ! (Что кстати запрещает сам техрегламент?!)
Что по этому поводу скажут Семеныч и Брониславна???
user
Участник Клуба
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:14
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Игорь981 » 04 окт 2010, 10:39

user
Вследствие чего мы практически лишаемся защиты в лобовой части авто.
Да фигня...Он настолько мягкий и тонкий, что никакой защиты от него не прибавится...
Что по этому поводу скажут Семеныч и Брониславна???

Да ничо не скажут, ибо все сказано выше.
В том все и дело, что согласно техрегламента - кенгурину у нас БЫТЬ, т.к. наши ТС относятся к категории G. Любое требование о съеме пока неправомерно.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Семенычъ » 05 окт 2010, 09:00

user
Я не технарь, почему Делика относится к категории G из перечня указанного Игорь981 мне непонятно, поэтому судить о правомерности отказа сейчас не представляется возможным. Чем руководствовались на техосмотре мне непонятно. Может быть там хотят сказать, что Делика это не категория G. А может и не это. Если у Игорь981 возникнут проблемы и после разговора "на словах", можно получить письменный отказ и обратиться с ним в суд (он это и сам прекрасно знает, опыт у него есть). Сложности особой нет, зато разговор будет в суде очень предметный и правильный ответ мы обязательно узнаем. :)
Семенычъ
Участник Клуба
 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 17:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 06 окт 2010, 12:08

XOTTAБbICH

Не оффтопь....Обсудить можем в созданной тобой ветке.
В принципе, согласен с тобой. Но на дороге гораздо больше опасностей, нежели заводской кенгурятник, сделанный из тоненькой трубы.

ЗЫ: здесь обсуждается исключительно вопрос прохождения ТО с заводским кенгурятником на внедорожниках.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Семенычъ
Раз уж модерируешь, вычисти пожалуйста лишнее из ветки.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Семенычъ » 06 окт 2010, 12:41

По просьбам трудящихся, вымел из ветки все и вся. Давайте дальше обсуждать именно созданную тему. Кто что еще думает?
Или Игорь981 состоялся ли у тебя разговор на ТО
на словах

:-))) :-))) :-))) ?
Семенычъ
Участник Клуба
 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 17:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 07 окт 2010, 10:19

Спрашивал сегодня в Березовке при прохождении ТО про кенгурины, контролер сказал, если стоит штатный (заводской) ни каких проблем. Все самоустановленное под запретом.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Игорь981 » 07 окт 2010, 18:42

Пока суть да дело - отправил обращение на сайте ГАИ
http://www.gai24.ru/FaqNew.aspx
Буду ждать ответа.

На ТО повторно поеду завтра утром, думаю.

Добавлено спустя 3 часа 20 минут 28 секунд:

Договорился, после 8 вечера пойду на беседу на Брянскую, к руководителю, отвечающему за технический надзор.
Он не готов дать однозначный ответ на вопросы по категории G, предложил пообщаться и как возможный вариант - провести дополнительные учебные мероприятия среди инспекторов.

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 57 секунд:

Кста, не нашел на пыжа штатного якобы кенгурина, как стоит у Лехи и Сани.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Игорь981 » 08 окт 2010, 16:38

В общем пообщался.
Олег Петрович, если правильно фамилию запомнил - Корашко. Руководитель, отвечающий за ТО в городе.
1.По вопросу заводской/незаводской.
Он понимает (соответственно такова и политика всех пунктов ТО в городе) фразу [q]запрещается установка[/q] как [q]запрещается эксплуатация с установленным[/q].
Неважно, кем и как это установлено. Это противоречит требованиям техрегламента, действующего на территории РФ.
Исключение из этого - транспортные средства, прошедшие одобрение типа ТС и имеющие сертификат соответствия на установленное оборудование. Или ТС, прошедшие процедуру, которую расписала Oльга.

2. По вопросу категории G и определения соответствия ТС этой категории.
Удивительно, но в настоящее время у О.П. нет официального внутреннего документа по новому техрегламенту. Насколько я понял, никакой отсебятины он "придумать" не может.
Его предложение - сделать официальный запрос руководству о сложившейся ситуации. Тогда видимо и он получит указание от руководства разобраться в вопросе, возможно с какими-то ориентирами.
Пока его мнение - опираться на какую-либо независимую автоэкспертизу по соответствию типу ТС.
Далее данные экспертизы предоставлять на пункте ТО при прохождении.

Кроме того, в ходе нашего разговора открыл один небольшой секрет:
В ПДД нет никакого наказания за несоответствие ТС требованиям техрегламента. Даже более того - указанный в ПДД гост фактически отменен новым регламентом.
Вывод - все заявления инспекторов на дороге о несоответствии авто требованиям техрегламента НЕПРАВОМЕРНЫ.
В настоящее время требования техрегламента распространяются только на ТО.

Снял - прошел - поставил обратно.

Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:

Фамилия правильно Карашк.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Xorus » 11 окт 2010, 21:11

С РВР снимать? Или ждать пока не погрозят? :D
三菱RVR
Изображение
Аватар пользователя
Xorus
Член Клуба
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 11 окт 2010, 22:26

Xorus
ТО не пройдешь честно.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Sibo » 11 окт 2010, 22:44

Игорь981
Почему ? На ЯВРе заводской кенгурятник.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 11 окт 2010, 22:49

Sibo
На инструменталке народу пофиг - я первый раз долго бодался с ними, все равно отметку поставили, либо выезжай за ворота - снимай, потом ставь - уже не наше дело будет...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Sibo » 11 окт 2010, 23:01

garry3d
Мне пофиг на "народ в инструменталке" . Меня больше интересует , на чём основан отказ . Причём в писменной форме от "народа в инструменталке" с указанием конкретных причин и заверенный подписью и печатью.
Игорю же задаю теоретический вопрос , поскольку он более в теме , чем я.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 11 окт 2010, 23:05

Sibo
Сань, у нас тоже....
Я выше описал мнение руководителя этого отдела.
Остается только маза с категорией G. Но пока у него нет указаний от руководства, он и не дает указаний подчиненным. И инспектора, и инструментальный контроль - всем разъяснено, что кенгурин вне закона.

Сейчас было бы правильным кому-либо затребовать письменный отказ, и с ним на руках накатать письмо в ГАИ, а лучше коллективное. Вот тогда машина с места сдвинется. Мне просто не хотелось еще месяц пешком ходить, я за час все снял и прошел без него.

Явру то он еще не особо и нужен, а моя без него смотрится просто ужасно. Поставлю обратно.

Кста, я уже писал, что наказать и не за что. Кенгурин влияет только на допуск ТС к движению, т.е. на ТО. Езда с ним не подпадает ни под какой из пунктов ПДД. Это мне сам Карашк и объяснил.

Щас, будет немного времени, сооружу письмо в гаевню, пусть немного пошевелятся.

Я, кста, не особо и подхожу под категорию G, как и многие паджеры....Блока дифа нет. А объяснять им, что на парте дифа межосевого нет, и он кагбе залочен, тоже не особо интересно. Выход один, ставить LSD.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

След.

Вернуться в ОБМЕН ОПЫТОМ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron