Опыт про приобретению, распознанию брака и что делать после

Модераторы: kinolog, Dimich_S

Опыт про приобретению, распознанию брака и что делать после

Сообщение Victor » 23 сен 2010, 17:33

Купил тут кучу всего для двигла, все работает уже и установлено, но из всего хорошего есть одна кака - это маслосъемные колпачки. Они потекли, причем сразу после установки, потекли именно впускные.
Вкратце так - купил детали, дефектовка двигателя пройдена успешно, установлены детали, проблема после установки, поиски проблемы привели пока к мокрым клапанам, то есть текут колпачки впускные, факт! Хорошо хоть не все. Все работы делались без каких либо заключений официальных. К сожалению, не думал, что могу попасть на плохой товар, поэтому все выяснилось только после сборки.
Вот как описывают левак или брак судя по всему сервисмены, у меня все совпало http://info.auto.ru/mitsubishi/faq/article/7602.html причем выпускные колпачки пришли нормальные и они не вызвали проблем, проверено эндоскопом. Итак, было куплено две упаковки колпачков, одна из одного магазина, проблем нет. Другая из Экзиста, проблема есть - колпачки упакованы в упаковку полностью совпадающей по описанию на ссылке выше, кроме этого их диаметр меньше тех колпачков, что должны стоять.
Ради интереса спросил сотрудника экзиста, хотел знать могу ли я просто прийти и получить денежку за колпачки, а там что то около 1300 или 1500 руб. Ну вот, значит цель вопроса - узнать реакцию сотрудников экзиста и решить вообще тратить время на все это и что делать дальше.
Добрый день! Вчера подтвердился факт подделки из вашего магазина, это колпачки маслосъемные
Причем я брал 12 штук в вашем магазине и 12 в другом, они явно отличаются. После первых признаков проблемы я начал выяснять причину, было установлено, что маслосъемные колпачки из вашего магазина полностью подходят по описанию по ссылке http://info.auto.ru/mitsubishi/faq/article/7602.html и явно отличаются от колпачков из другого магазина (сама упаковка) и даже сама деталь. Проблема в том, что именно бракованные колпачки не држат масло. Эндоскопом удалось разглядеть, что из 6 просмотренных клапанов 2 мокрые, причина - брак детали (сами колпачки), остальные клапаны недоступны, до установки колпачков двигатель проходил процесс дефектовки, пройдено успешно, все размеры в номинале.
Вопрос следующего плана - я пониимаю, что в этом случае могу расчитывать на возврат денег, но так же понимаю, что этому не всегда рада администрация магазина, любого магазина, пытаясь замять подобные неприятные случаи, поэтому прежде чем что либо делать
хочу знать вашу позицию. Если возврат суммы за брак допустим в подобном случае, даже пускай без расходов на повторное
вскрытие мотора, а сумма не маленькая то, что необходимо сделать мне, по вашему, для того, чтобы вернуть деньги? Я могу предоставить со временем необходимую информацию если потребуется,
но сначла хотелось бы получить ответ от сотрудников магазина exist. Спасибо.

как и ожидалось, меня мягко послали, или указали направление, отфильтровав простые и незатейливые варианты возврата денег :D
В общем то, чтобы получить деньги мне нужно грамотно подойти и самое главное потратить кучу времени, но и денег уже возвращить за это больше, правда от этого легче никому не будет, кроме уверенности в наказании виновных, что тоже неплохо.
Итак, вот ответ
Здравствуйте
Во-первых то что находится по ссылке, не официальное заключение представителя MMC а предположение какого то пользователя SKIF(если не ошибаюсь)
Во-вторых не совсем понятно какое отношение данная сомнительная ссылка имеет к нашему магазину. Могу вам точно сказать что запчасти MMC могут производится в различных странах и упаковки и маркировки на упаковках могут также отличаться соответственно.
Во-третьих на поставляемую продукцию у нас имеется сертификат соответствия в котором среди многих фигурирует также Mitsubishi Motors Corp. Tokyo

У меня назрел вопрос, хочу знать кто что думает. Стоит ли тратить время и деньги на суету по официальным заключениям, повторному вскрытию тачки опять же официальному вскрытию и замены колпачков, надо ли восстанавливать справедливость? И есть ли желающие кто хочет курировать процесс? Может бабла подымите за счет нехороших людей:D
VR-4 квотер - 13,4 сек (KK)
Аватар пользователя
Victor
Член Клуба
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BaTpyXAH » 23 сен 2010, 18:05

Витя, а ты доказать что при установке колпачков была соблюдена технология и использовался специнструмент в виде гандончика( дабы не повредить кромку колпачка ) и приспособы для надевания колпачка (ну ты типа не забивал головкой на 10) сможешь?
я женат. и поэтому счастлив.
BaTpyXAH
Член Клуба
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA7W
Фрейм или VIN машины: 0400561
Двигатель: 4G94
Трансмиссия: F4A42

Сообщение garry3d » 23 сен 2010, 20:49

BaTpyXAH
+ много
Надо гумашку от сервиса, что технология установки была соблюдена в соответствии с нормами. Ну и еще наверное куча усяких гумаг, что ИМХО вообще не реал... Думаю такая затея у нас не реал...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Sibo » 23 сен 2010, 21:05

причем выпускные колпачки пришли нормальные и они не вызвали проблем.
Окуда такой вывод сделан ? Если не секрет конечно. :D
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 23 сен 2010, 21:07

то есть текут колпачки впускные, факт! Хорошо хоть не все
, Я бы обратил внимание, что не все. А почему не все? Потому, что установлены по-разному. Из этого вывод какой?
ИМХО.
Представитель экзиста абсолютно прав.
Да и к ним какие претензии? Насколько я знаю, они - биржа. Просто посредник от поставщика. Соответственно бодаться с поставщиком.

Вывод из всего этого только один, если колпачки действительно говно - как вариант максимально ославить их где только можно. По крайней мере, я бы сделал так.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Victor » 24 сен 2010, 09:39

BaTpyXAH не не могу, я же уже написал, что все делалось не официально, головкой на 10 я не забивал, а одевал:ROFL: , проверял что ничего не повреждено каждый колпачок. А что где то одевают по другому? :ROFL:
Sibo ну, это конечно субъективное мнение, но упаковка очень похожа на оригинальную, судя по инфо на ссылке кот я указал, выпускные колпачки один в один как те, что стояли, эндоскопом не выявлено никаких следов масла на клапанах, правда оно могло просто сгореть, но нет явного шлака на них, устанавливал колпачки аккуратно, проверял их все, отверстия ровно по центру, дефектов не обнаружено.
Игорь981 брак или левак ведет себя непредсказуемо, факт того, что это плохие колпачки я узнал по явному отличию от оригинала, кот стоят с завода и по описанию, см. ссылку, я думаю это тоже о чем то говорит. Представитель экзиста прав только в том, что хочет официальных заключений, потребителю абсолютно все равно откуда привезен товар, важно кем он реализован, в данном случае экзистом. Ну а с выводом можно согласиться.[/quote]

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

я пока не буду делать окончательных выводов, поменяю колпачки там посмотрим, в них дело или нет.
VR-4 квотер - 13,4 сек (KK)
Аватар пользователя
Victor
Член Клуба
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в ОБМЕН ОПЫТОМ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron